КОЛОДКИ

Страница 11 из 54 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 540
  1. #101
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Ну не знаю что там устанавливали раньше...на моей машине стоят родные фирмы Текстар...если надо сфотографирую...впредь буду покупать именно их, поскольку есть очень большой опыт на других авто...они меня полностью устраивают...даже при очень динамичной езде я не ощущал потери свойств из-за перегрева....при этом вменяемая стоимость и очень приличный ресурс...
    Если можно фото, прото реально интересно откуда эти колодки на англизкой хонеде. НЕразу не поподались. И вы не разу не меняли кодолги ? я имею введу то что эти колодки шли с завода ? или были установлены при замене и лежали в оригинальной коробке ?

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Про аварии говорить не будем...это совсем другая тема, но если тормозить с 60 то последний сантиметр автомобиль будет ехать со скоростью 1 км.ч....такой удар безопасен даже для ребенка.....с этим я надеюсь никто не будет спорить или будем измерять????
    Да другая тема...
    спорить... Да нет не буду, нет смысла, ты всеровно не поймеш. Хочеш проверь... , но недай бог это проверить комуто в реальной жизни....

    Хотя лучше проверь так в сеночку на торможении с 60 км/ч так чтобы ее конутся на 1 самтиметор в грубену а потом выложи фотки , только пристегнутся не забудь...

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Блокировка происходит при перетормаживании??? Конечно!! И особенно это будет проявляться при очень хороших колодках и плохой резине (дорожном покрытии)...слабые колодки иногда могут даже помочь избежать преждевременного срабатывания АБС на скользком покрытии...надеюсь все знают, что без срабатывания АБС автомобиль может остановиться раньше, что не раз демонстировали тесты всевозможных автожурналов...Вообще самое плохое сочетание - классные колодки+лысая резина....гораздо лучше будет наоборот...

    Ненадо тут расматривать все возможные варианты(лысая резина, писок , дождь), всеровно не получится учесть всех факторов....

    мы словно сравниваем две машины , на одинаковых колесах с одинаковым износом резины... в одинаковых условиях.....

    Дело в том что при хороших колодках, со стобильно высоким коэффецентом триния, ситуация не разовьется до той при кторой произойдет блокировка колес
    При хороших колодках замедление автобобиля будет происходить при меньших усилиях на педаль, с определеным запасом по моменту "до блокировки"(до срабатывания абс).


    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Думаю не стоит дальше обсуждать надобность (ненадобность) использования лучших колодок...каждый выбирает для себя наилучший набор компромисов (а колодки - всегда компромис из ресурса, тормозной эффективности, свойств при перегреве, стоимости итп...)
    Если человек гоняется на перегонки, у него стоит классная гоночная резина, ему плевать на стоимость и ресурс колодок...ну конечно стоит выбрать совсем другие колодки (Феродо кстати - фигня и ширпотреб...есть гораздо более эффективные)...может даже стоит задуматься о замене суппортов и тормозных дисков на более мощные..
    да кажый выбирает себе то, что ему нужно и что он может себе позволить... исходя из своих потребнойсте и желаний.

    Да пожалуй задумаюсь о замене супортов

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    А обычному человеку все это ни к чему...стоковых тормозов большинству хватит за глаза...
    я уверен большенство пофику какии колодки у них стоят, как говарится лижбы тормозили...

    но есть мала часть (не обычных человек) тех кто об этом задумывается .... и наверно не зря.


  2. #102
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Focus-nik, я правильно понял, что у тебя к родному тормозному диск стоят колодки грин стафф? У меня вопрос: насколько быстрее грин стафф убъет родной диск, т.к. родные колодки мягче, чем стафф?

  3. #103
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ___ILIYXA 5D___ Посмотреть сообщение
    Подскажите мне тут предложили колодки толи койшью толи куиштю, якобы для цивика, вот хочу их поствить,кто ставил как ощущения
    повторюсь еще раз????????

  4. #104
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    Если можно фото, прото реально интересно откуда эти колодки на англизкой хонеде. НЕразу не поподались. И вы не разу не меняли кодолги ? я имею введу то что эти колодки шли с завода ? или были установлены при замене и лежали в оригинальной коробке ?


    Хотя лучше проверь так в сеночку на торможении с 60 км/ч так чтобы ее конутся на 1 самтиметор в грубену а потом выложи фотки , только пристегнутся не забудь...

    При хороших колодках замедление автобобиля будет происходить при меньших усилиях на педаль, с определеным запасом по моменту "до блокировки"(до срабатывания абс).

    .
    Блин еле сфотографировал...фотоаппарат зараза фокус не хотел никак ловить...Пробег автомобиля - около 2 тыс км...колодки с завода...


    Насчет стеночки ...на сантиметр в глубину - это называется сравнить жопу с трещиной....можно еще между стеной и автомобилем зажать голову ребенка...летальный исход обеспечен...неужели не ощущается разница между неподвижной жесткой преградой (как раз те самые 320 Ньютонов будут работать...) и невесомым ребенком, которого просто подвинет на сантиметр...мне как кандидату технических наук просто становится дурно от таких сравнений....

    Насчет хороших колодок, плохих и момента срабатывания абс...абс сработает тогда, когда колеса заблокируются...датчик АБС регистрирует остановку колеса и посылает сигнал на блок...этому датчику наплевать какие колодки стоят...плохие (очень плохие и перегретые) колодки не допустят блокировки колес...классные колодки при недостаточном сцеплении колес с дорогой моментально заблокируют диск...сработает абс...
    По-моему я объясняю прописные истины...и даже если не знать тонкостей можно простой логикой понять происходящее...
    Миниатюры Миниатюры КОЛОДКИ-textar.jpg  

  5. #105
    Член Клуба
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Кстати, а никто не подскажет партнамберы на 5D неоригинальных колодок и свои ощущения по ним если кто пользовался?
    Серийники Green Staf есть но может есть чего попроще?

  6. #106
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kadavr7 Посмотреть сообщение
    Focus-nik, я правильно понял, что у тебя к родному тормозному диск стоят колодки грин стафф? У меня вопрос: насколько быстрее грин стафф убъет родной диск, т.к. родные колодки мягче, чем стафф?
    Пока точно не скажу.
    Вот что знаю, на оригинальны колоках, я износил перднии тормозныии диски к 45 000 км. На пробеге 60000 я поставил себе Грин стаффовскии колодки, Сейчас пробег 80 000, колодки остотк около 30-40%, диски еще в допуске.

  7. #107
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Блин еле сфотографировал...фотоаппарат зараза фокус не хотел никак ловить...Пробег автомобиля - около 2 тыс км...колодки с завода...
    САНТЕХНИК спосибо за фото.

    мысли в слух: а как можно рассуждть о качестве и стобильности оригинаольных колодок проехов всего 2000 км...

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Насчет стеночки ...на сантиметр в глубину - это называется сравнить жопу с трещиной....можно еще между стеной и автомобилем зажать голову ребенка...летальный исход обеспечен...неужели не ощущается разница между неподвижной жесткой преградой (как раз те самые 320 Ньютонов будут работать...) и невесомым ребенком, которого просто подвинет на сантиметр...мне как кандидату технических наук просто становится дурно от таких сравнений....
    Я прикрасно понимаю разницу...

    вот вы уцепились к словам "ребенок" и "1см", это было приведено просто в качество бонального примера, что хорошии колодки могут уменьшить тормозной путь...

    Ммм поздравляю с сченою степенью...

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Насчет хороших колодок, плохих и момента срабатывания абс...абс сработает тогда, когда колеса заблокируются...датчик АБС регистрирует остановку колеса и посылает сигнал на блок...этому датчику наплевать какие колодки стоят...плохие (очень плохие и перегретые) колодки не допустят блокировки колес...классные колодки при недостаточном сцеплении колес с дорогой моментально заблокируют диск...сработает абс...
    По-моему я объясняю прописные истины...и даже если не знать тонкостей можно простой логикой понять происходящее....
    Ты знаеш мне ненадо раскзывать принцим работ ABS.и и без вас его знаю прекрасно...

    Вы все пытаетесь перевести тему на то что плохие сцепные свойство колеса с дорогой... а разговор немного о другом, о колодках

    При хороших колодках, определеная степень замедления автомобиля будет достигатся при меньших усилиях на педаль тормоза чем при простых колоках, что в свою очередь оставлет больший запас до момента блокировки колес.

    На пергретых тормозах вообще может быть так что колеса вообще не получится заблокировать , из-за низкого коэффицента трения между колодкой и диском....

    Да и вообще если чесно замем мы тут обсуждаем, ABS, износ резины.....

    Если подвести итог:
    Штатные колдки нормальные, для повседневной езды по городу в покойном режими.
    При динамичном слитле вождения сейчас на рынке присутствуют продукты с лучшеми характеристиками.
    Также можно выбрать не оригинальные колодки со свойствами близкими к оригиналу, но по цене значительно ниже.

  8. #108
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    САНТЕХНИК спосибо за фото.

    мысли в слух: а как можно рассуждть о качестве и стобильности оригинаольных колодок проехов всего 2000 км...

    Рассуждаю о качестве, т.к. есть 15 летний опыт использования колодок Textar на различных автомобилях (Мерседес, Ауди, Ровер, Додж Стелс итд...)...однозначно могу сказать, что их качество очень достойное и если выбирать из штатных, я бы выбирал именно их...

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    САНТЕХНИК

    Ммм поздравляю с сченою степенью...

    Ты знаеш мне ненадо раскзывать принцим работ ABS.и и без вас его знаю прекрасно...

    Вы все пытаетесь перевести тему на то что плохие сцепные свойство колеса с дорогой... а разговор немного о другом, о колодках
    Да и вообще если чесно замем мы тут обсуждаем, ABS, износ резины.....

    Если подвести итог:
    Штатные колдки нормальные, для повседневной езды по городу в покойном режими.
    При динамичном слитле вождения сейчас на рынке присутствуют продукты с лучшеми характеристиками.
    Также можно выбрать не оригинальные колодки со свойствами близкими к оригиналу, но по цене значительно ниже.

    Спасибо за поздравления...

    Для начала порекомендовал бы определиться как меня называть..."на Вы" или "на ты"...чтобы упростить задачу, заранее прошу обращаться "на ты"...

    Насчет колодок...вывод этот напрашивался сам собой...и ранее я говорил абсолютно тоже самое...единственное что я пытался оспорить, это утверждение, что все штатные колодки - никудышние и текут как свечки от любого торможения...это далеко не так...Textar - вполне достойный выбор для любого водителя (не гонщика)...

    А вообще, мое мнение, обсуждать спортивные колодки на ветке про обычный 5Д - не айс...для этого есть ветка Тайп-ра...вот там это вполне уместно...наверняка там народ уже все опробовал и подобрал наилучший вариант для динамичной езды...в этой же ветке я бы лучше обсудил бюджетные варианты по соотношению цена-качество-износ-эффективность...большинство все-таки стремится хоть немного сэкономить в эти нелегкие времена...

  9. #109
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Рассуждаю о качестве, т.к. есть 15 летний опыт использования колодок Textar на различных автомобилях (Мерседес, Ауди, Ровер, Додж Стелс итд...)...однозначно могу сказать, что их качество очень достойное и если выбирать из штатных, я бы выбирал именно их...
    Сам на Текстаре не катался, так что про них нечего сказать не могу.
    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Спасибо за поздравления...

    Для начала порекомендовал бы определиться как меня называть..."на Вы" или "на ты"...чтобы упростить задачу, заранее прошу обращаться "на ты"...
    Пожалуста.
    Ну наверно на "ты" тут попроще будет

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Насчет колодок...вывод этот напрашивался сам собой...и ранее я говорил абсолютно тоже самое...единственное что я пытался оспорить, это утверждение, что все штатные колодки - никудышние и текут как свечки от любого торможения...это далеко не так...Textar - вполне достойный выбор для любого водителя (не гонщика)...
    некто и не говарил что они текут от любого торможения, они "распловляются" при нагрузки... причем не само экстемальной.

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    А вообще, мое мнение, обсуждать спортивные колодки на ветке про обычный 5Д - не айс...для этого есть ветка Тайп-ра...вот там это вполне уместно...наверняка там народ уже все опробовал и подобрал наилучший вариант для динамичной езды...в этой же ветке я бы лучше обсудил бюджетные варианты по соотношению цена-качество-износ-эффективность...большинство все-таки стремится хоть немного сэкономить в эти нелегкие времена...
    Ветк Тайпра, Для обсйждения тайпера и все вокруг него, а коль мы ковари про колодки для 5д, то самое место их обсуждать тут...

    Экономить на тормозах? а стоит ли ? Конечно каждый решает для себя см...

    так может кому надо...
    Оригинал 45022-SMG-E01 -3500 руб

    TEXTAR 24087 175 1 5 - до 2000 руб
    TEXTAR 2408701 2400-3000 руб


    Ferodo FDB1859 до 3500 руб
    Mintex MDB2791 1300-1600 руб
    Lucas TRW GDB 3407 около 2500руб
    Nipparts J3604069 гдет 1600 руб


    Из этого всего ездил на других машинах на Mintex и Nipparts Вполне не плохие, Nipparts стираются быстро и пищяю.

  10. #110
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    я на лукасах ездил. один раз был случай, непонятно, с чем связанный - одна колодка стерлась в ноль, остальные меньше 50%. фих знает, то ли с тормозами был глюк, то ли колодка бракованная...

Похожие темы

  1. Колодки!!!
    от juris_2000 в разделе Ремонт
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 01:20
  2. Колодки
    от DmitryM в разделе Архив
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 12:02
  3. Колодки
    от Civic D16Z в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 15:28
  4. Передние колодки!
    от Kpeo в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 13:51
  5. Колодки
    от Gosha в разделе Ремонт
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •