Забавно потягались с хэтчем на роботе. Разгон ровный сначала у обоих, а потом у него провал и я ухожу от него, на следующих передачах тоже самое. Видимо все-таки для тошнотов робот))
Забавно потягались с хэтчем на роботе. Разгон ровный сначала у обоих, а потом у него провал и я ухожу от него, на следующих передачах тоже самое. Видимо все-таки для тошнотов робот))
у робота 2 косяка)
1 - если не попасть "в струю" (между первой и второй около 4500 оборотов) то переключение в разы дольше нежели там, и на каждой передаче оно разное... на второй-третьей например 5-5,5 тыщ
2 - если не в ручном режиме ехать, то трудно поймать ту грань когда надо отпустить газ и на сколько, чтобы потом опять вдавить =) ... часто перепрыгивает через 2+ передачи)в автоматическом режиме
хотя повторюсь зимой по трассе в снег без шипов 4 человека + полный багажник еды) 11.3 до 100 , выходил на 100 на второй... на первой перекрутил х_Х могло быть быстрее)
Однозначно бери палку.........если любишь активную езду........, я вот лопухнулся и взял робота и я люблю активные покатушки сцепление мне поменяли по гарантии на 47000 я сделал выводы думаю продать робота и купить палку............)))))))
вот читаю я...и одни гоншики кругом...
сколько ездил по родному СПб...ни разу не встречал...жгущих на цивиках...
зато доли секунд при разгоне...для каждого важны)))
а может просто дело в цене....
exe то дороже не на 10к...)))
просто как-то странновато слышать....что любящий вжигать человек...покупает себе civic....(хотя есть конечно исключения...я на пример....к сожалению пришлось отказаться от ТТ из-за пошлин...)
abominable, про себя могу сказать, что я ни разу не гонщик, просто иногда нужно что-то в городе в потоке сделать быстро - вклиниться, перестроиться. для этого важна реакция машины на действия водителя. и у робота такой реакции нету. еще нужна уверенность в авто и надежность, чтобы знать что я 100% сегодня куда-то уеду, если не случится иного форс-мажора. у робота, увы, вероятность ждать эвакуатора больше. В салонах Хонды народ обплевался от сервиса робота. насчет дороже - у меня друг в 2007 году заказывал себе сивик в полной комплектации (робот там, executive, все как у "пацанов" должно быть) на него в салоне смотрели как на пристукнутого. И аккуратненько так предложили аккорд 2.0 спешл эдишн какой-то на коже и автомате нормальном, белого цвета. За дешевле. что и было взято. Так это что же - у нас уже разделение по уровню достатка у кого спорт МТ, е кого ЕХЕ АМТ?)))) притом что 90% покупателей ЕХЕ АМТ - девочки, которым папа/муж/друг купил или просто кредитомобили?
![]()
Речь-то и в самом деле не об отжигах, а об адекватной реакции автомобиля. чего зачастую нет у робота, к чему приходится привыкать и сквозь зубы материться, осознавая переплату, которая дороже "не на 10к..."))), зато типа комфорт =)
Может стоило бы поближе с РКПП познакомиться? Никаких особых неудобств в городе при интенсивном движении я не отмечаю, вполне адекватная коробка, с автоматом на Ауди сравнить нельзя, а вот например с автоматом на третьей Мазде запросто, на роботе Хонды ездить приятней. Каждому свое![]()
Да нормально на роботе и вклиниваться и перестраиваться...
pro девочек.... ммм....
да с чего вы это все берете...!!??
бред какой-то...
и откуда такая уверенность в том...что женщина не в состоянии..заработать себе на машину...
вы бы жене моей подобное сказали)))
взял sport на роботе...сейчас жалею...что не взял exe...
за полтиник кожа...ксенон и парктроник....
но чет тогда....не подумал...(жаль)
реакция менеджеров....меня не удивляет...
я выбираю авто сам...и мне....если честно...пофигу...что там думает манагер...да и все окружающие...тоже...
по поводу уверенности....
в роботе уверен....поеду на цивике летом в европу...
даже мысли нет...что машина меня подведет...
по поводу достатка...
так а что тут удивительного....
спорт на ручке стоит гораздо дешевле...
может у кому-то банально не потянуть кредит...или тп....
акорд на полном фарше....дешевле сивки....ммм....
акккккккорд не 3-х годовалый??)))
pro мат....
вот не разу не матерился...
вот всегда успевал куда надо...
а простите....с ананизмом в пробке...я простился...и счастлив от этого...
а так конечно каждому свое...))))
+1000
Постоянно езжу в пробках,и уж чего-чего а пожаловаться на плохую реакицю не могу,елси ужж совсем дёрганная пробка,ручной режим и можно на 1 и 2 передчах соверешенно замечательно катать машинку,ниразу не испытывал дискомфорта!
Мои менеджеры на меня абсолютно нормально смотрели,просто видимо вам не повезло
у меня тоже был выбор,аккорд седьмой 1,5 годовалый,правда 150 лошадок,автомат кожа и т.д.,за 730 000 (сивку за 707 брал),но я хотел нову машинку,+ аккордеон очень угоняемый,вообщем и взял Цуцик![]()
Про каждому свое - согласен. Но ездил на машине с роботм вынужденно пару дней - у бывшей однокурсницы такая, возил её в больницу (( В общем, с механикой по динамике не сравнить. подрулевые лепестки прикольно, но, наверное, они лучше для секвенталки и чтоб лошадей 250)))))
Подрулевые лепестки прикольно только первые две недели, потом все таки переходишь на ручку. По динамике сомнительно, но на ручке не пробовал так-что спорить не буду. А тошниться по московским пробкам всё же "приятней" в автоматическом режиме.
Да и вообще это гражданская машина с легкими спортивными нотками. Т.е. днем возишь свою ж.. ,в выходные семейство, и изредка катаешся в свое удовольствие.