Самодиагностика 7 поколения

Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 257

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    вот гуглевский перевод:

    DTC P0730: Проблема в Shift системы управления


    Примечание: Записывайте все данные заморозить до устранения неполадок.
    Убедитесь в том, БД сканирования, PGM тестер или световой индикатор указывает на еще один код.

    Ли БД сканирования, PGM тестер или D.gif индикатор указывает другой код?

    ДА - Выполнение устранения неполадок блок-схем для указанных Код (ы). Повторная проверка кодов P0730 после устранения неполадок.

    Нет - переходите к шагу 2.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжать с этим до устранения неполадок причин каких-либо других DTCs были исправлены.
    Мера первого, второго, третьего и 4-го давления сцепления (см. стр. 14-114).

    Является каждой кладке давления в рамках услуги предел?

    ДА - перейдите к шагу 3.

    НЕТ - Ремонт гидравлической системы при необходимости.
    Заменить сдвиг электромагнитных клапанов и B (см. стр. 14-117).
    Заменить / T сцепления контроля давления клапаны и B (см. стр. 14-119).
    Выключите зажигание и восстановить память PCM, удалив № 6 ЭКЮ (PCM) предохранитель под капотом предохранитель / релейной коробки более чем на 10 секунд.
    Прогреть двигатель до рабочей температуры (вентилятор поставляется д.). Если сканирования или PGM тестер доступен, убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 176 ° F (80 копать C) или выше, с использованием сканирования или PGM Tester.
    Драйв транспортного средства со скоростью более 12 миль / ч (20 км / ч), в первую, вторую, третью и 4-й передач в положении более 30 секунд.
    Повторная проверка кода, P0730, 41-1, или 41.

    Ли код P0730, 41-1, 41 или вернуться?

    ДА - Ремонт трансмиссии.

    NO - система в порядке в данный момент.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    anisimch,
    Да с этим я уже разобрался, у меня там же 2 ошибки, это одна из них)

  3. #3
    Kio
    Kio вне форума
    Новичок
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У меня Civic 1.6 EU механика. Загорается Чек иногда и также сам может пропасть а может и нет. Самодиагностику не сделать, поскольку случай описанный выше - отсутствует 9 контакт вообще. Как что куда. Если есть кто из Ярославля может подскажите куда можно обратится, с кем познакомится

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Kio,
    съезди на любой нормальный сервис (достаточно чтоб был не гаражный). там должен быть OBD2 сканер.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    +7, 495
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Подлезть к разъему еще куда ни шло, но вставить скрепку сразу в два отверстия - это редкий геморрой... Помучился сегодня...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    ниче. пару раз вставишь, потом легше пойдет

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    +7, 495
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    А есть разница ОДНУ скрепку изогнуть или ДВЕ в каждую дырку и держа их повернуть ключ? Я сделал двумя," чек" моргнул один короткий раз...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Stempl,
    он должен постоянно моргать, через паузу выдавая по кругу код ошибки.
    скрепки хоть соединял между собой?)) твоя задача замкнуть 2 контакта в разъёме...
    если и 1 скрепка не сработает - поздравляю, ты "счастливы" владелец хонды, на которой производитель сэкономил и не поставил самодиагностику (у меня например так)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    +7, 495
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Опс... Нет, один "короткий" и все... Хотя честно, ждал не особо долго...
    Ммм, не думаю, скорее держал одной рукой...
    Да нет, одной просто хрен подлезешь, большие клешни у меня...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:35 ----------

    Отчитываюсь - вставлял и одну загнутую скрепку и две соединял между собой, итог один - моргает один раз коротко при повороте ключа и всё, НО на деле, когда с горящим чеком приехал в сервис, оказался ДПРВ, а не лямбда... Как объяснить?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Stempl,
    ну как...
    1)самодиагностики у тебя нет
    2)1 моргание чека норма
    3)сервисный сканер вычисляет ошибки лучше тебя
    4)все симптомы и так указывали на дпрв.
    меняй

Похожие темы

  1. Тюнинг 7 поколения
    от net_daemon в разделе Тюнинг
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 21:10
  2. Все болезни 7 поколения
    от CountDr в разделе VII
    Ответов: 3070
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 23:36
  3. движки D15b(6 поколения) и D15b(7 поколения)
    от Fein в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •