Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 112 из 168 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1679
  1. #1111
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    У меня кстати всё ок после ремонта, а то я своё имя увидел в обсуждении) Прокачал и заменил 2 пары 7 марта. 4 месяца получается прошло. За всё время был один рекол, именно кстати в жару при выезде на трассу и педали в пол и включён климат был. Батарея села до 4х делений и зарядилась очень быстро. Но потом всё нормально было. И вот недавно стоял на автостопе с климатом и высадил случайно батарею и в первый раз она села до 1 деления. Специально на месте стоял минут 10 и заряжал батарея и она не успела зарядиться, ну я и поехал. В итоге всё хорошо. Всем добра и бесконечного заряда ВВБ


  2. #1112
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    где то тут слышал что у некоторых после прокачки ничего не изменилось.

    все никак в голове это не помещается, очень интересно как они прокачивали. что и как делали, и что не сделали как надо.

  3. #1113
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    SergAgent,
    В большинстве случаев люди прокачивают батарею и не выравнивают заряд, соединив все пары параллельно и вот они не замечают эффекта, так как ИМА всё равно горит из-за разниц напряжений.

  4. #1114
    Участник
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Писе-ец... Белый северный лис.
    Уважаемые, не заморачивайтесь.
    Ну купили гибрида, ну дохлая батарея, ну замените ее всю и катайтесь на здоровье

  5. #1115
    Участник
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Тогда про какой эффект памяти идет речь если первые два раза вы тупо недозяряжали аккумуляторы? Если вы залили в него 1500 он первый раз отдал 100 вы в него опять 1500 он отдал 500 вы в него третий раз 1500 он отдает 1300, то тут про память или подобное можно подумать.
    Понятно, что недозарядил, сам элемент не дал, произошла отсечка по D.peak. А вы цепляетесь к понятиям, как я уже говорил у NiMh нет того «эффекта памяти» которому подвержен NiCd, который проявляется в тенденции аккумулятора приспосабливаться к рабочему циклу, по которому батарея работала определенный период времени. Другими словами, если заряжать аккумулятор несколько раз, не разрядив его перед этим полностью, он как бы «запоминает» свое состояние и в следующий раз просто не сможет разрядиться полностью, следовательно, емкость его уменьшается. По мере увеличения числа зарядно-разрядных циклов эффект памяти проявляется все отчетливее. При таких условиях эксплуатации внутри аккумулятора происходит увеличение кристаллов на пластине, которые и уменьшают поверхность электрода. При мелких кристаллических образованиях внутреннего рабочего вещества площадь поверхности кристаллов максимальна, следовательно, максимально и количество энергии, запасаемой аккумулятором. При укрупнении кристаллических образований в процессе эксплуатации — площадь поверхности электрода уменьшается и, как следствие, уменьшается реальная емкость. Но это только для NiCd элементов.
    У NiMh такой эффект зачастую вызван образованием никелата в отрицательном кадмиевом электроде. Эти эффекты, связанны с перезарядом оксидно-никелевого электрода. Эффект снижения разрядного напряжения аккумуляторов, связанный с действием их перезаряда, можно назвать «ложным эффектом памяти». Уменьшение разрядного напряжения, наблюдаемое при частых и долгих перезарядах, может быть устранено при периодическом осуществлении нескольких разрядов до 1В — 0.9В. Такие разряды достаточно проводить 1 раз в месяц.
    Почему так рано срабатывает D.peak я не знаю. Если бы я заряжал большими токами, полностью разряженные аккумуляторы. То можно было бы подумать на специфический эффект возникающий при этом в начале заряда, напряжение на аккумуляторах падает, а не растет! Это происходит первые 1-4 минуты и наблюдается у аккумуляторов, применявшихся уже большое количество циклов. Но в моем случае я заряжал малыми токами, и данный эффект не должен наблюдаться.
    Как правильней назвать данный эффект я не знаю, но то что с каждым разом элемент берет все больше емкости, а D.peak срабатывает все позже - это факт.

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Кто мешает выставить дельта пик побольше для меньшего ложного срабатывания?
    Во-первых чрезмерное увеличение значения D.peak опасен перезарядкой (уменьшение чувствительности), может привести к перегреву и выходу из строя элемента. Особенно если учесть, что данный метод для NiMH аккумуляторов работает не столь хорошо. Падение напряжения для них менее выражено. Следует знать,что этот метод используется как критерий останова при "быстрой зарядке" (заряд токами от 0,5С) и при меньших токах заряда менее 0.5С срабатывание не гарантируется (пик в принципе может отсутствовать). Также надежность метода -dV уменьшается при зарядке батарей последовательно соединенных аккумуляторов, если отдельные аккумуляторы в батарее различаются по степени заряда. При этом пик напряжения для разных аккумуляторов батареи наступает в разные моменты времени, и профиль напряжения смазывается. При этом все кто прокачивал свои батареи так же наблюдал этот эффект, когда на первом цикле батарея не могла взять полную емкость, отключаясь по D.peak.
    Почему так рано срабатывает D.peak я не знаю.
    Во-вторых я выставлял максимально возможно значение D.peak на IMAX, не помогло, все равно на первом цикле элемент не в состоянии взять полную емкость.

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    А я лишь говорил о том, что элементы способны взять и отдать больше, после заряда и разряда сверх малыми токами(прокачка) и ни чего более - Скажу по секрету, оно и большими токами работает нормально, главное полностью зарядить
    Спасибо за справку, но я в курсе 8-). Про сверх малые токи написал по привычке, так как обычно имеем дело с батареями элементов, а там использутся токи 0.1С. Батареи перезаряжать большими токами недопустимо, перегрев и как результат тепловой выход из строя.
    В моем случае были отдельные элементы, поэтому можно было и большими токами, к стати попробую на днях, у меня таких подопытных целая куча.

  6. #1116
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpbPavel Посмотреть сообщение
    Ну купили гибрида, ну дохлая батарея, ну замените ее всю и катайтесь на здоровье
    Жаба душит ))

  7. #1117
    Участник
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Всем привет!
    Что было изначально - после рекола вылетала има, батарея садилась до 1 кубика.
    Приобрел iMax b6 quattro. Делал 3 цикла. Одной паре пришлось 4 цикла сделать.
    Ток заряда 0.7А, ток разряда 0.2А + на лампочка 55В ближний свет. Дельта пик 6800.
    Первые четыре пары взяли сразу 6800. Следующие четыре взяли по 5000. Последние три вообще взяли по от 1250 до 2500. Но по прохождению циклов пары брали все больше. В конечном результате все пары взяли по 6800. Прошло две недели, на данный момент не видел реколов вообще, батарея разряжается дольше обычного, разряд идет до 3х кубиков. Так сказать - машина ожила) Буду смотреть что будет дальше и на сколько хватит данной раскачки.

    P.S. На раскачку ушло 6 дней, со снятием и установкой батареи.

  8. #1118
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    я так понял прокачивал без контроля емкости на разряд? параллельно соединял перед сборкой?

  9. #1119
    Участник
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    SergAgent,
    да, на разряд стоял вольтаж 12В на сколько помню, это соответственно на пару. да, перед сборкой выравнивал напряжение обычным зарядником, током 1А.

  10. #1120
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    надо было хотя бы контролировать время разряда до 12 вольт, раз без контроля емкости. на заряд могут с первого цикла взять, или со второго, а на разряд 5000 могт отдать только с пятого цикла. особенно касается тех что с первого цикла не берут на заряд 6500-6800

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •