Мнение это хорошо, мнение от отсутствия знаний это бред
Это пурфлюкс?)
"Пробежал" 387ткм
Готовлюсь к ТО - масло, фильтра, регулировка клапанов, вероятно колодки и задние сайленблоки балки.
Ну и магнитола периодически "капризничает".
Клапана то хоть сам регулируешь?
Я вчера впервые в этот хондовский мотор залез - наверное это самый удобный по регулировке мотор на моей 25ти летней практике закручивания гаек)))
70 ткм клапана не регулировал - практически во всех горшках на 0,1мм больше нормы было. Пара клапанов на 0,05 больше.
Здесь таких 95% не меньше))
И что там сложного в отличае от 7-6-5 колена??? Вращать колено по часовой стрелке(а не поотив) и регилировать в том же порядке проворачивая распредвал на 90*.... регулируя по порядку 1-3,4-2....
Если еще учащимся школы регулировал зазоры на моторе жигулей по планке с микрометром, то естественно ничего.....кроме снятия/установки крышки гбц, особенно на бмв, где разваливаются пластиковые трубки))
7-6-5 это о чем? Количество горшков в двс?))
Ты много моторов с 7ю горшками вживую видел?))
По 6ти цилиндрам тоже тема не сложная, пользую уже 3е авто с рядной шестеркой, правда у БМВ на н55 регулировки зазоров не потребуется в ручном режиме ловить