AUK, все равно не понял) ну мне еще предстоит менять, мб увижу что за кусок там отдельный такой)
AUK, все равно не понял) ну мне еще предстоит менять, мб увижу что за кусок там отдельный такой)
После ремонта остался родной вентилятор (мотор+крыльчатка), отдельно на стенде работает/не работает, есть небольшой люфт и наверняка щёткам и коллектору конец. Если кому нужен для опытов - забирайте.
Пишите в личку что бы не засорять тему.
Вот фото того элемента который снимали, повторюсь - туннель РКПП не снимали.
Последний раз редактировалось AUK; 06.02.2018 в 17:26.
Надо всё-таки фотку запилить.
Итак, нам надо снять подлокотник, это №1, потом снять кожух КПП - это №2. Цифрой №3 обозначил "ухо" кожуха КПП, которое и мешает добраться до двигателя вентилятора. Естественно это "ухо" находится со стороны водителя. Пластик под №2 симметричен.
Что то я не видел у себя вот эту горизонтальную линию на пластике как у тебя на фото. Может плохо смотрел... Вангую, что возможно верхнюю часть можно снять и в это образовавшееся "окошко" можно достать до моторчика печки. Умные япошки. Хотя все кто раньше менял этот двигатель, в том числе и я, снимали кожух КПП.
P.S. Если присмотреться к твоему фото, то над этим пластиком есть пространство, куда может влезть рука. Но со снятым пластиком там очень не удобно откручивать нужные винты. Да и двигатель в сборе не достать будет...
а мне кажется установщики думали, что эта верхняя часть снимается, вытащили клипсу, дернули как следует и сломали, а потом через эту дырку поставили. там же как раз трещину вроде видно. в оригинале это все единым куском снимается ,как выше и писали
Мужики! Вы меня , ей Богу, удивляете))
Я, хоть и пишу что "ездюк", но это не значит что отношусь к своей собственности, в данном случаи - машине, безалаберно.
Никто ничего ни ломал, ни резал. Там отдельно снимающаяся панелька, ещё скрутили педальный блог газа, затем регулятор чегото там(квадратная коробочка) и вынули вентилятор. Затем всё в обратном порядке. Мастер покарячился немного из-за того что было наверно не очень просторно, но повторюсь - я сам стоял и смотрел.
Возможно есть какие то различия в комплектациях на разных модификациях, не знаю я не эксперт. Завтра сделаю несколько фото более подробно и с двух сторон весь туннель, возможно поможет рассмотреть что и как)
Есть предложение - завтра пару-тройку фото своих панелей в этом месте выложите, если не трудно.
Я такое на Ютубе видел, челу было лень снимать пластик и он намерено (!) сломал это ухо на пластике, чтобы поменять двигатель отопителя.
Что то я отдельно снимающейся панельке у себя не видел (тот самый пластиковый шов), может плохо смотрел. Гляну сегодня, главное не забыть. Но если он на самом деле есть, то япошки молодцы, а мы дурни полавто разбираем, чтобы добраться до моторчика печки.
Всё верно говоришь бро, педаль газа надо снимать, чтобы достать двигатель, по другому он не выходит. "Регулятор чего то там" - это регулятор заслонки обдува, и он тоже мешает, потому его снимают. И да, там "не очень просторно", даже очень не просторно.![]()
Я конечно извиняюсь, ибо тема актуальная и для меня (уже к 200к км начинает орать утром в мороз), но AUK, ты первый владелец? не мог ли предыдущий хозяин, если такой был, "упростить" данную процедуру))
PS когда себе ставил флешку/аукс, тоже не заметил такого лайф-хака))