Рейку затянуть можно. Руль туже станет. но и в ноль возвращаться хуже будет. по этому лучше найти причину почему колеса со слабым усилием возвращаются в ноль. сможете увеличить это усилие, руль сразу туже будет
Moscow never sleeps
сход развал когда проверял, мне немного угол изменили, по словам мастера должна была стать немного увернее... вот из-за чего именно она реально стала получше себя вести, из-за перестановки колёс или из-за развала, я не знаю...
а так мне не нравилось слабое усилие на руле на скорости, я пальцем не напрягаясь баранку крутил, слегка нажимая на руль, из-за такого слабого усилия любая кочка с лёгкостью поворачивала руль и мои руки на руле ) поэтому может реально там немного подтянуть что-то надо... попробую с более детальным описанием проблемы снова к официалам податься )
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------
сорри за оффтоп, но кто-нить знает владельца вот этой ракеты???
http://www.lancer-zvuk.ru/index.php?..._tsivik_type_r
и что в ней стоит? в шоке ) под таким маленьким капотом 420 лошадей!!!
честно говоря не удивительно, у топоровского движка очень большой потенциал и запас, учитывая что если грамотно сделать на обычный двигун сивика подобрать турбинку, с него 200-240 сил снимается, но для этого нужно много вложений(турбины, охлаждения, по движке штатное менять кой что)
[QUOTE=Chih_Pyh;2334839]сход развал когда проверял, мне немного угол изменили, по словам мастера должна была стать немного увернее... вот из-за чего именно она реально стала получше себя вести, из-за перестановки колёс или из-за развала, я не знаю...
а так мне не нравилось слабое усилие на руле на скорости, я пальцем не напрягаясь баранку крутил, слегка нажимая на руль, из-за такого слабого усилия любая кочка с лёгкостью поворачивала руль и мои руки на руле ) поэтому может реально там немного подтянуть что-то надо... попробую с более детальным описанием проблемы снова к официалам податься )[COLOR="Silver"]
Что тебя удивляет? Это нормально, "на скорости" - это за пределом сцепления с дорогой (ну а как ты себе представляешь его почувствовать иначе?)
Считал бы также, если бы раньше не было иначе. ИМХО, машина была устойчивее и её не приходилось ловить на любой неровности (
у меня как то периодами такое, на тех же колёсах то "ловлю её", то нормально еду... наверняка как мне объясняли - шырокая колёсная база и широкая резина, то тонет в колее, то цепляется и вылазит - поэтому наверн такое поведение, надо прост попробовать докатки все 4 поставить))))
кидает все машины в колее, больше чуствуешь это на цивике потому что у него руль острый и подвеска жёстккая, я считаю просто привыкнуть надо
не могу сказать, что мега чувствительна к колее. на 60-70 ваще идеально держит. выше, конечно, если скорость, тогда тянет почему-то вправо. хотя в мажоре сказали после сделанного с/р, что все идеально.