SergAgent,
В большинстве случаев люди прокачивают батарею и не выравнивают заряд, соединив все пары параллельно и вот они не замечают эффекта, так как ИМА всё равно горит из-за разниц напряжений.
SergAgent,
В большинстве случаев люди прокачивают батарею и не выравнивают заряд, соединив все пары параллельно и вот они не замечают эффекта, так как ИМА всё равно горит из-за разниц напряжений.
Писе-ец... Белый северный лис.
Уважаемые, не заморачивайтесь.
Ну купили гибрида, ну дохлая батарея, ну замените ее всю и катайтесь на здоровье![]()
Всем привет!
Что было изначально - после рекола вылетала има, батарея садилась до 1 кубика.
Приобрел iMax b6 quattro. Делал 3 цикла. Одной паре пришлось 4 цикла сделать.
Ток заряда 0.7А, ток разряда 0.2А + на лампочка 55В ближний свет. Дельта пик 6800.
Первые четыре пары взяли сразу 6800. Следующие четыре взяли по 5000. Последние три вообще взяли по от 1250 до 2500. Но по прохождению циклов пары брали все больше. В конечном результате все пары взяли по 6800. Прошло две недели, на данный момент не видел реколов вообще, батарея разряжается дольше обычного, разряд идет до 3х кубиков. Так сказать - машина ожила) Буду смотреть что будет дальше и на сколько хватит данной раскачки.
P.S. На раскачку ушло 6 дней, со снятием и установкой батареи.
я так понял прокачивал без контроля емкости на разряд? параллельно соединял перед сборкой?
SergAgent,
да, на разряд стоял вольтаж 12В на сколько помню, это соответственно на пару. да, перед сборкой выравнивал напряжение обычным зарядником, током 1А.
надо было хотя бы контролировать время разряда до 12 вольт, раз без контроля емкости. на заряд могут с первого цикла взять, или со второго, а на разряд 5000 могт отдать только с пятого цикла. особенно касается тех что с первого цикла не берут на заряд 6500-6800
SergAgent,
тогда нужно разряжать только iMax'ом, соответственно увеличивается время раскачки((
Конечно же разряжать нужно iMax'ом, а иначе не поймешь сколько отдает пара, а это самое важное, так как влить даже в дохлую можно 5000-7000 мАч, а вот забрать с дохлой столько же уже не получиться, плюс именно за счет медленной (капельной) зарядки и разрядки увеличивается ёмкость пары.
---------- Сообщение добавлено 29.06.2014 в 20:13 ----------
Кстати, собираюсь продавать ВВБ. Купил свежую (пробег 42 000 км.) и её сейчас дополнительно прокачиваю. После прокачки свою буду продавать. Родная тоже еще вполне живая (IMA не загоралась ни разу) и держит на твердую 4.
Цена будет без прокачки 38 000, если прокачаю перед продажей, то 45 000 руб.
Интересно-интересно. Тут многие у кого большие проблемы, не хотят тратить деньги на б.у. ВВБ в хорошем состоянии, а другие, не имеющие проблем, покупают контракт.
P.S. ничего лично, просто надо высказаться![]()