Не трудно - это радуетСообщение от Focus-nik
Да и не всегда, только когда на работу опаздываешь
![]()
Не трудно - это радуетСообщение от Focus-nik
Да и не всегда, только когда на работу опаздываешь
![]()
Я не пойму - а чем не устраивает динамика в диапазоне 2.5-4.5 тыс ? Не едет ? Мож тогда стоит на передачу ниже перейти ? Ну а рэйсерам сам Бог , как грица, велел жить под отсечкой.
Лично у меня на заветной точке 4300 нет никакого сильно заметного "подхвата", что , как минимум свидетельствует о пологой характеристике момента до этого значения.
Влад, моя попа чувствует подхват чуть не доходя до 5К, наверное что-то все же есть.
Серёг, видимо у нас разное понимание слова "подхват". Ну, или, с моей машиной что-то не так, как вариант. Попа уж точно ничего не чувствует... Так, слегка повеселее ехать начинает, но не более.
Меня кстати не удивит, если на разных машинах вроде бы с одинаковым двигом будут разные настройки мозгов. И, соответственно, ехать они будут неодинаково. Вот диноран Хонды Стрим с R18A1:
Вот тут я верю в "подхват". И как раз немного недоходя до 5К оборотов.
Это уж, скорее, "приход" а не "подхват" . Но для стокового двига он может закончиться очень плачевно....
Обшибся мак скорость на 3 передачи 147 км/ч
на так если что на второй 103 км/ч
на четвертой 184 км/ч
первая вроде 64 км/ч
это если по спидометру. А так эти данные вроде в книжки по эксплуатации мне поподались.
Что косаемо прохвата на R18A то поим ошющениям его нет, двигатель ровный с 3000 и до отсечки, может чуточку пожевей в 4000-4500.
Поменьше слегка, на километров 5 в час. Врёт спидометр.Сообщение от Focus-nik
Отсечка на цывеге 6800?