Чувствительность СIVIC'a к колее

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 209
  1. #171
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpideR Посмотреть сообщение
    чёт на какой то шараш-монтаж похоже, а не на официалов
    ну да, там примерно в такой манере и отзывались о применённом методе ремонта ) ну может с тех пор уже что-то изменилось )


  2. #172
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Рейку затянуть можно. Руль туже станет. но и в ноль возвращаться хуже будет. по этому лучше найти причину почему колеса со слабым усилием возвращаются в ноль. сможете увеличить это усилие, руль сразу туже будет
    Moscow never sleeps

  3. #173
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    сход развал когда проверял, мне немного угол изменили, по словам мастера должна была стать немного увернее... вот из-за чего именно она реально стала получше себя вести, из-за перестановки колёс или из-за развала, я не знаю...
    а так мне не нравилось слабое усилие на руле на скорости, я пальцем не напрягаясь баранку крутил, слегка нажимая на руль, из-за такого слабого усилия любая кочка с лёгкостью поворачивала руль и мои руки на руле ) поэтому может реально там немного подтянуть что-то надо... попробую с более детальным описанием проблемы снова к официалам податься )

    ---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------

    сорри за оффтоп, но кто-нить знает владельца вот этой ракеты???
    http://www.lancer-zvuk.ru/index.php?..._tsivik_type_r
    и что в ней стоит? в шоке ) под таким маленьким капотом 420 лошадей!!!

  4. #174
    Паучище Клуба
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chih_Pyh Посмотреть сообщение
    [/COLOR]сорри за оффтоп, но кто-нить знает владельца вот этой ракеты???
    http://www.lancer-zvuk.ru/index.php?..._tsivik_type_r
    и что в ней стоит? в шоке ) под таким маленьким капотом 420 лошадей!!!
    честно говоря не удивительно, у топоровского движка очень большой потенциал и запас, учитывая что если грамотно сделать на обычный двигун сивика подобрать турбинку, с него 200-240 сил снимается, но для этого нужно много вложений(турбины, охлаждения, по движке штатное менять кой что)

  5. #175
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Рейку затянуть можно. Руль туже станет. но и в ноль возвращаться хуже будет. по этому лучше найти причину почему колеса со слабым усилием возвращаются в ноль. сможете увеличить это усилие, руль сразу туже будет
    -затягивание рейки только приведет к более быстрому выходу рейки из строя(мера не оправдана)-это не только мое мнение, пусть лучше будет небольшой люфток на червяке!

  6. #176
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    [QUOTE=Chih_Pyh;2334839]сход развал когда проверял, мне немного угол изменили, по словам мастера должна была стать немного увернее... вот из-за чего именно она реально стала получше себя вести, из-за перестановки колёс или из-за развала, я не знаю...
    а так мне не нравилось слабое усилие на руле на скорости, я пальцем не напрягаясь баранку крутил, слегка нажимая на руль, из-за такого слабого усилия любая кочка с лёгкостью поворачивала руль и мои руки на руле ) поэтому может реально там немного подтянуть что-то надо... попробую с более детальным описанием проблемы снова к официалам податься )[COLOR="Silver"]

    Что тебя удивляет? Это нормально, "на скорости" - это за пределом сцепления с дорогой (ну а как ты себе представляешь его почувствовать иначе?)

  7. #177
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Считал бы также, если бы раньше не было иначе. ИМХО, машина была устойчивее и её не приходилось ловить на любой неровности (

  8. #178
    Паучище Клуба
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chih_Pyh Посмотреть сообщение
    Считал бы также, если бы раньше не было иначе. ИМХО, машина была устойчивее и её не приходилось ловить на любой неровности (
    у меня как то периодами такое, на тех же колёсах то "ловлю её", то нормально еду... наверняка как мне объясняли - шырокая колёсная база и широкая резина, то тонет в колее, то цепляется и вылазит - поэтому наверн такое поведение, надо прост попробовать докатки все 4 поставить))))

  9. #179
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    кидает все машины в колее, больше чуствуешь это на цивике потому что у него руль острый и подвеска жёстккая, я считаю просто привыкнуть надо

  10. #180
    Участник
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    не могу сказать, что мега чувствительна к колее. на 60-70 ваще идеально держит. выше, конечно, если скорость, тогда тянет почему-то вправо. хотя в мажоре сказали после сделанного с/р, что все идеально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •