Спасибо))
пробовал сегодня ввести вариатор в состояние диагностики но D не загорается, не знаю что делать. может нужно как то по иному это делать нежели замыкать контакты 4 и 9
Френдс, подскажите, не понимаю в чем проблема.
Вчера сделал самодиагностику, предварительно распечатав эту инструкцию)
Вообщем чек загорелся 7 раз по 2 секунды - код 70 что соответствует ошибке АКПП, с этим понятно.
Не понятно с идикатором D. Загорелся первый раз 4 раза по две секунды т.е. ошибка 40 как я понял. через паузу загорелся 4 раза по 2 секунды и 1 раз 1 секунда что значит ошибку 41 если я ничего не путаю.
Ну так вот, подскажите, что за ошибки 40 и 41 для АКПП, а то нигде найти не могу, ссылка вверху не помогает(
тут посмотри http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/14-9.htm
anisimch,
Мега-спасибо!
Разобраться бы еще что за 40я ошибка))
вот гуглевский перевод:
DTC P0730: Проблема в Shift системы управления
Примечание: Записывайте все данные заморозить до устранения неполадок.
Убедитесь в том, БД сканирования, PGM тестер или световой индикатор указывает на еще один код.
Ли БД сканирования, PGM тестер или D.gif индикатор указывает другой код?
ДА - Выполнение устранения неполадок блок-схем для указанных Код (ы). Повторная проверка кодов P0730 после устранения неполадок.
Нет - переходите к шагу 2.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжать с этим до устранения неполадок причин каких-либо других DTCs были исправлены.
Мера первого, второго, третьего и 4-го давления сцепления (см. стр. 14-114).
Является каждой кладке давления в рамках услуги предел?
ДА - перейдите к шагу 3.
НЕТ - Ремонт гидравлической системы при необходимости.
Заменить сдвиг электромагнитных клапанов и B (см. стр. 14-117).
Заменить / T сцепления контроля давления клапаны и B (см. стр. 14-119).
Выключите зажигание и восстановить память PCM, удалив № 6 ЭКЮ (PCM) предохранитель под капотом предохранитель / релейной коробки более чем на 10 секунд.
Прогреть двигатель до рабочей температуры (вентилятор поставляется д.). Если сканирования или PGM тестер доступен, убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 176 ° F (80 копать C) или выше, с использованием сканирования или PGM Tester.
Драйв транспортного средства со скоростью более 12 миль / ч (20 км / ч), в первую, вторую, третью и 4-й передач в положении более 30 секунд.
Повторная проверка кода, P0730, 41-1, или 41.
Ли код P0730, 41-1, 41 или вернуться?
ДА - Ремонт трансмиссии.
NO - система в порядке в данный момент.
anisimch,
Да с этим я уже разобрался, у меня там же 2 ошибки, это одна из них)
У меня Civic 1.6 EU механика. Загорается Чек иногда и также сам может пропасть а может и нет. Самодиагностику не сделать, поскольку случай описанный выше - отсутствует 9 контакт вообще. Как что куда. Если есть кто из Ярославля может подскажите куда можно обратится, с кем познакомится![]()
Kio,
съезди на любой нормальный сервис (достаточно чтоб был не гаражный). там должен быть OBD2 сканер.