Самодиагностика 7 поколения

Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 257
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    +7, 495
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Подлезть к разъему еще куда ни шло, но вставить скрепку сразу в два отверстия - это редкий геморрой... Помучился сегодня...


  2. #72
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    ниче. пару раз вставишь, потом легше пойдет

  3. #73
    Участник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    +7, 495
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    А есть разница ОДНУ скрепку изогнуть или ДВЕ в каждую дырку и держа их повернуть ключ? Я сделал двумя," чек" моргнул один короткий раз...

  4. #74
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Stempl,
    он должен постоянно моргать, через паузу выдавая по кругу код ошибки.
    скрепки хоть соединял между собой?)) твоя задача замкнуть 2 контакта в разъёме...
    если и 1 скрепка не сработает - поздравляю, ты "счастливы" владелец хонды, на которой производитель сэкономил и не поставил самодиагностику (у меня например так)

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    +7, 495
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Опс... Нет, один "короткий" и все... Хотя честно, ждал не особо долго...
    Ммм, не думаю, скорее держал одной рукой...
    Да нет, одной просто хрен подлезешь, большие клешни у меня...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:35 ----------

    Отчитываюсь - вставлял и одну загнутую скрепку и две соединял между собой, итог один - моргает один раз коротко при повороте ключа и всё, НО на деле, когда с горящим чеком приехал в сервис, оказался ДПРВ, а не лямбда... Как объяснить?

  6. #76
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Stempl,
    ну как...
    1)самодиагностики у тебя нет
    2)1 моргание чека норма
    3)сервисный сканер вычисляет ошибки лучше тебя
    4)все симптомы и так указывали на дпрв.
    меняй

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    +7, 495
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    1)самодиагностики у тебя нет
    Это 100%?
    3)сервисный сканер вычисляет ошибки лучше тебя
    Не сомневаюсь
    4)все симптомы и так указывали на дпрв.
    меняй
    Да менять-то меняю, машинка в сервисе, ждет датчик из Эмиратов, мне так, на будущее...

  8. #78
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Stempl,
    у меня та-же история, горел чек, замыкаю контакты - ничего. типа 1 моргание и всё. потом выяснилось, что я не один такой. видимо на какие-то модификации система самодиагностики просто не ставилась.
    можешь залезть туда и глянуть с фонариком, одного из этих контактов у тебя 100%нет.

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    +7, 495
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Ну вообще факт, один из них очень легко входил...
    Мда, лажа, ну да ладно.

  10. #80
    Участник
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Свердл.обл.
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    всем привет)....
    повторю свой пост из другой темы)
    после смены жижи и обоих фильтров) машина закапризничала.... переключаешь из "Р" в движение и машина глохнет... если успел отпустить тормоз едет нормально...ну или более)
    Цитата Сообщение от kpe4et Посмотреть сообщение
    угу, спс за совет.
    ошибок, пока ехал, не было.
    сделал распечатки тестов и дагностик, пошел делать... отпишусь позже.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:19 ----------

    Вернулся.
    Сразу скажу ...в нормальном режиме, без перемычки не горит ни одна ошибка!
    По самодиагностики:
    a. постоянно горит "сигнализатор неисправности двигателя" (нормально?), так же он постоянно горит при самодиагностики движением. без перемычки не горит.
    б. мигает ABS - 6 длинных 1 короткий = 61 (при самодиагностики движением не горит), без перемычки не горит.
    код ошибки 61 для ABS - Low FSR +B voltage (низкое напряжение какого то FSR )

    в. мигает EPS - первый раз два длинных = 20, после паузы два коротких = 2, пауза.
    Не нашел таких ошибок для EPS.... если взять что это всетаки 22 - "A problem with the average for vehicle speed and engine speed
    Excessive change of the vehicle speed sensor signa
    " - (переводчик)Проблема в среднем по скорости транспортного средства и двигателя, Чрезмерное изменения скорости транспортного средства, сигнал датчика, мигает так же и при самодиагностики движением (....вроде какой то один из этих сигналов....сейчас только понял, что не посмотрел какой...), без перемычки не мигает.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------

    ---------------------------
    Процедура калибровки стартового сцепления вариатора
    1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
    2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
    3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
    5. Выключите зажигание
    6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

    7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
    8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
    9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
    10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
    11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
    13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    14. Выключите зажигание.
    15. Проверьте работу трансмиссии в движении.


    Индикатор D не загорается при переключениях (просто не горит, то нормально?)..... не смог я сделать этот тест как ни тыркался) сдался.... потом еще попробую...
    ---------
    делал еще диагностику движением
    Калибровка в движении

    1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
    2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
    3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
    4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

    один раз после остановки был резкий удар перед началом движения... испугался...
    -----
    что могу сказать после тестов....
    ну вроде не глохнет когда включаешь D.
    не дергается.. едет вроде нормально... когда на D и тормозишь до полной.. обороты держит нормально, не падают.. около 1000 чуть меньше... если встаешь, уходишь на Р, ждешь маленько, обратно да D.... обороты меньше 500... как то бытается поднять обороты.... но не может.... уводишь на другую позицию и обороты поднимает, обратно на D, держит...

    буду пока наблюдать. Спасибо автарам за тему, и людям что отвечают.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------

    -------------
    хочу еще добавить Цивик седан 7 поколение.

Похожие темы

  1. Тюнинг 7 поколения
    от net_daemon в разделе Тюнинг
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 21:10
  2. Все болезни 7 поколения
    от CountDr в разделе VII
    Ответов: 3070
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 23:36
  3. движки D15b(6 поколения) и D15b(7 поколения)
    от Fein в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •