не зря. либо позитив, либо конструктив. негатив без признаков конструктивизма трецца
не зря. либо позитив, либо конструктив. негатив без признаков конструктивизма трецца
А вот помнится,морозы были в прошлом году под /за 25,тоже легко?Сообщение от Sancho
![]()
В прошлом году в Москве не было таких морозов, это было в позапрошлом (в 2006), тогда еще таких цивиков не было.Сообщение от Yasik
Ну, если интересно, то за 2500 долларов жигуль был не первой свежести, аккумулятор, само собой, тоже. Отсюда и не заводился. Хотя к делу это отношение имеет косвенное. Что-то сильно подозрительно мне, что из-за новых экологических стандартов производители вынуждены выпускать в свет аппараты с заведомо ограниченными возможностями по применению. Так можно до таких стандартов докатиться, что машина и летом запускаться не букдет- зато будет очень экологично. Остальные тачки, что, плюют на Евро4? Они-то с какого фига заводяться без проблемм? Мое сугубое ИМХО- тут причина целиком и полностью только в аккумуляторе. А если конструктив машины не позволяет использовать батарею большей емкости- то это конкретный баг производителя, который должно исправлять. Сейчас выкрою время, пеерчитаю эту тему и замучу перепись народа, у кого были проблемы с аккумулятором (спешиал фо официальные представители). Если кто с аккумом мучалсмя а тут еще не отметился- напишите, плиз, что было, какая машина, какой срок эксплуатации? Думаю, при наличии какого-либо количества претензий по этому вопросу даже просто на форуме, можно будет уже предметно разговаривать с офциальными лицами.Сообщение от Needle
Какие остальные? Все новые машины имеют те или иные проблемы при холодном пуске. У старых моделей таких проблем было меньше. А кроме того, очень много зависит от топлива - между прочим бензин тоже делится по классу испаряемости по различным климатическим зонам (ГОСТ Р 51105–97). А что нам льют на заправках не знает никто - может быть этот бензин при -25 просто не будет иметь достаточной испаряемости.Сообщение от uhogorlonos
В итоге имеем: слабую АКБ, высокие требования к экологии, низкое качество топлива. Поэтому запуск современной машины в сильные морозы - это лотерея.
Ну, вроде всех братьев по несчастью собрал. Кого забыл- пишите, добавлю:
Yasik
Уже при минус 15-еле-еле заводится
Шуга (5d)
У меня первый раз за полтора года не завелась и весь день не заводится.
alf555 (Civic 4D LS)
Аккумма даже в наших условиях (Израиль) не хватает однако. уже 3 раза прикуривлся. и у знакомого в ноль разрядился когда машина неделю простояла. даже коробку не мог разблокировать(стопы не горели)
piligrim78ru
аккумулятор и в самом деле полный отстой - и емкость маленькая и пусковой ток никудышный - тоже еле завел. Машина чуть больше 10000 км прошла.
Egoistmsk (Civic 5D)
Завожусь очень плохо ...секунды 3 держу кнопку. Ожидаю потепления ...! (17-18 градусов отрицательной температуры)
Alexer (Civic 8 4d exe)
Да что и говорить, проблема есть.
Makso (4d Ele)
Сивик на четвертом месяце эксплуатации кинул такое гамно,когда пришлось вызывать эвакуатор и тащить вскрывать эл.замок капота,а затем и менять АБ по гарантии (питание в движении пропадает,отключается ЭУР)
Cutting Edge (Civic 5D)
Поставила ее на 5 дней на паркинг в аэропорту Хельсинки, пришла забирать - аккумулятор сдох, хорошо местный сервисмен быстро приехал и прикурил. Но была в шоке - свет, фары и пр. было отключено, сильных морозов вроде не было. Машине полгода.
Needle
машина стояла в теплом гараже около месяца, после этого тока на пуск двигателя не хватило. Стояла без сигналки, даже двери не запирал на штатную.
А можно пару примеров? Я не из ехидства, а чтобы, если с покупки 5д соскочу, чтобы на те же грабли на другой тачке не настпить...Сообщение от Needle
На никудышный АКБ можно попасть не напрягаясь на любой тачке.
Дело не в том, что он небольшой ёмкости. Дело в том, что не держит нагрузки. А это - производитель АКБ. Надо быть готовым к его замене. На АКБ зарекомендовавшего себя производителя.
Машина в такого плана бедах совсем ни при чём.
Котяра, ничего личного, но у меня сложилось такое ощущение что ты (ничего, что на "ты"?) имеешь отношение к производству или продажи цивеков- угадал? Иначе непонятно, почему ты так активно защищаешь машину: при наличии очевидных проблем у значительного количества владельцев, ты стараешься списать их на "случайность" и техническую неграмотность хозяев?Сообщение от Kotjara
На этом не самом посещаемом форуме, на 8-и страницах (половина из них- флуд) нашлось 8 конкретных случаев с претензиями по поводу аккумулятора на новой машине! А ты говоришь, что дело в производителе АКБ!? Даже если так- то Хонда выбрала левого производителя, она виновата. Если колеса у всех начнут отваливаться по причине фиговых болтов- ты тоже будешь на производителей болтов стрелки переводить? Человек покупает машину, сделанную Хондой и ему до фонаря, какие партнеры подводят хонду своими некачественными деталями. Я считаю, тут объяснения типа "вам случайно попалось 8 некачественных аккумуляторов" тут не катят.
Накатал письмецо на оф. сайт (http://www.honda.co.ru)
Как ответят- напишу здесь.