Я понимаю что в споре рождается истина, но за базаром надо следить я тут не кого не обзывал.
Представителем я не чьим не был и не собираюсь, у меня свой специализированный сервис по ремонту гибридных авто, который успешно работает с 2003 года. А рекомендовать меня могут только мои коллеги с которыми я работаю и сотрудничаю.
---------- Сообщение добавлено 29.12.2014 в 12:49 ----------
Я думаю что все на работу ходят для зарабатывания денег, или Вы бесплатно работаете? Почему Вы тогда деньги берете за свою прокачку?
Делиться наработками или секретами я и не собирался, подсказать направление это другое дело.
Хватит бред писать по токам заряда, откроите рекомендации производителя и посмотрите какими токами заряда и разряда это делается в интернете куча материала на эту тему.
Кому лень искать посмотрите хотя бы вот это : https://yadi.sk/i/7ahzaqPzdgUbj и https://yadi.sk/i/c_aXUbwtdgUbZ
janak зарядный ток 0,4 а отсечка 9600
Sergei5324 времени уходит в полтора раза больше примерно, но это стоит того!
Sels ерунда все это рекомендации завода, это к новым тобой продающимся можно применять, как основы для раскачивания А к прокачиваемым Б/У , нет ничего ценнее удачного опыта экспериментов! - это проверено. Для меня лично это не заработок, а хобби начавшееся с личного гибрида на котором и до сих пор езжу и не собираюсь пока продавать. Имею работу постоянную в полиции, заработок достойный.
Последний раз редактировалось Eskljarov; 30.12.2014 в 09:22.
(civic usa 2007)
Разрядил бамбук до 11в, пару минут пауза, затем ImaxB6 (мах ток до 0,7А, отсечка по емкости 9600mAh (первый прогон 0,4а заливал))
1)какие-то недотянули до 6400mAh с первого раза - на повтор
2)какие-то стопорнули на 6000-7000 - норм
3)а какие-то с током зарядки 0,7А стопорнули по отсечке 9600mAh - ЧТО С НИМИ НЕ ТАК? ОНИ НЕ ДЕРЖАТ? ОНИ ТЕРЯЮТ ЗАРЯД?
Кто в курсе - отпишитесь пож
а хз, я 4 дня назад дохлую пару разрядил до 12 вольт и поставил на заряд током 0.4а, в итоге 4 дня, 45000 уже зарядило и всё еще продолжает, при этом еле теплая.
OlegPsh вообще я замечал такую ситуацию. что в америкосовские меньше почему то заходит, но они живучей европейских. Прокачай еще попробуй, но если откажится или меньше будет брать то хватит, да ток поставь 0,4 амп. 0,7 это много для капельной прокачки.
Eskljarov,
Для профессионалов![]()
я в воскресение на заряд поставил дохлую пару, поставил 0.5а и отключил отсечку по емкости, в итоге заряжалась 5 суток, взяла 59 000, при этом едва гаражной температуры, в гараже +9
igor8313 это ты показал рабочие токи системы ИМА на автомобиле в процессе эксплуатации, переводчика нет?
Опять двадцать пять, Вы не перестаете меня удивлять, какие рабочие токи? там же по русски написано максимальная емкость !!!
С каких это пор токи в Ah измеряются?
Вы и близко не имеете представления на каких токах работает этот автомобиль. Возмите клещи и померяйте - на 5А она и с места не сдвинется.
Знаний ноль зато советов надавали, представляю в каком состоянии будут батареи после таких прокачек. Одна надежда что используемые Вами зарядники имеют "Защиту от дурока".
Прости если обидел но смешно право.