300000км

Страница 38 из 46 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 483

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от расмус Посмотреть сообщение
    тема про масло на этом форуме сплошной бред, не знают что правильно , а что нет
    Мне пофик. Лью всем и везде идемитсу. Залез в клапаны недавно-мотор стерилен

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Тагил
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Мнение это хорошо, мнение от отсутствия знаний это бред

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Тагил
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Это пурфлюкс?)

  4. #4
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию


  5. #5
    AUK
    AUK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    "Пробежал" 387ткм
    Готовлюсь к ТО - масло, фильтра, регулировка клапанов, вероятно колодки и задние сайленблоки балки.
    Ну и магнитола периодически "капризничает".

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUK Посмотреть сообщение
    "Пробежал" 387ткм
    Готовлюсь к ТО - масло, фильтра, регулировка клапанов, вероятно колодки и задние сайленблоки балки.
    Ну и магнитола периодически "капризничает".
    Клапана то хоть сам регулируешь?
    Я вчера впервые в этот хондовский мотор залез - наверное это самый удобный по регулировке мотор на моей 25ти летней практике закручивания гаек)))
    70 ткм клапана не регулировал - практически во всех горшках на 0,1мм больше нормы было. Пара клапанов на 0,05 больше.

  7. #7
    AUK
    AUK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Клапана то хоть сам регулируешь?
    …...
    Всё делаю в сервисе. Я ездюк.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Здесь таких 95% не меньше))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    И что там сложного в отличае от 7-6-5 колена??? Вращать колено по часовой стрелке(а не поотив) и регилировать в том же порядке проворачивая распредвал на 90*.... регулируя по порядку 1-3,4-2....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    И что там сложного в отличае от 7-6-5 колена??? Вращать колено по часовой стрелке(а не поотив) и регилировать в том же порядке проворачивая распредвал на 90*.... регулируя по порядку 1-3,4-2....
    Если еще учащимся школы регулировал зазоры на моторе жигулей по планке с микрометром, то естественно ничего.....кроме снятия/установки крышки гбц, особенно на бмв, где разваливаются пластиковые трубки))

    7-6-5 это о чем? Количество горшков в двс?))
    Ты много моторов с 7ю горшками вживую видел?))

    По 6ти цилиндрам тоже тема не сложная, пользую уже 3е авто с рядной шестеркой, правда у БМВ на н55 регулировки зазоров не потребуется в ручном режиме ловить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •