Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 158 из 168 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 1679
  1. #1571
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadikNR Посмотреть сообщение
    День добрый , собрал по вашему примеру схему на платах ... на 6ть пар . ибо заряжать больше 6ти одновременно не получается .
    Вопрос по разряду как у вас разряжается за 3-4 часа ? я замерял ток в цепи разряда - получилось около 0,6 -0,7 ампер , разряжаются порядка 10 часов
    как ведет себя батарея после данной процедуры ? сколько времени прошло ?
    я сегодня планирую свою собрать и уже опробовать[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2018 в 14:27 ----------


    получилось вот так
    Вообще, идея так разряжать элементы, очень хороша. Но остается несколько не отвеченных вопросов:
    - зачем?
    - чего ожидается после выравнивания по зарядам?
    - неужели батарея станет моложе, если ее всего лишь разрядить и выровнять и зарядить?

    Я даже больше скажу.
    Зарядники для ввб придумали что-бы экономить время на выравнивании батареи. Но если батарея имеет еще сносный саморазряд, то и обычного чарджера/зарядника хватит. Если некоторые элементы "уже все", то хоть качай, хоть выравнивай... результат не продержится и месяца.


  2. #1572
    Участник
    Регистрация
    17.12.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Neutron, а вы это своему коллеге SergAgent'у скажите "зачем?", зачем брать деньги (не малые) за зарядку вашим гридчаржером , если результат не продержится и месяца? можно ведь сказать вышенаписанное вами и не разводить людей на деньги раз в месяц

  3. #1573
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenyouk Посмотреть сообщение
    Neutron, а вы это своему коллеге SergAgent'у скажите "зачем?", зачем брать деньги (не малые) за зарядку вашим гридчаржером , если результат не продержится и месяца? можно ведь сказать вышенаписанное вами и не разводить людей на деньги раз в месяц
    Поддерживаю!!!

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2018 в 15:03 ----------

    И кстати. Жаль он удалил комментарий(( по словам Serg Agent он придумал грид а Нейтрон его собрал)) хороший вопрос. А где правда то??? Кто придумал. Кто собрал?)))

  4. #1574
    Участник
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadikNR Посмотреть сообщение
    День добрый , собрал по вашему примеру схему на платах ... на 6ть пар . ибо заряжать больше 6ти одновременно не получается .
    Вопрос по разряду как у вас разряжается за 3-4 часа ? я замерял ток в цепи разряда - получилось около 0,6 -0,7 ампер , разряжаются порядка 10 часов
    как ведет себя батарея после данной процедуры ? сколько времени прошло ?
    я сегодня планирую свою собрать и уже опробовать[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2018 в 14:27 ----------

    После такой процедуры батарея больше 5 месяцев вела себя просто замечательно. Никаких реколов, ниже 4 кубиков не падает, Ассит и автостоп постоянно.

  5. #1575
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fm24nsk Посмотреть сообщение
    После такой процедуры батарея больше 5 месяцев вела себя просто замечательно. Никаких реколов, ниже 4 кубиков не падает, Ассит и автостоп постоянно.
    Точно так же и на такой же сток работает и моя ВВБ после корректировки гридчайджером от Нейтрона, это означает что из 132 элементов сильно критичных нет.

  6. #1576
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenyouk Посмотреть сообщение
    Neutron, а вы это своему коллеге SergAgent'у скажите "зачем?", зачем брать деньги (не малые) за зарядку вашим гридчаржером , если результат не продержится и месяца? можно ведь сказать вышенаписанное вами и не разводить людей на деньги раз в месяц
    На сколько мне известно, деньги он берет не просто за зарядку, а за то, что он вкладывает свои знания и время в попытки восстановить батарею.
    Если Вы видите, что ваша батарея уже не держит заряд и прокачки являются неэффективными, зачем вообще пытаетесь ее восстановить? Хватит обманывать себя и винить других, меняйте батарею. Чуда не произойдет. Вы не найдете другого, кто лучше прокачает.
    Я общаюсь с этим человеком(SergAgent) не первый день. И я точно знаю его тягу помочь, а не нажиться. Не надо о нем так говорить. Если у Вас есть конкретная проблема, давайте здесь, при всех, ее обсудим и расставим все точки. А так же заодно повторим для всех новичков этого форума (тех кто еще не успел разобраться в Ni-mh батареях) множество точек контроля батарей.

