КОЛОДКИ

Страница 9 из 51 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 540

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Жесть.

  2. #2
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Хватит ересь городить...как свечки стекают...оригинальные колодки делает фирма TEXTAR - одна из лучших фирм, которая также выпускает колодки для АУДИ, ФОлькса, Мерседеса и других очень уважаемых фирм...уж поверьте, не будут эти фирмы в оригинальную коробку складывать фуфло, чтоб владельцы весьма недешевых автомобилей потом предъяву делали...
    САНТЕХНИК Начнем стого то не TEXTAR , сначало были TWR а потом поподался Lucos.
    Если можно фото колодок TEXTAR в хондовской упоковочки, прото хочется увидить некогда не видел ил там....
    И еще если вы чегото не видели то это совсем не значит то этого нет... (это про колодки)

    При разогреве штатных колодок до высоких температур (это когда в динамитном режими едишь по дороге с большим количеством поворотов) просходи распловление всязавающих элементов "колодки сгорают".

    Насколько я знаю осортимент колодок на Ауди, Фолькс и т.д У нех есть различные варианты... что то типа стандрат, получше и похуже и все в оригинальной упоковку. А там лежать может все что угодно...

    Ну это все так на отоленые темы..


    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    А насчет сантиментра....тормозной путь в основном будет зависеть от состояния дорожного полотна+резины, а также от времени реакции водителя в конкретной ситуации....что толку от классных тормозов например в дождь или когда песок попал под колеса...и что от них толку, если водитель сидит, жалом водит и поздно реагирует на происходящее??
    Все правелно если расматревать тормозной путь то он складвываеся из многих порамеров вчтом числе и из тех что были перчислены вами выше, но эффективность тормозной системы является наибольшим из всех факторов.
    Толк от Хороших, стаблильных тормозов в Дождь, писок есть. Машина тормозит колодками и тормозными дисками и при эффективной тормозной системе... даже в дожть и на писке останавливается без блокировки колес. Блокировка приисходит при "перетормашивании"

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Если сантиметра не хватит, чтоб ребенка не ударить, скажу однозначно - ребенок отделается лишь испугом, поскольку скорость уже будет ничтожна....а так, вообще, если бы все использовали лишь тормоза для того, чтобы избежать аварии(наезда), то трупов было бы в разы больше...
    Не томозить надо, а объезжать...так что рулите господа, а не испытывайте томоза....
    .... а вы попробуйте, только прошу не на живом человеке, на маникене скажем а потом фоки покажите
    Возьмте пластиковый маникен и удатьте его при торможении с 60км/ч хотябы "одним сантиматром" и посмотрите какой будет испуг...

    Мы не говарим тут как избежать авариии разговор на другую тему.

    Так что чтобы тут не развивать этот отреченые разговор, если есть желание можем пиренести его в отдельную тему....
    Последний раз редактировалось Focus-nik; 01.05.2009 в 22:14.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    САНТЕХНИК Начнем стого то не TEXTAR , сначало были TWR а потом поподался Lucos.
    Если можно фото колодок TEXTAR в хондовской упоковочки, прото хочется увидить некогда не видел ил там....
    И еще если вы чегото не видели то это совсем не значит то этого нет... (это про колодки)


    Все правелно если расматревать тормозной путь то он складвываеся из многих порамеров вчтом числе и из тех что были перчислены вами выше, но эффективность тормозной системы является наибольшим из всех факторов.
    Толк от Хороших, стаблильных тормозов в Дождь, писок есть. Машина тормозит колодками и тормозными дисками и при эффективной тормозной системе... даже в дожть и на писке останавливается без блокировки колес. Блокировка приисходит при "перетормашивании"



    .... а вы попробуйте, только прошу не на живом человеке, на маникене скажем а потом фоки покажите
    Возьмте пластиковый маникен и удатьте его при торможении с 60км/ч хотябы "одним сантиматром" и посмотрите какой будет испуг...

    Мы не говарим тут как избежать авариии разговор на другую тему.

    Так что чтобы тут не развивать этот отреченые разговор, если есть желание можем пиренести его в отдельную тему....
    Ну не знаю что там устанавливали раньше...на моей машине стоят родные фирмы Текстар...если надо сфотографирую...впредь буду покупать именно их, поскольку есть очень большой опыт на других авто...они меня полностью устраивают...даже при очень динамичной езде я не ощущал потери свойств из-за перегрева....при этом вменяемая стоимость и очень приличный ресурс...

    Про аварии говорить не будем...это совсем другая тема, но если тормозить с 60 то последний сантиметр автомобиль будет ехать со скоростью 1 км.ч....такой удар безопасен даже для ребенка.....с этим я надеюсь никто не будет спорить или будем измерять????

    Блокировка происходит при перетормаживании??? Конечно!! И особенно это будет проявляться при очень хороших колодках и плохой резине (дорожном покрытии)...слабые колодки иногда могут даже помочь избежать преждевременного срабатывания АБС на скользком покрытии...надеюсь все знают, что без срабатывания АБС автомобиль может остановиться раньше, что не раз демонстировали тесты всевозможных автожурналов...Вообще самое плохое сочетание - классные колодки+лысая резина....гораздо лучше будет наоборот...

    Думаю не стоит дальше обсуждать надобность (ненадобность) использования лучших колодок...каждый выбирает для себя наилучший набор компромисов (а колодки - всегда компромис из ресурса, тормозной эффективности, свойств при перегреве, стоимости итп...)
    Если человек гоняется на перегонки, у него стоит классная гоночная резина, ему плевать на стоимость и ресурс колодок...ну конечно стоит выбрать совсем другие колодки (Феродо кстати - фигня и ширпотреб...есть гораздо более эффективные)...может даже стоит задуматься о замене суппортов и тормозных дисков на более мощные...

    А обычному человеку все это ни к чему...стоковых тормозов большинству хватит за глаза...

  4. #4
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Про аварии говорить не будем...это совсем другая тема, но если тормозить с 60 то последний сантиметр автомобиль будет ехать со скоростью 1 км.ч....такой удар безопасен даже для ребенка.....с этим я надеюсь никто не будет спорить или будем измерять????
    из школьного курса физики 2й закон Ньютона F=ma
    не думаю, что ребенку не повредит удар с примерной силой 1000 Ньютонов. Бедренная кость взрослого ломается при 750Н.
    я лично испытвал примерно такое, когда по глупости переезжал переход на велеосипеде и получил удар от авто, которое остановившись, чтобы пропустить меня, получило удар в зад.... хорошо я на капот упал - а вот раму велосипеда (стальную) погнуло нехило...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balnet Посмотреть сообщение
    из школьного курса физики 2й закон Ньютона F=ma
    не думаю, что ребенку не повредит удар с примерной силой 1000 Ньютонов. Бедренная кость взрослого ломается при 750Н.
    я лично испытвал примерно такое, когда по глупости переезжал переход на велеосипеде и получил удар от авто, которое остановившись, чтобы пропустить меня, получило удар в зад.... хорошо я на капот упал - а вот раму велосипеда (стальную) погнуло нехило...

    Господи, твоя воля...и тут профессоры развелись...во первых откуда 1000 ньютонов возникла??? Ну ка рассчитай как поподробней пожалста!!!
    Во вторых как можно 2 законом рассчитать силу удара которая подействует на ребенка??? Рассчеты в студию!!! Очень любопытно!!!

  6. #6
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Ну не знаю что там устанавливали раньше...на моей машине стоят родные фирмы Текстар...если надо сфотографирую...впредь буду покупать именно их, поскольку есть очень большой опыт на других авто...они меня полностью устраивают...даже при очень динамичной езде я не ощущал потери свойств из-за перегрева....при этом вменяемая стоимость и очень приличный ресурс...
    Если можно фото, прото реально интересно откуда эти колодки на англизкой хонеде. НЕразу не поподались. И вы не разу не меняли кодолги ? я имею введу то что эти колодки шли с завода ? или были установлены при замене и лежали в оригинальной коробке ?

