
Сообщение от
Astek
Можно специально для меня рассказать как это в Сивике можно АБС отключить?
А то так надоело его раннее включение, так что, если вы подскажете, то отключил бы его нафиг... или подрегулировал момент срабатывания
С нетерпением жду ответа...
Поскажите что поставить Диски+Колодки на перед и зад. Убил все, и диски и колодки ЕВС.
Диски укатались за 75 тыс км.
Колодки ЕВС Greenstuff за 15 тыс износ 80%, причем как спередти, так и сзади! Из этих 15 тыс 4,5 тыс пришлось на трассу Москва-Севастополь и обратно. Ежу спокойно, всегда не более 130 км/ч. Машина на ручке, круиз-контроль включал 1 или 2 раза ради интереса. Так что делайте выводы... Износ колодок таков, что все диски черные. Колодки ЕВС при стирании обильно орошают все диски чем-то черным. На прошлой неделе растворителем 646 отмачивал и оттирал эту черноту от новых дисков. Почти все отмыл...
Мое мнение про колодки ЕВС Greenstuff (перед + зад)
(+) после прогрева тормозит немного лучше
(-) надо греть, на холодную ничем от оригинала не отличаются. Вообще не понимаю как на них тормозить зимой, когда летом мне удалось их прогреть лишь однажды, когда спускался в горном серпантине с высоты 1400 м до моря(30 мин постоянного торможения).
(-) очень много грязи от них. Если каждую неделю не мыть машину, про диски можно забыть
- тут еще надо отметить, что на Civic 4D ориг. тормоза перегреваются чаще. Поэтому ЕВС там быстрее прогревается и работает лучше. А вот на Civic 5D тормоза вообще не перегреваются. Поэтому и греть приходится ЕВС...
Вы когда-нибудь слышали, что бы в Civic 5D перегрелись тормоза как у седана?
ИТОГО, я хоть и часто бываю на трассе, но более 130 км/ч стараюсь не ездить, поэтому ЕВС мне не подходит.