Sels ты в какиее то азы все вдаешься, речь ведешь о том что первокласникам понятно, тебе то зачем о прокачивании рассуждать. ТЫ КОМЕРСАНТ, ТЕБЕ РЕАЛИЗАЦИЯ НУЖНА ПАР БАМБУКОВ вот и ВСЕ! Насунул человеку к замене 11 пар и поимел свои 20-30тыс.рублей все правильно и хорошо. А тут мустырится надо неделю в гараже проводить в прохладном или холодном у кого какой.
Ты я понял впайкой отдельных элементов тоже не занимаешься, понятно а зачем!!!
Да какие там азы - это информация дается производителем, ее не кто не прячет, Вы ее хоть читать научитесь, я уже не говорю о применении!
Ремонтом и заменой отдельных элементов я занимаюсь давно, и вердикт о замене делается после диагностики которая к сведению во временном интервале составляет 3-4 недели.
А пишу я здесь с одной целью, что бы народ который читает, представлял что это такое и не велся на всякую лажу.
Я в свое время на другом форуме тоже пытался людям донести что Тойоту Приус нельзя таскать на буксире, приводил рекомендации производителя объяснял почему и тоже наслушался негатива в свой адрес, надеюсь что хоть кто то прислушался и не загубил свое авто.
вижу еще один спец объявился.
Мы же говорим об "Особенных машинах", например Prius - там в трансмиссии не вариатор а планитарный механизм, на нетральной скорости не важно заведен двигатель или нет - не работает масляный насос в трансмиссии. Отсюда все вытекающие последствия.
Но народу разве что докажешь, все сэкономить хотят - потом ремонт трансмиссии.
То же самое и с Хондами если батарея дохлая, то ее прокачивай не прокачивай ТОЛКУ НЕ БУДЕТ ! (Хотя временный положительный эффект безусловно), а деньги за эту работу платить все равно придется.
Sels не согласен с тобой категорически, по личному даже своему опыту если бамбуки не до определенного состояния доведены - оживание происходит и довольно солидно. На первом гибриде я 3 мес. ездил с горящей ИМА и потом прокачал хорошенько. В результате 9-10 мес. проездил и поменялся ее на более нового цивика гибрида и тот хозяин позвонил мне через 6 мес. после нашего обмена сказал что только загорелась ИМА. А тот, что я взял у него рестайлинг- она вообще не ехела, разобрал а там 8 пар пустышки я их называю сдались под нагрузкой поворотной лампы за 1-3 минуты. И что хорошо прогнанные бамбуки как зверь стали работать и 8 мес. ни каких проблем. Потом ИМА и снова прокачивание с заменой 2 пар самых слабых и снова полет отличный.
Конечно прокачка не панацея, когда сам производитель упустил не предусмотрев систему автоматического периодического выравнивания напряжения и емкости на элементах ВВБ. Но деваться не куда что другого можно придумать, а нечего. То что ты впаиваешь элементы или меняешь на другие Б\У я уверен точно такой же срок будут работать как и после прокачивания- ты ведь не зря даешь помоему гарантию 3-6 мес. не более. Потому что за 6 месяцев по любому происходит расбаланс по парам, и очень трудно, если не возможно подобрать пары, а тем более элементы идеально одинаковые по сопротивлению, емкости и напряжению в элементах.
Поэтому жить приходится пока так!
Рекомендация одна, делается диагностика батареи по результатам которой принимается решение.
Критерии устанавливает производитель в данном случае Honda? а я их придерживаюсь.
---------- Сообщение добавлено 13.01.2015 в 09:38 ----------
Не хочу спорить, все равно каждый останется при своем мнении. Я когда начинал имел примерно такую же как у тебя точку зрения, со временем она поменялась, думаю ты к этому тоже прейдешь со временем.
Я много внимания не хочу этому уделять и заморачиваться, для меня это не бизнес, отдых от основной работы!