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2018 в 12:08 ----------

    Цитата Сообщение от Kuper Посмотреть сообщение
    Поддерживаю!!!

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2018 в 15:03 ----------

    И кстати. Жаль он удалил комментарий(( по словам Serg Agent он придумал грид а Нейтрон его собрал)) хороший вопрос. А где правда то??? Кто придумал. Кто собрал?)))
    Если быть совсем точными, грид придумал не я и не SergAgent.
    Это американское изобретение, которое уже более 10 лет есть на рынке.
    Все было намного прозаичней.
    У меня, как и большинства здесь обитающих форумчан, загорелась ИМА.
    Я нашел на американских форумах описание грида и его применение.
    Но цена меня совсем не устраивала и я понимал, что я смогу выпускать/продавать в 2 раза дешевле. Доллар тогда был 30))
    Собрал первый тестовый образец и испытал на своей батарее.
    Затем, имея возможности в разработке РЭА я, совместно со своим инженером сделали первый грид. С него все и началось.
    Затем я познакомился с SergAgent и он предложил расширить диапазон напряжений, добавить разрядную цепь и программирование циклов. Это было сделано основываясь на информации с американских форумов и личного опыта SergAgent. Соответственно, грид 2го поколения долго (чуть более года)дорабатывался с ним совместно.
    Сейчас цена грида значительно поднилась и она всего на 10-20% отличается от американских аналогов. Сильно повлияли на это: курсовая разница, расширение защит и функционала.
    Вот, как то так.
    Последний раз редактировалось Neutron; 05.02.2018 в 11:18.

  7. #1577
    Участник
    Регистрация
    06.02.2016
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Вообще, идея так разряжать элементы, очень хороша. Но остается несколько не отвеченных вопросов:
    - зачем?
    - чего ожидается после выравнивания по зарядам?
    - неужели батарея станет моложе, если ее всего лишь разрядить и выровнять и зарядить?

    Я даже больше скажу.
    Зарядники для ввб придумали что-бы экономить время на выравнивании батареи. Но если батарея имеет еще сносный саморазряд, то и обычного чарджера/зарядника хватит. Если некоторые элементы "уже все", то хоть качай, хоть выравнивай... результат не продержится и месяца.
    Скажем так - для меня это было своего рода эксперимент , т.к. в наличие есть 4 зарядника IMAX B8 ... то данная схема позволяет заряжать и разряжать одновременно 8 пар .
    - летом я поменял один совсем уставший оригинальную пару на идентичную от Iinsight ( сначала поэкспериментировал на уставшей паре валявшейся дома ) изначально разряжая ее IMAX снятой с машины она отдавала не более 300 мАh при разряде до 12 вольт ( знаю что это не правильно , но тогда делал так )
    После экспериментов ( 3 цикла ) попробовал ее разрядить IMAX до 12.5 вольт она выдала 5000 мАч , даже как временное явление думаю результат не плохой .

    В целом для чего это делалось на всю батарею - в процессе разряда поэлементно была возможность следить за напряжением ... выявил просадку на некоторых элементах , в дальнейшем буду знать сколько бамбуков нужно под замену . ни одна зарядка не покажет детальное состояние батареи - если не подключаться поэлементно .

    так же планирую поэкспериментировать с "забракованным ранее " бамбуком . сейчас он полностью заряжен и нет дисбаланса по элементам .. планирую засунуть его на дней 5ть в морозилку ... посмотреть как это повлияет на саморазняд и напряжение в целом и на элементах

    Сколько нынче в России стоит пара бамбуков от insight например ? в Молдове не так просто их найти ...

  8. #1578
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadikNR Посмотреть сообщение
    Сколько нынче в России стоит пара бамбуков от insight например ?
    Примерно 100$.

  9. #1579
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadikNR Посмотреть сообщение
    в дальнейшем буду знать сколько бамбуков нужно под замену .
    Либо вся батарея, либо ничего менять не надо.
    В очень редких случаях, когда вся батарея в идеале, а один из 132х элементов в КЗ, тогда только этот элемент(это и побамбучно найти можно). В иных случаях 1-4 недели и все по новой.

    Цитата Сообщение от VadikNR Посмотреть сообщение
    так же планирую поэкспериментировать с "забракованным ранее " бамбуком . сейчас он полностью заряжен и нет дисбаланса по элементам .. планирую засунуть его на дней 5ть в морозилку ... посмотреть как это повлияет на саморазняд и напряжение в целом и на элементах
    Ну зима, то в этой стране не новость. Все машины перемерзали. Ни у кого лучше не становилось.
    И может, все таки, поверить производителю и думать о переработке старых батарей, а не восстановлении. Если бы батареи можно было восстанавливать (на самом деле, в полном смысле этого слова) без вскрытия, то именно так и поступали бы. А так, глупый весь мир, перерабатывает с дорогой разборкой себе в минус, да такой, что только правительственные выплаты спасают.

    Я сам в этой лодке и сам бы хотел найти способ как их восстанавливать. Но пока есть только следующие варианты:
    1. Прокачка (не чаще 1 раза в месяц или заряд чаржером)
    2. Заряд чаржером пока не сдохнет совсем
    3. Ремонт (замена не более 1го элемента из 132) - очень редкий лучай
    4. Замена ВВБ на контракт
    5. Замена ВВБ на приусовскую (очень интересный вариант, т.к. элементы тойоты можно будет и через 10 лет хорошие купить)
    6. замена ВВБ на новую

    В принципе, от 1 к 6-му пункту цена все время растет.
    И надо просто определиться, на каком сейчас этапе и все.

  10. #1580
    Участник
    Регистрация
    06.02.2016
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Либо вся батарея, либо ничего менять не надо.
    В очень редких случаях, когда вся батарея в идеале, а один из 132х элементов в КЗ, тогда только этот элемент(это и побамбучно найти можно). В иных случаях 1-4 недели и все по новой.


    Ну зима, то в этой стране не новость. Все машины перемерзали. Ни у кого лучше не становилось.
    И может, все таки, поверить производителю и думать о переработке старых батарей, а не восстановлении. Если бы батареи можно было восстанавливать (на самом деле, в полном смысле этого слова) без вскрытия, то именно так и поступали бы. А так, глупый весь мир, перерабатывает с дорогой разборкой себе в минус, да такой, что только правительственные выплаты спасают.

    Я сам в этой лодке и сам бы хотел найти способ как их восстанавливать. Но пока есть только следующие варианты:
    1. Прокачка (не чаще 1 раза в месяц или заряд чаржером)
    2. Заряд чаржером пока не сдохнет совсем
    3. Ремонт (замена не более 1го элемента из 132) - очень редкий лучай
    4. Замена ВВБ на контракт
    5. Замена ВВБ на приусовскую (очень интересный вариант, т.к. элементы тойоты можно будет и через 10 лет хорошие купить)
    6. замена ВВБ на новую

    В принципе, от 1 к 6-му пункту цена все время растет.
    И надо просто определиться, на каком сейчас этапе и все.
    Т.к это все проводилось дома на кухне , то была возможность замерять напряжение на элементах примерно раз в час и наблюдать как проходил разряд на каждом элементе , так вот при первой разрядка по 2 элементе на 2х парах бамбуков показали быструю просадку по напряжению , соответственно если в течении следующий скажем 3х месяцев IMA снова выскочит - заменю эти две пары бамбуков .
    Проблема у меня заключается в том - что я далеко не первый кто ковыряется с батареей в этой машине . так например после покупке при первой разборке батареи я выяснил что 5ть пар там уже стоят замененные на инсайдовские , летом я заменил еще одну ... в идеале конечно поменять и оставшиеся 5ть на инсайдовские и забыть на пару лет ( надеюсь )

    Касаемо вариантов думаю можно добавить еще один
    7. замена двигателя и коробки , на 1.8 скажем от такого же кузова и забыть про эти батареи

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •