дело вкуса.как правильно заметил ув. DeFoLt- все они идентичны. разница лишь в количестве функций и возможностей,ну и соответственно в цене.били и ШЕРИФ,СТАРЛАЙН В-9.сейчас аллигатор 825rs ver.2.все одно и тоже,разница в кнопках. если и ставить-то не у соседа в гараже(возможно он и установит не хуже чем в тех.центре),а в хороших сервисных центрах(думаю что такие есть везде).пусть это будет малость дороже,но качество того стоит.и если возникнут проблемы-то всегда их можно решить в этих центрах.все серьезные центры дорожат своим именем и репутацией. удачи в выборе и установке.
с ув.Сергей24
Всем спасибо за информацию!
Нее
Alligator TD-355
Не имеет значения какой марки сигнализация! Тип и строение у них одинаковое, разница лишь в количестве функций и возможностей, если мы говорим об авто запуске то все они идентичны.
По теме "Гибрид Зимой" наша машина не нуждается в авто запуске! Её не надо греть, просто 2-3 минутки снег убрал, седло нагрел и поехал на "L" вышел на дорогу, из двора, вкл. "D" и в путь!
Кто еще не понял или хочет поговорить о сигнализациях и их разнице в чем то, создавайте темы и ведите в них беседу!
За 18 страниц общения с разными людьми, все встало на свои места и на практике подтвердилось!
всем привет! насчет зимы. зимой заводится хорошо. до -20 в большинстве случаев заводится без стартера, ниже - 20 - используется стартер. В декабре 2012 года при - 28 с первого раза не завелась, стартер крутился секунд 5 и потом как будто питание в машине исчезло. Подождал секунд 15, снова начал заводить, раскручивая стартер и машинка завелась. Да, машина зимой прогревается долго, но если ехать, то минут за 5-10 температура тосола достигнет рабочего режима (3 деления и выше) и салон начнет прогреваться. Автозапуск на машину принципиально не ставлю, нет желания влезать в японскую электронику.
Владею машиной третий год, третья зима пошла.Согласен с Алик12 по поводу завода зимой. До минус -18 - 20 завожу с пульта без проблем. Если на улице холоднее чем - 20, то ключем.Тьфу-тьфу не подводила не разу.