Гибрид ЗИМОЙ

Страница 18 из 47 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 491

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dryniya Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли ставить на гибрид сигнализацию с а/запуском, если можно, то какую лучше ставить?

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 14:55 ----------

    у нас сейчас морозы под -40, не хочется движок напрягать...
    Ранние записи читайте! 18 страниц этой темы, там все написано, выводы делайте сами!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dryniya Посмотреть сообщение
    у нас сейчас морозы под -40, не хочется движок напрягать...
    Вот любопытно, почему никто не вспоминает о том, насколько напрягается движок, заводящийся по пять раз за ночь и молотящий на холостом ходу?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dryniya Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли ставить на гибрид сигнализацию с а/запуском, если можно, то какую лучше ставить?

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 14:55 ----------

    у нас сейчас морозы под -40, не хочется движок напрягать...
    дело вкуса.как правильно заметил ув. DeFoLt- все они идентичны. разница лишь в количестве функций и возможностей,ну и соответственно в цене.били и ШЕРИФ,СТАРЛАЙН В-9.сейчас аллигатор 825rs ver.2.все одно и тоже,разница в кнопках. если и ставить-то не у соседа в гараже(возможно он и установит не хуже чем в тех.центре),а в хороших сервисных центрах(думаю что такие есть везде).пусть это будет малость дороже,но качество того стоит.и если возникнут проблемы-то всегда их можно решить в этих центрах.все серьезные центры дорожат своим именем и репутацией. удачи в выборе и установке.
    с ув.Сергей24

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всем спасибо за информацию!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dryniya Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за информацию!
    пожалуйста!!!обращайтесь ещё!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Стоит StarLine с а/з были пару раз глюки, не в мороз, на немного остывшем двигле. Сейчас тьфу тьфу тьфу проблем нет.

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 23:37 ----------

    Цитата Сообщение от Шахерезада Посмотреть сообщение
    PS:

    Вчера перед выходом из дома завела с брелка, выхожу через положеные 15 мин прогрева и вижу:

    лампочки мигают как при а/з и брелок показывает что машина заведена, а на самом деле нет!
    А сигналка этого и не видит. С ключа сразу завелась.
    Вероятно пару таких "заводов" садят аккум.
    Что у Вас за сигналка? "название"?
    Симптомы похожи на сигналку "Фантом"!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Нее
    Alligator TD-355

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Не имеет значения какой марки сигнализация! Тип и строение у них одинаковое, разница лишь в количестве функций и возможностей, если мы говорим об авто запуске то все они идентичны.
    По теме "Гибрид Зимой" наша машина не нуждается в авто запуске! Её не надо греть, просто 2-3 минутки снег убрал, седло нагрел и поехал на "L" вышел на дорогу, из двора, вкл. "D" и в путь!
    Кто еще не понял или хочет поговорить о сигнализациях и их разнице в чем то, создавайте темы и ведите в них беседу!
    За 18 страниц общения с разными людьми, все встало на свои места и на практике подтвердилось!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    всем привет! насчет зимы. зимой заводится хорошо. до -20 в большинстве случаев заводится без стартера, ниже - 20 - используется стартер. В декабре 2012 года при - 28 с первого раза не завелась, стартер крутился секунд 5 и потом как будто питание в машине исчезло. Подождал секунд 15, снова начал заводить, раскручивая стартер и машинка завелась. Да, машина зимой прогревается долго, но если ехать, то минут за 5-10 температура тосола достигнет рабочего режима (3 деления и выше) и салон начнет прогреваться. Автозапуск на машину принципиально не ставлю, нет желания влезать в японскую электронику.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Владею машиной третий год, третья зима пошла.Согласен с Алик12 по поводу завода зимой. До минус -18 - 20 завожу с пульта без проблем. Если на улице холоднее чем - 20, то ключем.Тьфу-тьфу не подводила не разу.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2018, 17:01
  2. Гибрид и морозы
    от HONDA-SKLAD.ru в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 19:51
  3. Отчет Апельсиновый гибрид
    от PRO Man в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 20:52
  4. Где экономит гибрид???
    от Alexandrid в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •