Гибрид ЗИМОЙ

Страница 19 из 47 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 491

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей876 Посмотреть сообщение
    Владею машиной третий год, третья зима пошла.Согласен с Алик12 по поводу завода зимой. До минус -18 - 20 завожу с пульта без проблем. Если на улице холоднее чем - 20, то ключем.Тьфу-тьфу не подводила не разу.
    Смысл в сигнализации с авто запуском установленный на гибрид 1,3л кто из вас мне сможет объяснить? В ЧЕМ СМЫСЛ?

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 09:41 ----------

    Вы счастливый владелец автомобиля марки HONDA и вы понятия не имеете, что это за машина, как она собирается и где, вы понятия не имеете какие испытания проводятся с каждой машиной фирмы HONDA, вы не знаете историю марки и её будущее, вам не интересно, вы просто пользователь качественной техники, а замашки и ваши манеры остались от человека который привык ездить на отечественном борохле!
    Вы знаете почему HONDA не продает гибриды в России?
    Вы прочитали инструкцию 320 страниц?
    Вы знаете, что рекомендует HONDA именно вашему автомобилю (резина, покраска, запчасти).
    И еще множество вопросов касаемо автомобиля, в которых вы как бережный хозяин должны разбираться.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    вставлю свое словечко,в ваши споры.
    вчера была у официалов с решением проблемы по поводу сигналки и специально спросила про автозапуск,что вывело электриков только на смех. ну во первых гибрид не нуждается в прогреве,а тем более в ночных прогреваниях,аля чтобы машине было лучше...во вторых это лишнее вмешательство в мозги электроники машины,чего гибриды очень не любят. итоговой фразой для меня было, что автозапуск это удовлетворение совей собственной лени.

    так вот у меня вопрос,вам и правда сложно повернуть ключ?!или нравится ныть и мучатся,что машина с брелка на морозе не заводится!?)и да правда,объясните смысл вашей надобности в автозапуске...я лично не понимаю вас

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dariayakovleva Посмотреть сообщение
    вставлю свое словечко,в ваши споры.
    вчера была у официалов с решением проблемы по поводу сигналки и специально спросила про автозапуск,что вывело электриков только на смех. ну во первых гибрид не нуждается в прогреве,а тем более в ночных прогреваниях,аля чтобы машине было лучше...во вторых это лишнее вмешательство в мозги электроники машины,чего гибриды очень не любят. итоговой фразой для меня было, что автозапуск это удовлетворение совей собственной лени.

    так вот у меня вопрос,вам и правда сложно повернуть ключ?!или нравится ныть и мучатся,что машина с брелка на морозе не заводится!?)и да правда,объясните смысл вашей надобности в автозапуске...я лично не понимаю вас
    тоже ничего высказывание....только что делать тем владельцам у кого за окном ночью -30 и ниже?.......неужели переселяться к Вам в С-Пб?......

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей24 Посмотреть сообщение
    тоже ничего высказывание....только что делать тем владельцам у кого за окном ночью -30 и ниже?.......неужели переселяться к Вам в С-Пб?......
    Я по работе был и в Питере и в Мурманске, не скажу, что в Питере зимой тепло про Мурманск вообще промолчу, не путайте Питер с Москвою, Питер зима от -20 до -35 бывало. Я сам живу на Урале, в Перми и так то погодой зимней не балован от -20 до -35 стабильно зима!

    Советую людям у кого проблемы с запуском двигателя поменять датчик температуры двигателя их там 2, один отвечает за перегрев машины, а второй отвечает за смесь бензина с воздухом согласно температуры на улице, вот именно он и бывает как бы при диагностики ошибок нет, но когда холодно он начинает ошибаться с параметрами и дает не верные данные для приготовления смеси (бензина и воздуха) и тем самым смесь получается обильной или наоборот скудной, когда обильная смесь закидывает свечи, а когда скудная то создается воздушная пробка и бывает после запуска хлопок из выхлопной трубы. В любом случае приходится крутить стартер и соответственно садится аккумулятор!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    dariayakovleva,
    Насчет вмешательства в электронику - согласен, я против установки всяких автозапусков. А вот почему гибрид не нуждается в прогреве? Возможно, эти официалы не понимают разницы между хондовским IMA и тойотовским HSD?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение
    dariayakovleva,
    Насчет вмешательства в электронику - согласен, я против установки всяких автозапусков. А вот почему гибрид не нуждается в прогреве? Возможно, эти официалы не понимают разницы между хондовским IMA и тойотовским HSD?
    Потому, что смысла нет греть двигатель 1,3л, на холостом ходу очень долго.
    Я знаю 100%, Американцы при эксплуатации любого автомобиля, в любом штате Америки, никогда не прогревают машину, когда им говоришь о том что мы Русские машину перед поездкой греем они не смеются они просто РЖУТ над нами и сразу вопрос "why heat?" не экономично просто так тратить бензин.

    И не надо сравнивать систему Тойоты с Хондой ничего общего между этими системами НЕТ! Их спутать может только Осел!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    DeFoLt,
    DeFoLt,
    Внимательно прочитай сообщение, на которое я отвечал.
    ну во первых гибрид не нуждается в прогреве
    Почему именно гибрид не нуждается, весьма любопытно было бы узнать у этих специалистов. По поводу прогрева ДВС вообще: споров куча, каждый сам решает. Американцы отъездят 3 гарантийных года, и поменяют ее на новую. Так 3 года она бы как-нибудь отъездила и без замены масла, что уж тут про прогрев говорить... Вообще-то в инструкции к нашему сивику написано:
    При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем, как начать движение (в Германии, согласно параграфу 30 Правил StVO, в ряде случаев прогрев двигателя при неподвижном автомобиле запрещен)

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    При заводе автомобиля в мороз, "почему то" двигатель работает на 1500 оборотах, в отличие от уже прогретого двигателя. И вот это немного меня настораживает, и не дает мне поехать на автомобиле сразу же, я не говорю что автомобиль следует греть 30-40 минут до полного прогрева, но я предпочитаю подождать 1-2 минуты (в слабые морозы - достаточно для того что бы стрелка тахометра начала опускаться вниз с 1500) - и еду. А авто запуском пользуюсь, да, исключительно из лени. Завел - оделся -вышел - уехал. И абсолютно по фигу на доводы авторитетных людей, что греть не надо, делайте как хотите, я делаю как хочу. (Никого не отговариваю от советов в выше написанных постах других авторов/владельцев).

    p.s. у коллеги раньше был автомобиль, который он заводил в любой мороз на "передаче" с выжатым сцеплением, и еще не успевая закрыть дверь - начинал движение (чуть ли не одновременно с прокручиванием стартера).

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    "несколько дней" смешно и логично, что не один автолюбитель не сядет и не поедет сразу, если машина стояла!
    тогда смысл ваших цитат!?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Добрый день всем! после всего прочитанного голова кругом идет! спрошу один вопрос.
    прогревается ли двигатель на холостых оборотах зимой при -25 и ниже ? (при условии что стоит автозавод)
    Последний раз редактировалось Madmax75; 13.02.2013 в 12:23.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2018, 17:01
  2. Гибрид и морозы
    от HONDA-SKLAD.ru в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 19:51
  3. Отчет Апельсиновый гибрид
    от PRO Man в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 20:52
  4. Где экономит гибрид???
    от Alexandrid в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •