КОЛОДКИ

Страница 22 из 51 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 540

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    ZOV-5 А почем колодки брал?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------

    Antonykit -спасибо-ценная инфа!!! Еще бы определиться какие ставить?
    А на хэче и седане колодки одинаковые абсолютно?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:03 ----------

    parabellum - ВОТ ЭТО ПРИКОЛ!!!!! Три производителя на одних колодках!!!!!
    Пипец.....нет слов, одни эмоции!!!!

    McQueen - по любому настаивай у официалов на замене супорта тормозного-это его реальное подклинивает, там нехрен чистить-это развод на бабло, грязь с супорта ты и сам можешь счистить когда колодки будешь менять. Направляющие сдесь ни причем-это реальный клин самого цилиндра.
    Удачи! И какой пробег у цивега?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Если кому интересно, поделюсь свои субъективным мнением об установленных ранее мой неоргиниальных колодках, после 1000 км пробега на них.
    Напомню спереди поставил JAPANPARTS PA-403AF
    Сзади Remsa BPM 120602
    Итак скрипов и свистов никаких нет, несмотря на отсутствующие противоскрипные пластины в обоих комплектах, запах от колодок тоже не идет ( хотя первые 100 км передние колодки очень сильно воняли, наверное от того, что еще будучи в упаковке от них исходил сильный специфический запах, но сейчас запаха не чувствую)
    Про торможение, скажу следующее:
    При непрогретых колодках торможение очень хреновое, можно сказать практически никакое, но стоит колодкам прогреться эффективность тормозов как мне показалось превосходит торможение на оригинале, педаль тормоза стала более отзывчивой и информативной и для торможения требуются меньшие усилия, еще как мне показалось сместилась несколько грань срабатывания ABS, на неоригинале ABS как мне кажется срабатывает немножко позднее.
    Пробовал и серию оттормаживаний: с 210 до 150 затем опять набор скорости до 200 и торможение до 140, разогретые колодки тормозили великолепно.
    Итог: Достаточно хороший вариант за небольшие деньги (мне обошлось в 3500), правда с утра при движении от парковки приходится чувствовать себя пилотом ф-1 греющим резину и колодки....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Отпишись еще через 400-600км, пусть подпечется весь рабочий слой(объем массы) и когда уже полностью "своя писанина" колодок будет по рельефу площади т-дисков.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Отпишусь пожалуй, через 150 км за минувшие сутки, оттормаживаясь сегодня с 200 до 80, стрелка спидометра магическим образом застыла на 80 и ниже на все мои старания вдавить педаль тормоза в асфальт никак не реагировала, поплыли колодки, поплыли, чуть не ускорил занявшую мою полосу газель...
    Так что, как показал опыт на дикие торможения с 200 до нуля эти колодки не рассчитаны....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parabellum Посмотреть сообщение
    Отпишусь пожалуй, через 150 км за минувшие сутки, оттормаживаясь сегодня с 200 до 80, стрелка спидометра магическим образом застыла на 80 и ниже на все мои старания вдавить педаль тормоза в асфальт никак не реагировала, поплыли колодки, поплыли, чуть не ускорил занявшую мою полосу газель...
    Так что, как показал опыт на дикие торможения с 200 до нуля эти колодки не рассчитаны....
    Вывод-меняй, коль так... "чуйка", передние...самые,самые...
    У меня тож была подобная ситуация на родных колодках( уже прошел 10-12тыс.,пробег). Гасил со 150-160км,час , давил до упора ....по ситуации...разъехался удачно. При новом авто, вспоминая 1-2тыс пробега(при еще не столь "пописанных" т-дисках) и сейчас( при остатках оригинала в 4-5мм на сторону) -разница есть, улетаю дальше... Просто для себя: иногда(через 5-10 т.км) делаю сам(в авто) на одном и том же участке(от столба) торможение до упора( с 60 и 90км/час-без помех!!!) с АВС и без. Поменяю колодки тож проверю...(это и статистика, и по авто-"поведёнка", и тренинг себя...в учениях...).
    Пусть не в теме: с пригорка, от метки("прибитое место" мною уже лет 20), ставлю 80км/час и нейтраль...пускаю авто на(где-то 500м) и тож метка моя...смотрю на спидометр(отметка скорости наката на метке)...тож иногда( при этом -учитываю погодные условия)...Тож показатели качения, как было, как стало, как будет во времени... Тож условно, но всеж...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    Вывод-меняй, коль так... "чуйка", передние...самые,самые...
    У меня тож была подобная ситуация на родных колодках( уже прошел 10-12тыс.,пробег). Гасил со 150-160км,час , давил до упора ....по ситуации...разъехался удачно. При новом авто, вспоминая 1-2тыс пробега(при еще не столь "пописанных" т-дисках) и сейчас( при остатках оригинала в 4-5мм на сторону) -разница есть, улетаю дальше... Просто для себя: иногда(через 5-10 т.км) делаю сам(в авто) на одном и том же участке(от столба) торможение до упора( с 60 и 90км/час-без помех!!!) с АВС и без. Поменяю колодки тож проверю...(это и статистика, и по авто-"поведёнка", и тренинг себя...в учениях...).
    Пусть не в теме: с пригорка, от метки("прибитое место" мною уже лет 20), ставлю 80км/час и нейтраль...пускаю авто на(где-то 500м) и тож метка моя...смотрю на спидометр(отметка скорости наката на метке)...тож иногда( при этом -учитываю погодные условия)...Тож показатели качения, как было, как стало, как будет во времени... Тож условно, но всеж...
    Придется менять... Надеюсь что они сгорят от моих аЦких усилий через пару месяцев... А, пока мне придется свою манеру езды перестроить под тормоза, раз уж они себя так проявили в очень критической ситуации, когда мне оставалось лишь тормозить, а не уходить левее, правее... Кстати, как мне показалось задние тормозилки remsa работают получше...

    Есть вопрос не по этой теме, а по подвеске... Как определить что задним стойкам пришел карачун? Масло из них еще не вытекает, вроде ничего сильно не гремит, но такое ощущение что им полный кабздец... как-то по другому зад в поворотах себя ведет...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.10.2007
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    ... Просто для себя: иногда(через 5-10 т.км) делаю сам(в авто) на одном и том же участке(от столба) торможение до упора( с 60 и 90км/час-без помех!!!) с АВС и без. Поменяю колодки тож проверю...
    Можно специально для меня рассказать как это в Сивике можно АБС отключить?
    А то так надоело его раннее включение, так что, если вы подскажете, то отключил бы его нафиг... или подрегулировал момент срабатывания

    С нетерпением жду ответа...

    Поскажите что поставить Диски+Колодки на перед и зад. Убил все, и диски и колодки ЕВС.
    Диски укатались за 75 тыс км.
    Колодки ЕВС Greenstuff за 15 тыс износ 80%, причем как спередти, так и сзади! Из этих 15 тыс 4,5 тыс пришлось на трассу Москва-Севастополь и обратно. Ежу спокойно, всегда не более 130 км/ч. Машина на ручке, круиз-контроль включал 1 или 2 раза ради интереса. Так что делайте выводы... Износ колодок таков, что все диски черные. Колодки ЕВС при стирании обильно орошают все диски чем-то черным. На прошлой неделе растворителем 646 отмачивал и оттирал эту черноту от новых дисков. Почти все отмыл...

    Мое мнение про колодки ЕВС Greenstuff (перед + зад)
    (+) после прогрева тормозит немного лучше
    (-) надо греть, на холодную ничем от оригинала не отличаются. Вообще не понимаю как на них тормозить зимой, когда летом мне удалось их прогреть лишь однажды, когда спускался в горном серпантине с высоты 1400 м до моря(30 мин постоянного торможения).
    (-) очень много грязи от них. Если каждую неделю не мыть машину, про диски можно забыть
    - тут еще надо отметить, что на Civic 4D ориг. тормоза перегреваются чаще. Поэтому ЕВС там быстрее прогревается и работает лучше. А вот на Civic 5D тормоза вообще не перегреваются. Поэтому и греть приходится ЕВС...

    Вы когда-нибудь слышали, что бы в Civic 5D перегрелись тормоза как у седана?

    ИТОГО, я хоть и часто бываю на трассе, но более 130 км/ч стараюсь не ездить, поэтому ЕВС мне не подходит.
    Последний раз редактировалось Astek; 11.09.2009 в 18:18.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Можно специально для меня рассказать как это в Сивике можно АБС отключить?
    А то так надоело его раннее включение, так что, если вы подскажете, то отключил бы его нафиг... или подрегулировал момент срабатывания

    С нетерпением жду ответа...

    Поскажите что поставить Диски+Колодки на перед и зад. Убил все, и диски и колодки ЕВС.
    Диски укатались за 75 тыс км.
    Колодки ЕВС Greenstuff за 15 тыс износ 80%, причем как спередти, так и сзади! Из этих 15 тыс 4,5 тыс пришлось на трассу Москва-Севастополь и обратно. Ежу спокойно, всегда не более 130 км/ч. Машина на ручке, круиз-контроль включал 1 или 2 раза ради интереса. Так что делайте выводы... Износ колодок таков, что все диски черные. Колодки ЕВС при стирании обильно орошают все диски чем-то черным. На прошлой неделе растворителем 646 отмачивал и оттирал эту черноту от новых дисков. Почти все отмыл...

    Мое мнение про колодки ЕВС Greenstuff (перед + зад)
    (+) после прогрева тормозит немного лучше
    (-) надо греть, на холодную ничем от оригинала не отличаются. Вообще не понимаю как на них тормозить зимой, когда летом мне удалось их прогреть лишь однажды, когда спускался в горном серпантине с высоты 1400 м до моря(30 мин постоянного торможения).
    (-) очень много грязи от них. Если каждую неделю не мыть машину, про диски можно забыть
    - тут еще надо отметить, что на Civic 4D ориг. тормоза перегреваются чаще. Поэтому ЕВС там быстрее прогревается и работает лучше. А вот на Civic 5D тормоза вообще не перегреваются. Поэтому и греть приходится ЕВС...

    Вы когда-нибудь слышали, что бы в Civic 5D перегрелись тормоза как у седана?

    ИТОГО, я хоть и часто бываю на трассе, но более 130 км/ч стараюсь не ездить, поэтому ЕВС мне не подходит.
    Извеняюсь "АВС и без"-думал про кнопочку VSA-выключатель системы динамической стабилизации.
    Оригинал тож сыпет сажу колодки... и хорошо на диск колеса. В августе был в Крыму, въехал в Алушту, помыл тачку... до места отдыха 20км в сторону Судака(любимая дорога)- правая нога по секундам топтала газ-тормоз. Ну и местных "джигитов" проверил на этом участке успешно... Но за 20км диски колес и суппорта- нет слов-в саже! У меня на тот момент подшипник ступицы подгуживал...приходилось активировать внимание. И "калило жаром" не слабо от ступицы... с "душком"...
    Задние амортизаторы лучше снять(не долго), к спецу... поставить "-" или "+"(мож и есть где на участке движения послабление хода,провал). Есть и стенды диагностики, протрусить подвеску...Там 50 на 50 бывает...

  9. #9
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Вы когда-нибудь слышали, что бы в Civic 5D перегрелись тормоза как у седана?
    Может повторбсь но всеже:

    я перегивал себе на 5д тормоза так что перднии колодки просто стекли как свечки... (тогда стояли колодки оригинал и диски оригинал)

    После этого поставил ЕВС Greenstuff пробег был 60т км. (и к тому моменту я искотал три комплекта колодок (всреднем оригинальных колодок мне хвотает на 20т км)
    Диски я менял на 40т км.ставил оригинальные диски ( Других дисков тогда просто небыло в наличии).

    так вот ЕВС Greenstuff Я отездил до 90 т км.

    По ощющения вполне хорошая альтернатива орининалу.
    Тормозят чуть лучше вовсех режимах.
    Прогривать... ЕВС Greenstuff, незнаю по мне так они и зимой и летом, и на холодную и на горячибю тормозят стабильно...

    При моем досточно агресивном стиле тормозеня я ими был досточно доволен.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------

    Цитата Сообщение от Balnet Посмотреть сообщение
    фокусник вон поставил мю какие то... хвалит =)
    Если сравнивать ЕВС Greenstuff и Проджект мю... то ЕВС Greenstuff просто Г.
    но Проджект МЮ Это колодки уже другого уровня... и их сравнивать просто нельзя. И стоят они в два раза дороже ЕВС Greenstuff.
    И пылят они Пипец как.

    кстати ЕВС Greenstuff по мне так они пылят небольше ни меньше чем оригинал...

    Ди и Прождект Мю на стоковые суппорта не встанут.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:57 ----------

    Мне стоили супорта 2 шт, чтото до 10000 руб. + колодки 8800 руб. Диски у меня были.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Лёгкий шок, прочитал всё.. для примера на акцент покупал колодки Allied Nippon комплект колодок стоил 550 рублей, оригинал у дилера стоил 1200 рублей. А на сивик от 3000 рублей.. Конечно сумма не столь критичная, но всё же разница большая. Кстати для 5D есть такие варианты

    Honda Civic 5D 2006>

    Передние:
    АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НОМЕРА
    Ashika 50-04-403
    Ferodo FDB1859
    Honda 45022SMGE50
    Honda 45022SMGE01
    Japanparts PA-403AF
    Metelli 363702161168
    Metelli BP1168
    Mintex MDB2791
    Nipparts J3604069
    NK 222638
    Pagid T1586
    Remsa 120502
    Road House 2120502
    Textar 2408701
    TRW/Lucas GDB3407

    Задние:
    Ashika 51-04-403
    Honda 43022SMGE00
    Honda 43022SMGE01
    Japanparts PP-403AF
    Mintex MDB2770
    Nipparts J3614018
    Nipparts J3614019
    Pagid T1569
    Remsa 120602
    Road House 2120602
    TRW/Lucas GDB3408
    Последний раз редактировалось Antonykit; 10.09.2009 в 17:40.

Похожие темы

  1. Колодки!!!
    от juris_2000 в разделе Ремонт
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 01:20
  2. Колодки
    от DmitryM в разделе Архив
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 12:02
  3. Колодки
    от Civic D16Z в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 15:28
  4. Передние колодки!
    от Kpeo в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 13:51
  5. Колодки
    от Gosha в разделе Ремонт
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •