Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 115 из 163 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Ты не написал, какие были признаки в последнее время в поведении ввб, что ты решил ее разобрать.
    Попробуй разрядить лампой пары хотябы до 14,5 вольт с постоянным контролем напряжения элементов. Скорее всего на какой-то паре один элемент упадет до нуля, при том что остальные элементе на этой паре будут к примеру по 1,17-1,25.
    У меня тоже батарея перестает помогать( и заряд или на половине или три кубика снизу) когда общее напряжение на клемах 165. Т.е на пару по 15 вольт получается. Но это далеко не предел. Емкости еще много, но видимо прошивка считает 40-80 %.
    А так даже на здоровой паре может произйти падение одного или нескольких элементов, но потом после выравнивания больше не повторяться. Жара в машине, когда она стоит на солнце, убивает ввб. Надо ставить в тень всегда.

    А так если нет реколов, то собирай ввб и ездий дальше. Не эксперементируй.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин28 Посмотреть сообщение
    Ты не написал, какие были признаки в последнее время в поведении ввб, что ты решил ее разобрать.


    А так если нет реколов, то собирай ввб и ездий дальше. Не эксперементируй.
    Да признаки только и были, что 2-3 IMA зимой (по моему чуть ли не за одну неделю). После этого и начал готовиться - покупака Imax, HIM, изготовление плат для выравнивания.
    Сейчас поведение вполне нормальное. Но была же ошибка то.

    На счет реколов очень часто слышу, но не знаю что и сказать. У меня следующее: Ежедневная эксплуатация по 80 км (25-город, 55-трасса). При выходе на трассу, допустим, тапку в пол и до 140-150. В зависимости от состояния до этого, заряд может упасть до 3-2 кубиков. Дальше спокойная езда при 110-120 и принудительный заряд минут 5-10. Так вот, кубики стоят на 3-4, заряд прекращается (даже при движении накатом) и за несколько секунд поднимается до 9-10. Рекол? - Нет. Это задержка показаний на индикаторе (из инструкций). Так что не знаю, на счет реколов.

    Кстати, тут после 2х недельного простоя в отпуске, вроде как расход упал. Если раньше по трассе 5.8-6, при въезде в город, поднимался до 6.2-6.4 (и так туда сюда постоянно). То на этой неделе (сразу после отпуска) - трасса 5.5-5.6 (110-130км/ч !!!), в городе пока поднялось только до 5,8 !!! И это за целую неделю!
    Первый запуск после простоя - от ВВБ, шкала полная, как и оставлял. Минут через 3-5 как тронулся, заряд упал до 2-1 кубика (задержка показаний) и принудительный заряд. Может эта разрядка дала положительный эффект?
    Последний раз редактировалось igor8313; 23.08.2014 в 14:54.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    to igor8313
    разбег максимум 0,06 В.
    Разница в 0.01 В.


    так и должно быть. Разница появиться после простоя батареи из-за саморазряда. (1-7 дней, в зависимости от состояния батареи)


    1. Почему тогда зимой пару раз выскакивала IMA, а при диагностике весной в памяти была только одна ошибка P0A7F - износ (старение) батареи, и больше ни каких других ошибок ( ну там Р1570 на пример)?

    Зимой труднее всего всего обеспечить эксплуатационные температуры. Особенно мне не нравится момент начала заряда при -20С -24С на улице. Учитывая, что теплоемкость элементов высока и вентиляция элементов не симметрична, то начала заряда, когда в салоне еще 0 +5 несколько преждевременно.
    *Если по русски, то не у тебя одного такая хрень в морозы (при условии частой эксплуатации машины).

    2. Не могла ли установка уровня SOC на HI level благоприятно сказаться на состояние ВВБ ? Может быть этот параметр определяет ещё и пределы емкости, которой пользуется авто? (Ну для примера: на HI это 60%-100%С, на MID это 40%-80%С, а на LOW это 20%-60%С.) И в моем случае, когда уровень заряда постоянно поддерживается на почти полном (как я писал ранее) и не допускается глубокий разряд (50%), произошло подтягивание слабеньких элементов, по типу капельной зарядки ?

    Я это называю эффект "поездки на море". При непрерывном передвижении и постоянными зарядками/разрядками батарейки, естественно(если батарейка/элемент(ы) не мертва) ты её прокачиваешь (и выравниваешь по напряжениям и зарядам) штатно. Поэтому, если просто хочется прокачать батарею, собирай семью и дуй на море )) все будет хорошо и семье и машинке и кошельку(стоимость бенза меньше затрат денег/времени на прокачку).


    P.S. Похоже прокачки, выравнивания и т.д. своей ВВБ я отложу
    в Лазаревке, сейчас хорошая погода

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    сегодня приехал очередной цывик, расход 5.7-6.1, при смешанном режиме, город хз, на диагностике батареи разбег вольтажа в пределах нормы, 0.3 вольта между парами, процент использования батареи всего 17, иногда реколы по утрам сразу после старта, сразу после них ИМА
    разобрал, ткнул тестером, разбег от 0.1 до 0.3 на трех парах, начал прокачку.
    8 пар разряжаются, 3 уже пошли на заряд, разрядившись до 12 вольт, одна отдала 800, другая 1900 и третья 1500, из тех 8 что еще разряжаются, еще одна показывает 13 вольт, значит ей осталось всего часа пол и на заряд.

    смотрю данные диагностики еще одной батареи, разбег 0.4 вольта, процент использования 22, расход 5.8, има реколы каждый день, все началось с простоя в 2 недели, когда завели машину, заряд батареи был всего 1 кубик.

    вернулась одна машина что прокачивал весной, 2010 год, пробег 150 тысяч, по турам начались реколы, расход не изменился, 9 пар отдали от 4500 до 5000 тысяч емкости, одна 4000, и еще она 1800, вот та что 1800 пойдет на замену.
    до первой прокачки има у человека загорелась 2 раза, первый раз в январе, второй раз в мае, после чего через 3 дня приехала на прокачку, на первой прокачке разбег в емкости был приличный.

    до этого были батареи 30% использования емкости, при этом у одной расход 8-9, у другой 7-7.5, на сканере разбежка по вольтажу те же 0.3 вольта.

    еще были батареи где по сканеру вольтаж между всеми парами был ровно 16.00, при этом горела има, были реколы, немного поднимался расход, или не поднимался
    Последний раз редактировалось SergAgent; 23.08.2014 в 23:21.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Про Soc: HDS показывает что этот показатель динамичен, чем больше заряжена батарея тем он выше... Где вы устанавливаете LOW,MID и High уровни ? через HIM есть только "Предустановка SOC" если к примеру поставить "высокий" уровень, то показатель будет 75%, но когда поедешь все равно изменится исходя из уровня заряда батареи...
    Пару недель назад закончил прокачку 11пар купленных за 5 т.р бамбуков, поставил (чтобы свою прокачать) - работает идеально, надолго ли ?)))) ЗАметил такую вещь, IMA на моей батарее вылезла сразу после обновления прошивки. На этой прошивке и прокаченной батарейке уровень заряда очень редко падает ниже половины, меньше 4 кубиков вообще не видел, до этого батарея разряжалась до 1-го.
    Еще давно вопрос мучает - как правильно определить плохие пары после прокачки, если Все пары отдали 5500-5700 ?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    SpeeX,
    1. есть 2 показателя SOC, процент использования и процент заряда, процент использования я не видел больше 75, на дохляках доходил до 6-11,процент заряда видел 75-76

    2. изменением уровня SOC не занимаюсь, это работа моего электрика диагноста, тут я хз

    3. дохлые пары покажут себя после простоя 2-3 дня, или через месяц полтора, чем дольше и чаще ездишь, тем медленнее у них будет саморазряд.

    4. на новых прошивка IMA загорается намного быстрее, в то время когда на старых может вообще не гореть, или загореться уже когда батарее хана. новая прошивка хороша тем что бережет батарею, не дает ей разрядиться ниже половины, и сама пытается балансировать батарею.

    5. если батарея не перемерзшая, то есть бамбуки не мертвые, то они по любому отдадут по 5500-5700, какие то с второго цикла, какие то с 3-5го, плохие лучше всего искать по саморазряду и по провалу под нагрузкой.

    самый лучший вариант, это прокачать, выровнять напряжение, и ездить, живые останутся живыми, а плохие просядут за некоторое время по емкости и вольтажу, и как только начались реколы или загорелась има, достаем, делаем 1 цикл на разряд заряд, и смотрим по емкости, который отдал само мала, например 1800 вместо 4000, то и дохлый.
    то есть емкость это не показатель живая или мертвая.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Этот самый soc могут проверить официалы honda?
    Т.е если смогли обновить прошивку, значит и значения soc проверить могут?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    да, оба показателя сок видно на диагностике, а так же общий вольтаж батареи, вольтаж по бамбукам, и еще огромный список всяких данных.
    сбрось емэйл в личку, скину файл, поймешь как это выглядит.
    не знаю как ваши, официалы, но наши дают белый листик с вольтажом по элементам и еще с пару данными, то есть им можно зад подтереть, а норм диагностику делает мой коллега

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Я сегодня себе переставлю сог на сильное использование ВВБ покатаюсь присмотрюсь. После прокачки в июне своей ВВБ ставил на средний режим, пока все нормально. Ездил в Москву 2400км накатал, поведение хорошее опускается и заряжается медленно и редко ниже середины вообще не видел, всегда помогает и при возможности всегда заряжается. Хотя сын ехал хулиган за рулем, я 110-115, а он 120-150км, И расход туда 6л/100км от туда 5,4л/100км. Вот решил попробовать СОГ на макс. уровне покатаюсь сравню отпишусь тогда. Хорошо что купил сканер HDS в свое время.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Eskljarov,
    Если не сложно сделай пожалуйста скрин из HDS когда будешь устанавливать SOC. ЧТо то я не могу найти эту настройку. "Предустановка SOC" в меню IMA это ведь не то ?

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •