Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 129 из 168 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 1679
  1. #1281
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sels Посмотреть сообщение
    "Защиту от дурока".
    Вы бы, уважаемый, русский язык для начала подучили бы...


  2. #1282
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Sels ты в какиее то азы все вдаешься, речь ведешь о том что первокласникам понятно, тебе то зачем о прокачивании рассуждать. ТЫ КОМЕРСАНТ, ТЕБЕ РЕАЛИЗАЦИЯ НУЖНА ПАР БАМБУКОВ вот и ВСЕ! Насунул человеку к замене 11 пар и поимел свои 20-30тыс.рублей все правильно и хорошо. А тут мустырится надо неделю в гараже проводить в прохладном или холодном у кого какой.
    Ты я понял впайкой отдельных элементов тоже не занимаешься, понятно а зачем!!!

  3. #1283
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Да какие там азы - это информация дается производителем, ее не кто не прячет, Вы ее хоть читать научитесь, я уже не говорю о применении!

    Ремонтом и заменой отдельных элементов я занимаюсь давно, и вердикт о замене делается после диагностики которая к сведению во временном интервале составляет 3-4 недели.

    А пишу я здесь с одной целью, что бы народ который читает, представлял что это такое и не велся на всякую лажу.

    Я в свое время на другом форуме тоже пытался людям донести что Тойоту Приус нельзя таскать на буксире, приводил рекомендации производителя объяснял почему и тоже наслушался негатива в свой адрес, надеюсь что хоть кто то прислушался и не загубил свое авто.

  4. #1284
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    вижу еще один спец объявился.

  5. #1285
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sels Посмотреть сообщение

    Я в свое время на другом форуме тоже пытался людям донести что Тойоту Приус нельзя таскать на буксире, приводил рекомендации производителя объяснял почему и тоже наслушался негатива в свой адрес, надеюсь что хоть кто то прислушался и не загубил свое авто.
    Общеизвестный, технический факт - машину на Вариаторе можно буксировать на нейтрали (N), ТОЛЬКО при заведенном двигателе, во всех остальных случаях, только эвакуатор (возможна частичная погрузка, опять же только передних колес)

  6. #1286
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PereZ Посмотреть сообщение
    Общеизвестный, технический факт - машину на Вариаторе можно буксировать на нейтрали (N), ТОЛЬКО при заведенном двигателе, во всех остальных случаях, только эвакуатор (возможна частичная погрузка, опять же только передних колес)
    Мы же говорим об "Особенных машинах", например Prius - там в трансмиссии не вариатор а планитарный механизм, на нетральной скорости не важно заведен двигатель или нет - не работает масляный насос в трансмиссии. Отсюда все вытекающие последствия.

    Но народу разве что докажешь , все сэкономить хотят - потом ремонт трансмиссии.

    То же самое и с Хондами если батарея дохлая, то ее прокачивай не прокачивай ТОЛКУ НЕ БУДЕТ ! (Хотя временный положительный эффект безусловно), а деньги за эту работу платить все равно придется.

  7. #1287
    Член Клуба
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sels Посмотреть сообщение
    То же самое и с Хондами если батарея дохлая, то ее прокачивай не прокачивай ТОЛКУ НЕ БУДЕТ ! (Хотя временный положительный эффект безусловно), а деньги за эту работу платить все равно придется.
    Что в данном случае вы рекомендуете делать, чтобы получить долгосрочный эффект? (и какой это будет срок, хотя бы ориентировочно)
    И, если возможно, какой ваш критерий выбраковки батареи/бамбука/элемента?
    Спасибо

  8. #1288
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Sels не согласен с тобой категорически, по личному даже своему опыту если бамбуки не до определенного состояния доведены - оживание происходит и довольно солидно. На первом гибриде я 3 мес. ездил с горящей ИМА и потом прокачал хорошенько. В результате 9-10 мес. проездил и поменялся ее на более нового цивика гибрида и тот хозяин позвонил мне через 6 мес. после нашего обмена сказал что только загорелась ИМА. А тот, что я взял у него рестайлинг- она вообще не ехела, разобрал а там 8 пар пустышки я их называю сдались под нагрузкой поворотной лампы за 1-3 минуты. И что хорошо прогнанные бамбуки как зверь стали работать и 8 мес. ни каких проблем. Потом ИМА и снова прокачивание с заменой 2 пар самых слабых и снова полет отличный.
    Конечно прокачка не панацея, когда сам производитель упустил не предусмотрев систему автоматического периодического выравнивания напряжения и емкости на элементах ВВБ. Но деваться не куда что другого можно придумать, а нечего. То что ты впаиваешь элементы или меняешь на другие Б\У я уверен точно такой же срок будут работать как и после прокачивания- ты ведь не зря даешь помоему гарантию 3-6 мес. не более. Потому что за 6 месяцев по любому происходит расбаланс по парам, и очень трудно, если не возможно подобрать пары, а тем более элементы идеально одинаковые по сопротивлению, емкости и напряжению в элементах.
    Поэтому жить приходится пока так!

  9. #1289
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegPsh Посмотреть сообщение
    Что в данном случае вы рекомендуете делать, чтобы получить долгосрочный эффект? (и какой это будет срок, хотя бы ориентировочно)
    И, если возможно, какой ваш критерий выбраковки батареи/бамбука/элемента?
    Спасибо
    Рекомендация одна, делается диагностика батареи по результатам которой принимается решение.

    Критерии устанавливает производитель в данном случае Honda? а я их придерживаюсь.

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2015 в 09:38 ----------

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Sels не согласен с тобой категорически, по личному даже своему опыту если бамбуки не до определенного состояния доведены - оживание происходит и довольно солидно. На первом гибриде я 3 мес. ездил с горящей ИМА и потом прокачал хорошенько. В результате 9-10 мес. проездил и поменялся ее на более нового цивика гибрида и тот хозяин позвонил мне через 6 мес. после нашего обмена сказал что только загорелась ИМА. А тот, что я взял у него рестайлинг- она вообще не ехела, разобрал а там 8 пар пустышки я их называю сдались под нагрузкой поворотной лампы за 1-3 минуты. И что хорошо прогнанные бамбуки как зверь стали работать и 8 мес. ни каких проблем. Потом ИМА и снова прокачивание с заменой 2 пар самых слабых и снова полет отличный.
    Конечно прокачка не панацея, когда сам производитель упустил не предусмотрев систему автоматического периодического выравнивания напряжения и емкости на элементах ВВБ. Но деваться не куда что другого можно придумать, а нечего. То что ты впаиваешь элементы или меняешь на другие Б\У я уверен точно такой же срок будут работать как и после прокачивания- ты ведь не зря даешь помоему гарантию 3-6 мес. не более. Потому что за 6 месяцев по любому происходит расбаланс по парам, и очень трудно, если не возможно подобрать пары, а тем более элементы идеально одинаковые по сопротивлению, емкости и напряжению в элементах.
    Поэтому жить приходится пока так!
    Не хочу спорить, все равно каждый останется при своем мнении. Я когда начинал имел примерно такую же как у тебя точку зрения, со временем она поменялась, думаю ты к этому тоже прейдешь со временем.

  10. #1290
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Я много внимания не хочу этому уделять и заморачиваться, для меня это не бизнес, отдых от основной работы!

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •