Eskljarov,
Для профессионалов![]()
Eskljarov,
Для профессионалов![]()
я в воскресение на заряд поставил дохлую пару, поставил 0.5а и отключил отсечку по емкости, в итоге заряжалась 5 суток, взяла 59 000, при этом едва гаражной температуры, в гараже +9
igor8313 это ты показал рабочие токи системы ИМА на автомобиле в процессе эксплуатации, переводчика нет?
Опять двадцать пять, Вы не перестаете меня удивлять, какие рабочие токи? там же по русски написано максимальная емкость !!!
С каких это пор токи в Ah измеряются?
Вы и близко не имеете представления на каких токах работает этот автомобиль. Возмите клещи и померяйте - на 5А она и с места не сдвинется.
Знаний ноль зато советов надавали, представляю в каком состоянии будут батареи после таких прокачек. Одна надежда что используемые Вами зарядники имеют "Защиту от дурока".
Прости если обидел но смешно право.
Sels ты в какиее то азы все вдаешься, речь ведешь о том что первокласникам понятно, тебе то зачем о прокачивании рассуждать. ТЫ КОМЕРСАНТ, ТЕБЕ РЕАЛИЗАЦИЯ НУЖНА ПАР БАМБУКОВ вот и ВСЕ! Насунул человеку к замене 11 пар и поимел свои 20-30тыс.рублей все правильно и хорошо. А тут мустырится надо неделю в гараже проводить в прохладном или холодном у кого какой.
Ты я понял впайкой отдельных элементов тоже не занимаешься, понятно а зачем!!!
Да какие там азы - это информация дается производителем, ее не кто не прячет, Вы ее хоть читать научитесь, я уже не говорю о применении!
Ремонтом и заменой отдельных элементов я занимаюсь давно, и вердикт о замене делается после диагностики которая к сведению во временном интервале составляет 3-4 недели.
А пишу я здесь с одной целью, что бы народ который читает, представлял что это такое и не велся на всякую лажу.
Я в свое время на другом форуме тоже пытался людям донести что Тойоту Приус нельзя таскать на буксире, приводил рекомендации производителя объяснял почему и тоже наслушался негатива в свой адрес, надеюсь что хоть кто то прислушался и не загубил свое авто.
Мы же говорим об "Особенных машинах", например Prius - там в трансмиссии не вариатор а планитарный механизм, на нетральной скорости не важно заведен двигатель или нет - не работает масляный насос в трансмиссии. Отсюда все вытекающие последствия.
Но народу разве что докажешь, все сэкономить хотят - потом ремонт трансмиссии.
То же самое и с Хондами если батарея дохлая, то ее прокачивай не прокачивай ТОЛКУ НЕ БУДЕТ ! (Хотя временный положительный эффект безусловно), а деньги за эту работу платить все равно придется.