Самодиагностика 7 поколения

Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 257
  1. #101
    Участник
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Ленинградская 23 RUS
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Казах Посмотреть сообщение
    Carlosez, спасибо за 9 ку, а замыкать его так же с 4м?
    4 это масса, она так же есть в этом 2-м пине, черный провод, т.е перемкнуть нужно эти 2 пина.


  2. #102
    Новичок
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    а если мыргает EPS - вроде 22 и 23

  3. #103
    Участник
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Ленинградская 23 RUS
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Орен-ННС Посмотреть сообщение
    а если мыргает EPS - вроде 22 и 23
    ну а руль нормально крутится?

  4. #104
    Новичок
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Руль крутится нормально. Просто с недавних времен машина глохнуть начала, сначала в пробках, потом когда двигатель прогреется. Заехал в сервис - выдает код ошибки Р0122 - датчик положения дроссельной заслонки. Залез в интернет, нашел про самодиагностику, замкнул 4 и 9 выводы - chek выдал 8 (датчик положения распредвала - что больше похоже на правду), abs - 61 (что-то про напряжение питания), srs 10-1, 10-3 (вроде как сработали подушки , а они на месте) и eps 22 и 23. С датчиком понятно - менять и смотрю не у меня одного, а с остальными мыргалками - надо разбираться

  5. #105
    Участник
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Ленинградская 23 RUS
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Орен-ННС Посмотреть сообщение
    Руль крутится нормально. Просто с недавних времен машина глохнуть начала, сначала в пробках, потом когда двигатель прогреется. Заехал в сервис - выдает код ошибки Р0122 - датчик положения дроссельной заслонки. Залез в интернет, нашел про самодиагностику, замкнул 4 и 9 выводы - chek выдал 8 (датчик положения распредвала - что больше похоже на правду), abs - 61 (что-то про напряжение питания), srs 10-1, 10-3 (вроде как сработали подушки , а они на месте) и eps 22 и 23. С датчиком понятно - менять и смотрю не у меня одного, а с остальными мыргалками - надо разбираться

    если руль крутиться нормально, то на ошибки EPS забей, и не лезь туда...

  6. #106
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    у меня 22 EPS загоралась, стер ее вертанием руля, процедура в мануале описана

  7. #107
    Новичок
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    спасибо. буду завтра пытать

  8. #108
    Участник
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Ребята подскажите ! Навернулась первая лямбда, ездил пол года (динамика гуд, расход норма, но лампочка раздражала) Купил с разбора, поставил и ...... о счастье, чек не горит, загорается зеленая эко. Но счастье было не долгим, заметил через несколько дней при монотонной езде до 60 км в час - сивик стал продергиваться, потом больше туды сюды...туды сюды, я подумал что пи......ц вариатору или лямбда б/у здыхает, советчиков было много. Поставил старый датчик обратно и ...... все стало нормально, но чек горит. Нашел собрата по разуму на такой же сивке, мы сняли с него рабочий датчик и поставили мне для эксперимента, но прикол с дерганьем опять продолжился. Вывод: значит моя лямбда рабочая !?!!!? Помогите разобраться.


    Делал тест по трассе до 2000 оборотов двигателя - когда едешь на одной скорости, то через 25 секунд машина начинает притормаживать горит ЭКО (обороты стоят на месте, а скорость падает), потом через 6-7 секунд небольшой толчок и скорость пошла вверх, а обороты немного падают. После 2000 оборотов при горящем ЭКО - вроде все нормально. На светофоре двигатель бывает немного подергивается, но не всегда. Снимаешь клемму с верхней лямбды и все нормально.

    Может быть надо свечи иридиевые поставить ? Но раньше все было нормально с обычными свечами. ЕГР может быть ? На выходных попробую разобрать и почистить. Плохо когда не знаешь куда лезть.

  9. #109
    Участник
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Свердл.обл.
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    блин.... может и глупость скажу... но!
    я думаю так... машина подстроилась к определенному режиму работы, а тут поменяли лямбду (поставили рабочую), и изменился режим работы.... к которому она еще не перестроилась..
    мое предложение сделать калибровку движением... вроде как хуже точно не сделаешь. но это мое мнение... и я не так давно владею Хондой)) могу чего не понимать!

  10. #110
    Участник
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kpe4et Посмотреть сообщение
    блин.... может и глупость скажу... но!
    я думаю так... машина подстроилась к определенному режиму работы, а тут поменяли лямбду (поставили рабочую), и изменился режим работы.... к которому она еще не перестроилась..
    мое предложение сделать калибровку движением... вроде как хуже точно не сделаешь. но это мое мнение... и я не так давно владею Хондой)) могу чего не понимать!
    Спасибо за мнение, но я уже так езжу месяц.

Похожие темы

  1. Тюнинг 7 поколения
    от net_daemon в разделе Тюнинг
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 21:10
  2. Все болезни 7 поколения
    от CountDr в разделе VII
    Ответов: 3070
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 23:36
  3. движки D15b(6 поколения) и D15b(7 поколения)
    от Fein в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •