Самодиагностика 7 поколения

Страница 17 из 26 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 257

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ElenaAverina,
    нет. точка

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    SanToS,
    помоги плиз...(((
    EPS мигает 4 коротких и 2 длинных
    ABS 7 раз мигает короткими

    и ещё почему при переключении на D обороты ходят вниз-вверх и вибрация аж по кузову(((( иногда глохнет....
    Масло и 2 фильтра поменял в коробке...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    ******
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕвгенийNvrsk Посмотреть сообщение
    SanToS,
    помоги плиз...(((
    EPS мигает 4 коротких и 2 длинных
    ABS 7 раз мигает короткими

    и ещё почему при переключении на D обороты ходят вниз-вверх и вибрация аж по кузову(((( иногда глохнет....
    Масло и 2 фильтра поменял в коробке...
    Привет, дз, клапан хх чистили? У меня такая проблема связана с генератором. проверте напряжение на клеммах акб при заведенном двигателе должно быть 14,2- 14,5, затем включите электропотребители кандер на полную обогрев, свет. При нормальной работе генератора резких скачков и падения напряжения быть не должно. Можете после всего проделанного включить R затем D если генератор хандрит напряжение будет падать. У меня бывает, что напряжение в сети подскакивает 16,5 потом резко падает, все электроприборы мигают как будто подключен сварочный аппарат)). Еще можно проверить ваукумник на подсос воздуха. Проверяется просто, шланг который идет на ваукум отсоединить и заглушить, проехать остановится, включить выключить селектор естественно наблюдать за вашими оборотами. Только осторожней с отсоединенным шлангом)) педаль тормаза станет очень тугой, с непривычки покажется, что нет тормозов)) они есть просто давить сильней надо.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ----------

    я тоже как и вы имею такую проблему сейчас заказал гену жду.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded79 Посмотреть сообщение
    Привет, дз, клапан хх чистили? У меня такая проблема связана с генератором. проверте напряжение на клеммах акб при заведенном двигателе должно быть 14,2- 14,5, затем включите электропотребители кандер на полную обогрев, свет. При нормальной работе генератора резких скачков и падения напряжения быть не должно. Можете после всего проделанного включить R затем D если генератор хандрит напряжение будет падать. У меня бывает, что напряжение в сети подскакивает 16,5 потом резко падает, все электроприборы мигают как будто подключен сварочный аппарат)). Еще можно проверить ваукумник на подсос воздуха. Проверяется просто, шланг который идет на ваукум отсоединить и заглушить, проехать остановится, включить выключить селектор естественно наблюдать за вашими оборотами. Только осторожней с отсоединенным шлангом)) педаль тормаза станет очень тугой, с непривычки покажется, что нет тормозов)) они есть просто давить сильней надо.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ----------

    я тоже как и вы имею такую проблему сейчас заказал гену жду.
    пасиб))) буду думать)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Привет друзья! В ходе деагностики выбило бонус в виде трёх ошибок- это Р0132 (высокий сигнал первого кислородного датчика),Р0336 (неисправный сигнал датчика положения коленчатого вала),Р0114 (обрыв жгута проводов подогревателя второго кислородного датчика).
    Два из них,правда не помню каких,удалось сбросить,а один никак,чек на панальке горит!
    Что скажете по этому поводу? Какие действия выполнять?
    Спасибо!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Ребят,подскажите по моей ситуации! Плиз!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Уважаемые,дайте совет по моей проблемке!
    Спасибо!

  8. #8
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НУР Посмотреть сообщение
    Уважаемые,дайте совет по моей проблемке!
    Спасибо!
    считай какая ошибка, а то дава киких-то устранил, а какой-то остался
    для этого сделай самодиагностику

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Точно знаю, что ошибка,связанная с датчиком кислорода, осталась!
    Её не удалось удалить!
    Датчик менять,или придумать что можно? ... Хоть чек с панели убрать...

  10. #10
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    ты номер ошибки считай, если обрыв цепи подогрева, то 99% под замену, если другая ошибка то искать

Похожие темы

  1. Тюнинг 7 поколения
    от net_daemon в разделе Тюнинг
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 21:10
  2. Все болезни 7 поколения
    от CountDr в разделе VII
    Ответов: 3070
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 23:36
  3. движки D15b(6 поколения) и D15b(7 поколения)
    от Fein в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •