особенно когда сравнить не с чем....
особенно когда сравнить не с чем....
Читаю и, как говорит Коклюшкин, - "шизею, с катушек сьезжаю"!!!
Причем здесь АВТОМАТ, если мы говорим о РОБОТЕ?
А если сравнивать мешалку и лепестки, тут очень большой вопрос - чем, умеючи (подчеркну это слово), быстрей сивку разогнать можно!
Это всеравно, что сравнивать двух боксеров - у одного правый хук, у второго - левый!
У каждого свой стиль вождения. Я, если надо быстро и резво, использую ручной режим, если спокойно или на трассе - автоматический.
Каждый выбирает себе комплектацию сам.
Вы еще начните спор о том у кого цвет красивее!![]()
Забавно потягались с хэтчем на роботе. Разгон ровный сначала у обоих, а потом у него провал и я ухожу от него, на следующих передачах тоже самое. Видимо все-таки для тошнотов робот))
Однозначно бери палку.........если любишь активную езду........, я вот лопухнулся и взял робота и я люблю активные покатушки сцепление мне поменяли по гарантии на 47000 я сделал выводы думаю продать робота и купить палку............)))))))
у робота 2 косяка)
1 - если не попасть "в струю" (между первой и второй около 4500 оборотов) то переключение в разы дольше нежели там, и на каждой передаче оно разное... на второй-третьей например 5-5,5 тыщ
2 - если не в ручном режиме ехать, то трудно поймать ту грань когда надо отпустить газ и на сколько, чтобы потом опять вдавить =) ... часто перепрыгивает через 2+ передачи)в автоматическом режиме
хотя повторюсь зимой по трассе в снег без шипов 4 человека + полный багажник еды) 11.3 до 100 , выходил на 100 на второй... на первой перекрутил х_Х могло быть быстрее)
вот читаю я...и одни гоншики кругом...
сколько ездил по родному СПб...ни разу не встречал...жгущих на цивиках...
зато доли секунд при разгоне...для каждого важны)))
а может просто дело в цене....
exe то дороже не на 10к...)))
просто как-то странновато слышать....что любящий вжигать человек...покупает себе civic....(хотя есть конечно исключения...я на пример....к сожалению пришлось отказаться от ТТ из-за пошлин...)
abominable, про себя могу сказать, что я ни разу не гонщик, просто иногда нужно что-то в городе в потоке сделать быстро - вклиниться, перестроиться. для этого важна реакция машины на действия водителя. и у робота такой реакции нету. еще нужна уверенность в авто и надежность, чтобы знать что я 100% сегодня куда-то уеду, если не случится иного форс-мажора. у робота, увы, вероятность ждать эвакуатора больше. В салонах Хонды народ обплевался от сервиса робота. насчет дороже - у меня друг в 2007 году заказывал себе сивик в полной комплектации (робот там, executive, все как у "пацанов" должно быть) на него в салоне смотрели как на пристукнутого. И аккуратненько так предложили аккорд 2.0 спешл эдишн какой-то на коже и автомате нормальном, белого цвета. За дешевле. что и было взято. Так это что же - у нас уже разделение по уровню достатка у кого спорт МТ, е кого ЕХЕ АМТ?)))) притом что 90% покупателей ЕХЕ АМТ - девочки, которым папа/муж/друг купил или просто кредитомобили?
![]()
Речь-то и в самом деле не об отжигах, а об адекватной реакции автомобиля. чего зачастую нет у робота, к чему приходится привыкать и сквозь зубы материться, осознавая переплату, которая дороже "не на 10к..."))), зато типа комфорт =)
Может стоило бы поближе с РКПП познакомиться? Никаких особых неудобств в городе при интенсивном движении я не отмечаю, вполне адекватная коробка, с автоматом на Ауди сравнить нельзя, а вот например с автоматом на третьей Мазде запросто, на роботе Хонды ездить приятней. Каждому свое![]()
Про каждому свое - согласен. Но ездил на машине с роботм вынужденно пару дней - у бывшей однокурсницы такая, возил её в больницу (( В общем, с механикой по динамике не сравнить. подрулевые лепестки прикольно, но, наверное, они лучше для секвенталки и чтоб лошадей 250)))))