Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 158 из 163 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    БЕРЁЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Мне едет из Японии контрактная ВВБ .Моя собранная из двух батарей в хорошем состоянии будет продаваться.На разрядку даёт более 5000мач.ИМА выскакивает но легко сбрасывается.Собирал с бамбуков которые сразу давали на разряд более 4000 мач.Можно было больше но не было время.нужна была машина.Продам не дорого. договоримся.Могу продать с корпусом вместе.Пишите в личку.Всё расскажу.

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2018 в 12:43 ----------

    Да кстати у меня есть ИМАКС 6АС вместе не дорого.Договримся.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madrigal Посмотреть сообщение
    Давно не заглядывал сюда, потому как батарея ведет себя отлично, ни единого рекоила, ни разу пока меньше половины шкалы не разряжалась, автостоп и ассист постоянно работают. И почему-то оповещения не приходили в почту, об активности в теме.

    Это первые несколько раз разряжались за 2-3 часа, потом время увеличивалось до 6-7 часов. Для ускорения паралелил по две цепочки диод-резистор, увеличивая разрядный ток в 2 раза.

    В декабре собрал батарею, поставил на машину. С того времени было две поездки по 1000 км в одну сторону, плюс обычная не каждодневная езда по городу, в общем, 5000 пробега, и ни единого замечания по батарее. После простоя в неделю спокойно заводится от ВВБ, саморазряда нет. (Один раз в морозы после простоя в 5 дней завелась со стартера, но при этом батарея разряжена всего на 1 кубик по шкале, видимо электроника решила не напрягать сильно промерзшую батарею высокой нагрузкой.)


    Зачем разряжать батарею, состоящую из более чем сотни соединенных последовательно, элементов, поэлементно? Вы это серьезно?! Ладно бы спросил человек, не разбирающийся в электрике, электронике, но от Вас такой вопрос услышать..

    Уже ведь писал тут, что происходит при разряде пары бамбуков лампочкой: напряжение 12 Вольт, вроде ок, но прошелся тестером по элементам - на всех чуть больше вольта, а на одном упало ниже 0,7, и продолжало на глазах падать. А разряд цепочкой резистор/диод позволяет во-первых, не разрядить каждый элемент ниже нормы, не допустить переполюсовки элемента, как в случае разряда пары бамбуков на 50Вт лампу, во-вторых, разряжать не каждый из 132 элементов отдельно, что может занять очень значительное время, а сразу всю батарею.

    На все три пункта ответ один: пока элементы в батарее новые, они разряжаются и заряжаются практически одинаково. Но со временем разбаланс начинает увеличиваться, чуть более слабый элемент начинает как быстрее разряжаться, так и быстрее заряжаться, тем самым не давая остальным элементам разрядиться до нормы, и так же зарядиться. Поэлементый же заряд-разряд позволяет не окончательно убитым элементам восстановиться.

    Чего ожидается после? Чуть выше написал, чего. Да, тут надо уточнить, что в батарее могу обнаружиться совсем дохлые элементы, им такая процедура уже никак не поможет. Но в целом элементы, применяемые в наших батареях, Оказались достаточно живучие. Я ранее выкладывал сравнение емкости каждого элемента при первом разряде с контролем емкости, разброс был от в среднем 2000мА до 100мА, и после всех этих "мучений", которые пережила батарея - почти все элементы отдавали 4000мА.
    Так что батарея моложе не станет конечно же. Но существенно продлить ей жизнь, и получить нормально функционирующий автомобиль, можно. Стоят того все эти усилия - пайка сотен резисторов-диодов, разборка/сборка батареи, по которой можно уже соревнования проводить, кто быстрее справится? )))
    Вообще-то это были риторические вопросы.
    Естественно, я понимаю, что произойдет. НО!
    Напишу тезисами, что бы было кратко и понятно:
    1. Мы знаем, что батареи не восстанавливаются
    2. Мы знаем, что выравнивание элементов в батарее возвращает на время работоспособность батареи
    3. Время возвращенной работоспособности батареи неизвестно не в начале выравнивания, не в конце
    4. Единственный тест на приблизительное время работоспособности, это выровнять, не использовать батарею 3 -5 суток, проверить остаточные заряды.
    5. точность выравнивания сравнительно не важна, т.к. при использовании батареи есть тепловые потери, которые машина сама компенсирует зарядами. Другие словами, если машина ездит, то элементы сами выравниваются, хоть и не так эффективно как при зарядке_чаржером/аймаксами/и т.д. (выбрать нужное)
    6. Постоянная "возня" с батареей это в первую очередь это время и неудобства эксплуатации (надеюсь мы еще помним, что машина нужна не для хобби с батареями).

    Выводы:
    - если все-таки хочется продлить жизнь батарее(в начале ее пути... при первом ИМА на панеле) не за дорого и без лишних временых затрат, то в 75% случаев достаточно зарядника.
    - если нет времени/денег, то лучше поменять сразу все элементы, не вдаваясь в подробности, где и какой элемент "еще поживет"...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    всем добрый ....у меня стойт прошивка има 1k101-rmx-e030 кто в курсе на сколько она вредная и плохая?
    а то не могу нигде прошиться в Кишиневе даже наши хондоводы не могуд.....а официалы мохают руками...пока я им не угрозил что напишу в Германию что они мне не хотят прошить, при том что была рекламация по замене П.О. и они еще бесплатно должны сделать.....вот записали скрипя зубы меня на следушей недели но думаю это безполезно ничего они не могут....а если смогут постараюсь сделать так что-бы они еще бесплатно меня прошили....так как не в курсе до какого года Honda продлили рекламацию

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Народ, не помню чей пост был, но кто-то собирал цепь разряда из диодов-резисторов, которая разряжает бамбук поэлементно. Может кто скинуть схему и элементную базу для сбора этой цепи?
    Последний раз редактировалось VanoEkb; 15.05.2018 в 19:01.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VanoEkb Посмотреть сообщение
    Народ, не помню чей пост был, но кто-то собирал цепь разряда из диодов-резисторов, которая разряжает бамбук поэлементно. Может кто скинуть схему и элементную базу для сбора этой цепи?
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...04#post6400704

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    славянск на кубани
    Сообщений
    11

    По умолчанию Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке От

    https://cloud.mail.ru/public/HRna/HGQuWby1e https://cloud.mail.ru/public/FkKW/V82z54o1N закажи лучше контрактную с инсайта

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik20031975 Посмотреть сообщение
    закажи лучше контрактную с инсайта
    Ты сам так сделал?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    славянск на кубани
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    ДА Я ЗАКАЗАЛ КОНТРАКТНУЮ . МОГУ ДАТЬ ТЕЛЕФОН. Я 2 ГОДА С НЕЙ БОРОЛСЯ. ЧТОБЫ ВЫРЕЗАТЬ ОДИН ЭЛЕМЕНТ ИЗ БАМБУКА НУЖНО НАЙТИ ТАКОЙ ЭЛЕМЕНТ КОТОРЫЙ ПО ЕМКОСТИ СХОЖИЙ К ОСТАВШИМСЯ ЭТО ТАКОЙ ГЕМОР. ТЕЛЕФОН ДАЛ НЕЙТРОН
    Последний раз редактировалось nik20031975; 18.05.2018 в 20:06.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Я прочитал тему от начала до конца)
    Было интересно понаблюдать за эволюцией приборов)
    Но так и не нашел инфы, до какого напряжения у вас поднимает imax при заряде током 0.7? У меня уже просто 17.20, и набрал бамбук почти 6000mah, он остановится автоматом или надо было выставить отсечку по емкости в 6800 например?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.12.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    WIZMAN, все зависит от качества изготовления аймакса и от состояния бамбука, если аймакс сможет словить дельту напряжения на текущем бамбуке - то вырубится автоматом

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •