Что лучше Sport MT или Ехе АМТ

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 181
  1. #151
    Участник
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    особенно когда сравнить не с чем....


  2. #152
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    25

    Question

    Читаю и, как говорит Коклюшкин, - "шизею, с катушек сьезжаю"!!!
    Причем здесь АВТОМАТ, если мы говорим о РОБОТЕ?
    А если сравнивать мешалку и лепестки, тут очень большой вопрос - чем, умеючи (подчеркну это слово), быстрей сивку разогнать можно!
    Это всеравно, что сравнивать двух боксеров - у одного правый хук, у второго - левый!
    У каждого свой стиль вождения. Я, если надо быстро и резво, использую ручной режим, если спокойно или на трассе - автоматический.
    Каждый выбирает себе комплектацию сам.
    Вы еще начните спор о том у кого цвет красивее!

  3. #153
    Участник
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Забавно потягались с хэтчем на роботе. Разгон ровный сначала у обоих, а потом у него провал и я ухожу от него, на следующих передачах тоже самое. Видимо все-таки для тошнотов робот))

  4. #154
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Однозначно бери палку.........если любишь активную езду........, я вот лопухнулся и взял робота и я люблю активные покатушки сцепление мне поменяли по гарантии на 47000 я сделал выводы думаю продать робота и купить палку............)))))))

  5. #155
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hardi Посмотреть сообщение
    Читаю и, как говорит Коклюшкин, - "шизею, с катушек сьезжаю"!!!
    Причем здесь АВТОМАТ, если мы говорим о РОБОТЕ?
    А если сравнивать мешалку и лепестки, тут очень большой вопрос - чем, умеючи (подчеркну это слово), быстрей сивку разогнать можно!
    Это всеравно, что сравнивать двух боксеров - у одного правый хук, у второго - левый!
    У каждого свой стиль вождения. Я, если надо быстро и резво, использую ручной режим, если спокойно или на трассе - автоматический.
    Каждый выбирает себе комплектацию сам.
    Вы еще начните спор о том у кого цвет красивее!
    так-то оно так, только умеючи-не умеючи, а робот никак и ни при каких условиях нормального водителя на механике не догонит. провал везде - старт, переключения, реакции. а это и есть ключевые моменты. ну в 2-х словах)

  6. #156
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arsenal Посмотреть сообщение
    Забавно потягались с хэтчем на роботе. Разгон ровный сначала у обоих, а потом у него провал и я ухожу от него, на следующих передачах тоже самое. Видимо все-таки для тошнотов робот))
    у робота 2 косяка)
    1 - если не попасть "в струю" (между первой и второй около 4500 оборотов) то переключение в разы дольше нежели там, и на каждой передаче оно разное... на второй-третьей например 5-5,5 тыщ
    2 - если не в ручном режиме ехать, то трудно поймать ту грань когда надо отпустить газ и на сколько, чтобы потом опять вдавить =) ... часто перепрыгивает через 2+ передачи)в автоматическом режиме

    хотя повторюсь зимой по трассе в снег без шипов 4 человека + полный багажник еды) 11.3 до 100 , выходил на 100 на второй... на первой перекрутил х_Х могло быть быстрее)

  7. #157
    Участник
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    вот читаю я...и одни гоншики кругом...
    сколько ездил по родному СПб...ни разу не встречал...жгущих на цивиках...
    зато доли секунд при разгоне...для каждого важны)))
    а может просто дело в цене....
    exe то дороже не на 10к...)))
    просто как-то странновато слышать....что любящий вжигать человек...покупает себе civic....(хотя есть конечно исключения...я на пример....к сожалению пришлось отказаться от ТТ из-за пошлин...)

  8. #158
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    abominable, про себя могу сказать, что я ни разу не гонщик, просто иногда нужно что-то в городе в потоке сделать быстро - вклиниться, перестроиться. для этого важна реакция машины на действия водителя. и у робота такой реакции нету. еще нужна уверенность в авто и надежность, чтобы знать что я 100% сегодня куда-то уеду, если не случится иного форс-мажора. у робота, увы, вероятность ждать эвакуатора больше. В салонах Хонды народ обплевался от сервиса робота. насчет дороже - у меня друг в 2007 году заказывал себе сивик в полной комплектации (робот там, executive, все как у "пацанов" должно быть) на него в салоне смотрели как на пристукнутого. И аккуратненько так предложили аккорд 2.0 спешл эдишн какой-то на коже и автомате нормальном, белого цвета. За дешевле. что и было взято. Так это что же - у нас уже разделение по уровню достатка у кого спорт МТ, е кого ЕХЕ АМТ?)))) притом что 90% покупателей ЕХЕ АМТ - девочки, которым папа/муж/друг купил или просто кредитомобили?

    Речь-то и в самом деле не об отжигах, а об адекватной реакции автомобиля. чего зачастую нет у робота, к чему приходится привыкать и сквозь зубы материться, осознавая переплату, которая дороже "не на 10к..."))), зато типа комфорт =)

  9. #159
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trasshhman Посмотреть сообщение
    abominable, про себя могу сказать, что я ни разу не гонщик, просто иногда нужно что-то в городе в потоке сделать быстро - вклиниться, перестроиться. для этого важна реакция машины на действия водителя. и у робота такой реакции нету. еще нужна уверенность в авто и надежность, чтобы знать что я 100% сегодня куда-то уеду, если не случится иного форс-мажора. у робота, увы, вероятность ждать эвакуатора больше. В салонах Хонды народ обплевался от сервиса робота. насчет дороже - у меня друг в 2007 году заказывал себе сивик в полной комплектации (робот там, executive, все как у "пацанов" должно быть) на него в салоне смотрели как на пристукнутого. И аккуратненько так предложили аккорд 2.0 спешл эдишн какой-то на коже и автомате нормальном, белого цвета. За дешевле. что и было взято. Так это что же - у нас уже разделение по уровню достатка у кого спорт МТ, е кого ЕХЕ АМТ?)))) притом что 90% покупателей ЕХЕ АМТ - девочки, которым папа/муж/друг купил или просто кредитомобили?

    Речь-то и в самом деле не об отжигах, а об адекватной реакции автомобиля. чего зачастую нет у робота, к чему приходится привыкать и сквозь зубы материться, осознавая переплату, которая дороже "не на 10к..."))), зато типа комфорт =)
    Может стоило бы поближе с РКПП познакомиться? Никаких особых неудобств в городе при интенсивном движении я не отмечаю, вполне адекватная коробка, с автоматом на Ауди сравнить нельзя, а вот например с автоматом на третьей Мазде запросто, на роботе Хонды ездить приятней. Каждому свое

  10. #160
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Про каждому свое - согласен. Но ездил на машине с роботм вынужденно пару дней - у бывшей однокурсницы такая, возил её в больницу (( В общем, с механикой по динамике не сравнить. подрулевые лепестки прикольно, но, наверное, они лучше для секвенталки и чтоб лошадей 250)))))

Похожие темы

  1. Скоро дуэль. Civic 1.8 MT 4D vs. Elantra 2.0 MT
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 09:44
  2. Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •