а если мыргает EPS - вроде 22 и 23
Руль крутится нормально. Просто с недавних времен машина глохнуть начала, сначала в пробках, потом когда двигатель прогреется. Заехал в сервис - выдает код ошибки Р0122 - датчик положения дроссельной заслонки. Залез в интернет, нашел про самодиагностику, замкнул 4 и 9 выводы - chek выдал 8 (датчик положения распредвала - что больше похоже на правду), abs - 61 (что-то про напряжение питания), srs 10-1, 10-3 (вроде как сработали подушки , а они на месте) и eps 22 и 23. С датчиком понятно - менять и смотрю не у меня одного, а с остальными мыргалками - надо разбираться
у меня 22 EPS загоралась, стер ее вертанием руля, процедура в мануале описана
спасибо. буду завтра пытать
Ребята подскажите ! Навернулась первая лямбда, ездил пол года (динамика гуд, расход норма, но лампочка раздражала) Купил с разбора, поставил и ...... о счастье, чек не горит, загорается зеленая эко. Но счастье было не долгим, заметил через несколько дней при монотонной езде до 60 км в час - сивик стал продергиваться, потом больше туды сюды...туды сюды, я подумал что пи......ц вариатору или лямбда б/у здыхает, советчиков было много. Поставил старый датчик обратно и ...... все стало нормально, но чек горит. Нашел собрата по разуму на такой же сивке, мы сняли с него рабочий датчик и поставили мне для эксперимента, но прикол с дерганьем опять продолжился. Вывод: значит моя лямбда рабочая !?!!!? Помогите разобраться.
Делал тест по трассе до 2000 оборотов двигателя - когда едешь на одной скорости, то через 25 секунд машина начинает притормаживать горит ЭКО (обороты стоят на месте, а скорость падает), потом через 6-7 секунд небольшой толчок и скорость пошла вверх, а обороты немного падают. После 2000 оборотов при горящем ЭКО - вроде все нормально. На светофоре двигатель бывает немного подергивается, но не всегда. Снимаешь клемму с верхней лямбды и все нормально.
Может быть надо свечи иридиевые поставить ? Но раньше все было нормально с обычными свечами. ЕГР может быть ? На выходных попробую разобрать и почистить. Плохо когда не знаешь куда лезть.
блин.... может и глупость скажу... но!
я думаю так... машина подстроилась к определенному режиму работы, а тут поменяли лямбду (поставили рабочую), и изменился режим работы.... к которому она еще не перестроилась..
мое предложение сделать калибровку движением... вроде как хуже точно не сделаешь. но это мое мнение... и я не так давно владею Хондой)) могу чего не понимать!