Самодиагностика 7 поколения

Страница 9 из 26 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 257
  1. #81
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kpe4et Посмотреть сообщение
    всем привет)....
    повторю свой пост из другой темы)
    после смены жижи и обоих фильтров) машина закапризничала.... переключаешь из "Р" в движение и машина глохнет... если успел отпустить тормоз едет нормально...ну или более)
    а уровень жидкости какой?
    У меня было подобное http://www.civic-club.ru/forum/showp...5&postcount=14 + уровень жижи выставлял на заведенном авто


  2. #82
    Участник
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Свердл.обл.
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Уровень в норме... проверял раза три.... после движения... для горячего режима посередине отметок...

    PS: cегодня машина ведет себя хорошо... доволен... даже нет такого, как обычно бывает, " что, что-то не так"

    ---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:02 ----------

    на трассе случилось неожиданное... замигал D... остановился.. ну все ..думаю приехал) сижу соображаю как обратно тянуть))...
    пошел круги наматывать вокруг машины... проверил масло в варике..... БОЛЬШЕ меток... вчера весь вечер ездил проверял.....
    благо перемычку оставил в машине... включил самодиагностику....
    ошибка по вариатору D намигал на код 42 - Неисправна система управления переключением передач... базары, думаю))) бругих ошибок не было
    мигает система ошибок двигателя.... намигала на код 70 - Automatic Transaxle*3 - Refer to the Automatic Transmission DTC Troubleshooting Index (походу на коробку руагется?...)
    ну и ошибки которые я уже вчера видел по ABS и EPS... не стал заморачиваться на них.... хз прав или нет..
    скинул клемму....
    сел.... завел.... блин... и что каждый раз после скидывания клеммы вариатор надо опять обучать?....
    приехал куда ехал.... зашел в аптеку купил шприц.... на обратной дороге откачал часть.... проехал км 50 - проверил, уровень по верхней ризке.... оставил пока так...
    самодиагностику включал ошибок по коробке и двигателю пока нету....
    ..... поживем увидим)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------

    ---------------
    еще вопрос...
    будет ли отличатся уровень жижи если ездить только по городу (до 70 км/ч) и по трассе выше 100 км/ч?
    Последний раз редактировалось kpe4et; 24.08.2010 в 21:46.

  3. #83
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    нет, недолжен

  4. #84
    Участник
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Загорелся CHECK! Решил сделать самодиагностику! вставил скрепку, повернул зажигание, сижу считаю. Наморгало следущее: 2 раза по секунде, потом пауза, и 9 раз по секунде. смотрел на лампу CHEK! Это получается что две ошибки 2 и 9 ? подскажите что за ошибки!??? CIVIC 7 Седан МКПП двиган D17A1 америкос.

  5. #85
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    нету таких ошибок и 29 тоже нету

    ---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------

    http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/11-470.htm

  6. #86
    Участник
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    А что же check так проморгал! ) ?

  7. #87
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    хз, сделай повторно

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Motten
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    что за ошибки?
    civic diesel 1.7 ctdi, 2002

    80-2
    172-3
    172-4
    где коды для моего авто почитать?
    [B]и может ли неисправность этого вызывать ограничение оборотов?/B].
    дело в том, что ранее при холодном двигателе, если газку поддавать, загоралась мясорубка и ограничение оборотов наступало. остановишь мотор, стартанешь заново (летом 10 сек достаточно, зимой минута) и ограничение снимается. лампа горит. потухнет после 2-3 стартов движка. сейчас такое при горячем моторе случается,в основном если в гору ехать, при разгоне или более 150-160 км.в час.
    И уж как месяца два стала постоянно гореть "мясорубка", загорается даже при ровной езде. практически всегда горит. но не оказывает на работу движка никакого влияния. старая бага осталась тоже. свечение же лампы ошибка движка теперь маскируется. горит и горит. сегодня считали, ошибки. сказали менять клапан erg. повторного использования газов. но каким макаром он может влиять на ограничение оборотов? или когда первый баг приходит (а приходит он после заметного подергивания авто. и позже, как бы в тихую лампа загорается. если я пер 160, то снижение скорости будет заметным, но если 100-110 то нет, обороты будут удерживаться на уровне. но если газ скинешь, то они не возрастут более при нажатии педали газа) , то после повторного старта мотора попытаться на нейтрале погазовать до пола, то заметно дергание мотора. как будто пропуски вспышки.
    чувствуется удары-вибрация по всему кузову.
    когда все ок, то ровно мотор урчит.
    я к тому, что года 4 назад, первый баг появился. считывали ошибки ничего не видели. авто тогда по зиме заводилось плохо и черное облако выкидывало. при считывании ошибки обнулили и авто стало выкидывать белое облако. но баг остался. стартовало при минусовой авто через раз. возможна ли маскировка одного кода другим? хонда сервис будет тупо менять все попорядку, пока не обдерет до нитки.
    такой момент. что не могу разделить ошибки, лампа не тухнет. а платить за эксперементы не хочеться. остаточная стоимость авто уже приблизилась к стоимости датчика erg и лямда датчиков.

  9. #89
    Участник
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Свердл.обл.
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    нет, недолжен
    .... я пока другого мнения....

    и еще для полной уверенности.... на щупе отметки с двух сторон.. с одной стороны для холодного, а с другой для горячего (между отметок как бы заштрихованно - клеточкой). Для холодного отметки ниже, для горячего выше.
    Мерить уровень можно и на холодную, и на горячую?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:46 ----------

    а еще) check вы называете любые моргания на панельке ? или только определенной лампочки?

  10. #90
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Motten
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    а еще) check вы называете любые моргания на панельке ? или только определенной лампочки?
    ===
    "check engine" определенная лампа на панели авто. мясорубка в народе. так как напоминает пиктограмма мясорубку. загорается, когда проблемы с движком. если проблемы с srs то горит srs? если abs лампа, то проблемы с abs. еще пиктограмма "масленка" может гореть в некоторых случаях.

Похожие темы

  1. Тюнинг 7 поколения
    от net_daemon в разделе Тюнинг
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 21:10
  2. Все болезни 7 поколения
    от CountDr в разделе VII
    Ответов: 3070
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 23:36
  3. движки D15b(6 поколения) и D15b(7 поколения)
    от Fein в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •