Понял, спасибо! Но, я на всякий на сайте Хонда рус. написал письмо!![]()
Понял, спасибо! Но, я на всякий на сайте Хонда рус. написал письмо!![]()
Мне очень нравится "постановка языка" в некоторых тех. центрах или ОД. Вот к примеру 55т .км. и один(нет необходимости на второй в оси...)
Пацаны! Становитесь на диагнотику-стенд, пусть в др. центре, возьмите бумагу там есть эфективность по сторонам и.тд.
Вот к примеру у меня(публиковал, на конец апреля):
http://s43.radikal.ru/i101/1004/61/d6abbf12d351.jpg передок 60 и 65% ,...зад- по 61%
Передние были полу-пустые(почти без масла) -меняли по гаранту, в ОД нет выхода (правда делали попытку на гнутость штоков...).
задние- у меня выхода нет сегодня поменял(за 5 мес. до дембиля гарантии)...
Так что сравните сами лево и право, зад и перед.
И вперед!!!! См. др. теме...Сегодня отпишу.
это все круто, конечно, но сделаю я эту диагностику где-то по износу амортизаторов и дальше, что? скажу этот новый вы мне поменяли справа, а вот износ второго слева? и будет 60% и 100%, так они скажут это норма, чтобы что-то доказать надо знать предельно допустимые соотношения, Вы их знаете?!
В ОД-центрах молва: Если нет подтеков( про гнутость штоков -понятно)-планкой под замену гаранта является 40% эффективности стенда ( для одного, но менять должны парой в оси).
У меня лично др. цифра( для себя "вывел"): перед 70%, зад -65 мах. И готовь сани...
Все по своему опыту и реалий...
А 60 и 100%- это тож Ж...а! Что хромой. Я взял свои(зад) по 61% и выкинул, сразу нормально ездить стал, эт безопасность, а не базары с языка. А эта "гарантийная халява" может боком обернуться....- не дай бог! ВСЕ!
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Отличаетса ли номер детали заднего правого амортизатора от левого. Нашел номер для правого, а мне требуется левый. Большое спасибо за ответ!
Во многих центрах ОД так и меняют, пользуясь своими инструкциями по гаранту и распоряжениями тож- может они и правы по-своему, но по логике самого механизма нет и они это прекрасно знают. Но, мож принципы гарантийки хонда не позволяют им менять враз оба амора, иль прикидываются с умыслом..... Я почти 2 мес. ждал/терпел комедию с заменой п-стоек, больше из принципа...Эти 2 мес. ездил очь и очь осторожно, понимая что за собой тянут гнилые аморы. И не случайно второй раз попал в раб.зону ОД- не хотели пускать, мол и так новье ставим... Вошел в кабинет "главного пахана" по ремонту(номальный мужик...) 20 мин .общался- вывел к своему авто...ткнул в брак стоек- сдались...А теперь я посмотрю, что привезли и как ставить будете, а сам посмотрю все остальное еще...Разговор и по задним аморам был, понял что не поменяют...( потом сам снял и ссылку кинул в др.теме , что и как ведут задние...) и по приводам тож базары провел... А когда "тет а тет" было: говорю- продайте мне мои негодные п-стойки, я им "обрезание" сделаю... Незя!-это собственность хонды!...ХА... тогда, говорю так: я исправно за все ТО хорошего бабла Вам оставил... и не собираюсь ждать полного мора задних и добивать сайлентблоки з-балки(вместе...знаете-что это?, потом ожидает...), вот я сам и поменяю, на Вас не в обиде раз так устроено...- глазки опустились.
Так вот, что я думаю: Эти тянучки по гарантии с заменой, конкретно стоек, потом боком выйдут владельцу в итоге, уже после гарантии... По задним аморам-достанется балке с сайлентблоками. По п-стойкам: достанется рычагам(точнее: тож с-блокам),стабам., опорным подшипникам стойки и их крепежу:
http://s54.radikal.ru/i146/1006/a6/3af953583196.jpg тож смотрел и мерял.
Достанется и шрусам-а ну, какая динамика им передается от негодной стойки или с малой эффективностью... и подшипник ступици ловит жесткие удары стойки о негодный отбойник, аж шпильки гнутся(что на ссылке) и штоки тож- все связано с эффективностью стоек. Думаю так.
И ОД пинать ,не пинать... дело хозяйское...Но компромисс, коль дело пошло... находить надо. На гаратии или уже нет...все-равно остаешся со своим авто в итоге- "тет а тет"!
Последний раз редактировалось zov-5; 22.06.2010 в 00:50.
Когда я проходил ТО-2,сказали:"Потек правый аморт"(замена по гарантии,пробег 28т.км.),спросил про замену в паре,Ответили,мол пробег маленький,нет смысла!Хотя ни стука,ни каких признаков не было!На днях еду из Мурманска В Питер На замену по гарантии.......
Зад. амортизаторы/стойки взаимозаменяемы, в кат-х может присутствовать только один номерок....
Тут и удобно: на выявление причин стука и шарканья/репов итд. поменяв местами. Единственное, что при эксплуатации авто каждый амор прирабатывается к своему месту...может и изменится характер работы в паре: шток-сальник...