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Про аварии говорить не будем...это совсем другая тема, но если тормозить с 60 то последний сантиметр автомобиль будет ехать со скоростью 1 км.ч....такой удар безопасен даже для ребенка.....с этим я надеюсь никто не будет спорить или будем измерять????
    Да другая тема...
    спорить... Да нет не буду, нет смысла, ты всеровно не поймеш. Хочеш проверь... , но недай бог это проверить комуто в реальной жизни....

    Хотя лучше проверь так в сеночку на торможении с 60 км/ч так чтобы ее конутся на 1 самтиметор в грубену а потом выложи фотки , только пристегнутся не забудь...

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Блокировка происходит при перетормаживании??? Конечно!! И особенно это будет проявляться при очень хороших колодках и плохой резине (дорожном покрытии)...слабые колодки иногда могут даже помочь избежать преждевременного срабатывания АБС на скользком покрытии...надеюсь все знают, что без срабатывания АБС автомобиль может остановиться раньше, что не раз демонстировали тесты всевозможных автожурналов...Вообще самое плохое сочетание - классные колодки+лысая резина....гораздо лучше будет наоборот...

    Ненадо тут расматривать все возможные варианты(лысая резина, писок , дождь), всеровно не получится учесть всех факторов....

    мы словно сравниваем две машины , на одинаковых колесах с одинаковым износом резины... в одинаковых условиях.....

    Дело в том что при хороших колодках, со стобильно высоким коэффецентом триния, ситуация не разовьется до той при кторой произойдет блокировка колес
    При хороших колодках замедление автобобиля будет происходить при меньших усилиях на педаль, с определеным запасом по моменту "до блокировки"(до срабатывания абс).


    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Думаю не стоит дальше обсуждать надобность (ненадобность) использования лучших колодок...каждый выбирает для себя наилучший набор компромисов (а колодки - всегда компромис из ресурса, тормозной эффективности, свойств при перегреве, стоимости итп...)
    Если человек гоняется на перегонки, у него стоит классная гоночная резина, ему плевать на стоимость и ресурс колодок...ну конечно стоит выбрать совсем другие колодки (Феродо кстати - фигня и ширпотреб...есть гораздо более эффективные)...может даже стоит задуматься о замене суппортов и тормозных дисков на более мощные..
    да кажый выбирает себе то, что ему нужно и что он может себе позволить... исходя из своих потребнойсте и желаний.

    Да пожалуй задумаюсь о замене супортов

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    А обычному человеку все это ни к чему...стоковых тормозов большинству хватит за глаза...
    я уверен большенство пофику какии колодки у них стоят, как говарится лижбы тормозили...

    но есть мала часть (не обычных человек) тех кто об этом задумывается .... и наверно не зря.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Focus-nik, я правильно понял, что у тебя к родному тормозному диск стоят колодки грин стафф? У меня вопрос: насколько быстрее грин стафф убъет родной диск, т.к. родные колодки мягче, чем стафф?

  8. #8
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kadavr7 Посмотреть сообщение
    Focus-nik, я правильно понял, что у тебя к родному тормозному диск стоят колодки грин стафф? У меня вопрос: насколько быстрее грин стафф убъет родной диск, т.к. родные колодки мягче, чем стафф?
    Пока точно не скажу.
    Вот что знаю, на оригинальны колоках, я износил перднии тормозныии диски к 45 000 км. На пробеге 60000 я поставил себе Грин стаффовскии колодки, Сейчас пробег 80 000, колодки остотк около 30-40%, диски еще в допуске.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    Если можно фото, прото реально интересно откуда эти колодки на англизкой хонеде. НЕразу не поподались. И вы не разу не меняли кодолги ? я имею введу то что эти колодки шли с завода ? или были установлены при замене и лежали в оригинальной коробке ?


    Хотя лучше проверь так в сеночку на торможении с 60 км/ч так чтобы ее конутся на 1 самтиметор в грубену а потом выложи фотки , только пристегнутся не забудь...

    При хороших колодках замедление автобобиля будет происходить при меньших усилиях на педаль, с определеным запасом по моменту "до блокировки"(до срабатывания абс).

