странно, у меня такая хрень была когда мне от автоматного лямбду поставили
Civic ferio,горит лампа SRS, сделал диагностику (незнаю на сколько правдива), SRS дает ошибки 3-1, 4-5, 9-6, 9-7. Не реагирует на сброс, подскажите где искать неисправность
извиняюсь, че то тоже так и не могу найти как сбросить ошибку SRS, скопируйте кто нить сюда плз по пунктно =)
Ошибку определил?
-Сброс ошибок SRS
Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой. Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки.
Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.
Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
Индикатор погаснет снова – разъедините.
Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.
А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит...
Примечание.
Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
Большое спс!! Ошибку скинул!!! Сэкономил 300 р!
Дорогие хонда-братья, подскажите такую вещь - позавчера загорелся CHECK. Самодиагностика (синий разьем) рабочиая - я по ней вычислял 2 лямбда датчик. Так вот. Замыкаю скрепкой, поворачиваю - чек тухнет и загорается, а больше не тухнет. Сброс акума тушит чек, но когда заводишь, он сек через 30 снова загорается. После этого снова амыкаю скрепокй - та же фигня - просто горит чек, но не тухнет. Что это может быть?
---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:57 ----------
Выяснилось путем подключения к кмпьютеру, что нае-лся подогрев второго кислородного датчика. Как и в прошлом году к этому привела поездка по луже огромного размера в мороз.
Интересно почему на БОШевском датчике самодиагностика не определила что ЭТО ОБРЫВ, хотя, когда стоял DENSO, сам-ка выявила обрыв обогревателя на 2 датчике
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151544460.html
что-то новое появилось. у меня пока не заработало.
кто знает как заставить ScanTech под вистой подружить с к-л-адаптером?
под хр дружило, сейчас никак.