А я недавно тоже хотел посмотреть как разгоняется моя сивка....
Этог чуть прав не лишили т.к. привышение было в 2.3 раза нормы.
так пришлось отмазываться что в сортир хочу . поверили.
Выписали штраф за красный. и на этом спасибо.
А я недавно тоже хотел посмотреть как разгоняется моя сивка....
Этог чуть прав не лишили т.к. привышение было в 2.3 раза нормы.
так пришлось отмазываться что в сортир хочу . поверили.
Выписали штраф за красный. и на этом спасибо.
теперь я знаю когда надо переключать скорость. Тогда когда рядом нет синих партизанов с радаром.
А так при переключении с помощью рычага, а не лепестков на оборотах 4000 машина разгоняется достойно! и с увереностью в будущее!
Чем не выход - заснять видео разгона (закрепить камеру перед спидометром), а потом просто измерить хронометраж фильма с учетом всех погрешностей или без них?
как раз на непрогретом
что-то мне подсказывает, что у непрогретого двигателя КПД (но и износ) больше.
хотя тут я могу ошибаться.
чтоб был больше кпд, нужна как можно больше разница в температуре. если не изменияет память, то при 0 по кельвину получим практически кпд 100%. в школе или в вузе когда-то проходилиможет и ошибаюсь, но по-моему это было так.
лучше на непрогретом, летним вечером(дорога теплая, воздух прохладный), на хорошей резине/дороге. и не тупитькстати, турбе горячий воздух вообще противопоказан.
ps ессно износ больше.
КПД тепловой машины = (Qнагревателя-Qохладителя)/Qнагревателя, где Q - количество теплоты. Для иделальной тепловой машины (машины Карно) берётся вместо Q температура в кельвинах. Так что греть надо.
Как лучше при переключении спление бросать или плавно отпускать?