Keldorn,
плюс много ко всему только не соглашусь по поводу мафона цикает знатно а вот басиков ужасно не хватает(,ну и климат вроде ничего.
по предачам-1,2, еще ничего,а потом ужас(((пяти скоростей вполне бы хватило
Keldorn,
плюс много ко всему только не соглашусь по поводу мафона цикает знатно а вот басиков ужасно не хватает(,ну и климат вроде ничего.
по предачам-1,2, еще ничего,а потом ужас(((пяти скоростей вполне бы хватило
А с чем ты Сивик сравниваешь? Климат реальное фуфло - одно название, у меня на А4 с возрастом 13 лет, все работает четко и в работу руками вмешиваться не приходится, а на Цуцике постоянно чего-то менять приходится, так климат работать не должен;-) С другой стороны чего желать если температурный датчик внутри всего один
Подвеска??? Да у него тупо нет подвески, достаточно прокатиться например, на TTS, на низком профиле, чтобы понять, как работает подвеска даже у такого спортивного автомобиля, она комфортней;-)
В сивик надо влюбиться. Я в него влюбляюсь каждый раз ночью, когда выезжаю поколесить по тихим московским улицам. И ему сразу же прощаются все косяки. Единственное что огорчает - это лкп и не особо крепкое крепление пластмассовых порогов.
Климат работает. Проблем не возникает никаких. Подстраивать лезу что-то довольно редко.
Подвеска. Она не для наших дорог. Точнее не для большинства наших направлений. Но если асфальт более-менее нормальный, то прописывать на такой подвеске повороты одно и сплошное удовольствие. Хочется спросить тех кто жалуется, а что вы ожидали от машины с низкой посадкой и спортивным как-никак темпераментом?
Штатная аудиосистема конечно могла бы быть и лучше, но, в принципе, она не хуже чем в той же Mazda 6 и Toyota Avensis по ощущениям.
А я не зря в пример TTS привел;-) Там действительно темперамент, даже на моей трешке с 1,8TFSI на 16 колесах, темперамента в разы больше, при этом на каждой кочке позвоночник в трусы не стремиться осыпатся. Что мы ожидали? Но при таких ощущениях, реально спортивного темперамента, а не одних ощущений, что на гоночном карте гоняешь![]()
Ivvanich,простите за глупый вопрос, а TTS это что такое? =) Audi?
Всем приветы!Машина 2006г, пробег 47тыс, севодня загорелся значек движителя, заехал на диагностику накрылся какой то 1ый датчик воздуха, ошибку стерли сказади кататся пока еще на загорится а так замена.(сам датчик в районе 5тыс.)
Угу, одна из версий купе ТТ, есть еще более экстремальная TTRS, но на ней ездить не доводилось. Вот очень рекомендую, если выдасться возможность сравнить, как ездят спортивные автомобили с реальным потенциалом супротив обычного 140 сильного СивикаТем и обидней что при каждодневной езде даже в S моделях комфорта больше. Виной тому несоразмерные колеса вкупе с дурацко настроенной подвеской и рулевым управлением.
И как это пост воспринимать? Он вообще о чем?
Я приводил как пример к постам о том что народ считает Цуцика спортивной машиной. Где спорт в 5D с РКП? В почти 11 сек4ундах разгона до сотни? Я и привел в пример действительно спортивной автомобиль на котором в обычной жизни ездить комфортней чем в обычном городском хетче, коим и является Цивик. К тапку никаких претензий, автомобиль и позиционируется как горячий хетч. А Сивик 1,8 i-VTEC, в общем то обычный городской автомобиль со стильным дизайном и такая подвеска его самый огромный минус.