    .
    Блин еле сфотографировал...фотоаппарат зараза фокус не хотел никак ловить...Пробег автомобиля - около 2 тыс км...колодки с завода...


    Насчет стеночки ...на сантиметр в глубину - это называется сравнить жопу с трещиной....можно еще между стеной и автомобилем зажать голову ребенка...летальный исход обеспечен...неужели не ощущается разница между неподвижной жесткой преградой (как раз те самые 320 Ньютонов будут работать...) и невесомым ребенком, которого просто подвинет на сантиметр...мне как кандидату технических наук просто становится дурно от таких сравнений....

    Насчет хороших колодок, плохих и момента срабатывания абс...абс сработает тогда, когда колеса заблокируются...датчик АБС регистрирует остановку колеса и посылает сигнал на блок...этому датчику наплевать какие колодки стоят...плохие (очень плохие и перегретые) колодки не допустят блокировки колес...классные колодки при недостаточном сцеплении колес с дорогой моментально заблокируют диск...сработает абс...
    По-моему я объясняю прописные истины...и даже если не знать тонкостей можно простой логикой понять происходящее...
    Миниатюры Миниатюры КОЛОДКИ-textar.jpg  

  10. #10
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Блин еле сфотографировал...фотоаппарат зараза фокус не хотел никак ловить...Пробег автомобиля - около 2 тыс км...колодки с завода...
    САНТЕХНИК спосибо за фото.

    мысли в слух: а как можно рассуждть о качестве и стобильности оригинаольных колодок проехов всего 2000 км...

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Насчет стеночки ...на сантиметр в глубину - это называется сравнить жопу с трещиной....можно еще между стеной и автомобилем зажать голову ребенка...летальный исход обеспечен...неужели не ощущается разница между неподвижной жесткой преградой (как раз те самые 320 Ньютонов будут работать...) и невесомым ребенком, которого просто подвинет на сантиметр...мне как кандидату технических наук просто становится дурно от таких сравнений....
    Я прикрасно понимаю разницу...

    вот вы уцепились к словам "ребенок" и "1см", это было приведено просто в качество бонального примера, что хорошии колодки могут уменьшить тормозной путь...

    Ммм поздравляю с сченою степенью...

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Насчет хороших колодок, плохих и момента срабатывания абс...абс сработает тогда, когда колеса заблокируются...датчик АБС регистрирует остановку колеса и посылает сигнал на блок...этому датчику наплевать какие колодки стоят...плохие (очень плохие и перегретые) колодки не допустят блокировки колес...классные колодки при недостаточном сцеплении колес с дорогой моментально заблокируют диск...сработает абс...
    По-моему я объясняю прописные истины...и даже если не знать тонкостей можно простой логикой понять происходящее....
    Ты знаеш мне ненадо раскзывать принцим работ ABS.и и без вас его знаю прекрасно...

    Вы все пытаетесь перевести тему на то что плохие сцепные свойство колеса с дорогой... а разговор немного о другом, о колодках

    При хороших колодках, определеная степень замедления автомобиля будет достигатся при меньших усилиях на педаль тормоза чем при простых колоках, что в свою очередь оставлет больший запас до момента блокировки колес.

    На пергретых тормозах вообще может быть так что колеса вообще не получится заблокировать , из-за низкого коэффицента трения между колодкой и диском....

    Да и вообще если чесно замем мы тут обсуждаем, ABS, износ резины.....

    Если подвести итог:
    Штатные колдки нормальные, для повседневной езды по городу в покойном режими.
    При динамичном слитле вождения сейчас на рынке присутствуют продукты с лучшеми характеристиками.
    Также можно выбрать не оригинальные колодки со свойствами близкими к оригиналу, но по цене значительно ниже.

Похожие темы

  1. Колодки!!!
    от juris_2000 в разделе Ремонт
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 01:20
  2. Колодки
    от DmitryM в разделе Архив
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 12:02
  3. Колодки
    от Civic D16Z в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 15:28
  4. Передние колодки!
    от Kpeo в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 13:51
  5. Колодки
    от Gosha в разделе Ремонт
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •