Ты не написал, какие были признаки в последнее время в поведении ввб, что ты решил ее разобрать.
Попробуй разрядить лампой пары хотябы до 14,5 вольт с постоянным контролем напряжения элементов. Скорее всего на какой-то паре один элемент упадет до нуля, при том что остальные элементе на этой паре будут к примеру по 1,17-1,25.
У меня тоже батарея перестает помогать( и заряд или на половине или три кубика снизу) когда общее напряжение на клемах 165. Т.е на пару по 15 вольт получается. Но это далеко не предел. Емкости еще много, но видимо прошивка считает 40-80 %.
А так даже на здоровой паре может произйти падение одного или нескольких элементов, но потом после выравнивания больше не повторяться. Жара в машине, когда она стоит на солнце, убивает ввб. Надо ставить в тень всегда.
А так если нет реколов, то собирай ввб и ездий дальше. Не эксперементируй.