Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 157 из 163 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.02.2016
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster888 Посмотреть сообщение
    Не забудь предварительно клемму снять с аккумулятора.
    Крайний раз уже даже не скидывал клемму с аккума , так как центральный замок тоже получается обесточен .. и приходится закрывать каждую дверь отдельно. После сборки никаких проблем или ошибок не возникло .

    По поводу разрядки .. на своем опыте убедился что самое эффективное и пожалуй корректное , это разрядка резисторами . батарея на машине уже после прокачки полтора месяца , только положительные впечатления .

    так же дома остался одна спайка . которая летом была ну просто мертвая ( отдавала порядка 400 мАч ( при разряде аймаксом до 12 вольт )
    прогнал 5ть циклов разряд резисторами - заряд аймаксом , она лежит дома .. спустя полтора месяца напряжение на элементах от 1,323 до 1,328 , на каждом бамбуке одинаковое 7,93 В ( хотя вот пересчитал 7,93/6 =1,321 ( странно ) ) - очень радуем поведение !

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.12.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Booster888, и зачем это делать не подскажете? чтобы сбросить калибровки и потом ехать заново их делать к кому-то если нет прибора?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    славянск на кубани
    Сообщений
    11

    По умолчанию Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке От

    разрядку мне кажется лучше делать диодами резисторами . лампочкой пробовал ничего хорошего не вышло . фотки есть где то выше

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenyouk Посмотреть сообщение
    Booster888, и зачем это делать не подскажете? чтобы сбросить калибровки и потом ехать заново их делать к кому-то если нет прибора?
    При отсутствии оборудования - единственный способ скинуть состояние Ввб)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenyouk Посмотреть сообщение
    Booster888, и зачем это делать не подскажете? чтобы сбросить калибровки и потом ехать заново их делать к кому-то если нет прибора?
    Для безопасности!
    Ни каких калибровок у тебя не слетит и прибор не понадобится.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.01.2018
    Адрес
    Киев - Минск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Подскажите плиз куда подключать минус от устройства по раскачке?
    Снизу у меня под крышкой виден зелёный болт, к нему? нужно ли для этого снимать крышку?
    upd: померял, на втором фото при включённой батарее минус есть

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.01.2018
    Адрес
    Киев - Минск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    А просто к + и - силовым на батарее нельзя зарядку подключить если ВВБ не на машине стоит?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.12.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    zobar, нет

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.01.2018
    Адрес
    Киев - Минск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    разобрались, спасибо
    Последний раз редактировалось zobar; 05.03.2018 в 21:11.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Давно не заглядывал сюда, потому как батарея ведет себя отлично, ни единого рекоила, ни разу пока меньше половины шкалы не разряжалась, автостоп и ассист постоянно работают. И почему-то оповещения не приходили в почту, об активности в теме.
    Цитата Сообщение от VadikNR Посмотреть сообщение
    Вопрос по разряду как у вас разряжается за 3-4 часа ? я замерял ток в цепи разряда - получилось около 0,6 -0,7 ампер , разряжаются порядка 10 часов
    Это первые несколько раз разряжались за 2-3 часа, потом время увеличивалось до 6-7 часов. Для ускорения паралелил по две цепочки диод-резистор, увеличивая разрядный ток в 2 раза.
    Цитата Сообщение от VadikNR Посмотреть сообщение
    как ведет себя батарея после данной процедуры ? сколько времени прошло ?
    В декабре собрал батарею, поставил на машину. С того времени было две поездки по 1000 км в одну сторону, плюс обычная не каждодневная езда по городу, в общем, 5000 пробега, и ни единого замечания по батарее. После простоя в неделю спокойно заводится от ВВБ, саморазряда нет. (Один раз в морозы после простоя в 5 дней завелась со стартера, но при этом батарея разряжена всего на 1 кубик по шкале, видимо электроника решила не напрягать сильно промерзшую батарею высокой нагрузкой.)

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Вообще, идея так разряжать элементы, очень хороша. Но остается несколько не отвеченных вопросов:
    - зачем?
    - чего ожидается после выравнивания по зарядам?
    - неужели батарея станет моложе, если ее всего лишь разрядить и выровнять и зарядить?
    Зачем разряжать батарею, состоящую из более чем сотни соединенных последовательно, элементов, поэлементно? Вы это серьезно?! Ладно бы спросил человек, не разбирающийся в электрике, электронике, но от Вас такой вопрос услышать..

    Уже ведь писал тут, что происходит при разряде пары бамбуков лампочкой: напряжение 12 Вольт, вроде ок, но прошелся тестером по элементам - на всех чуть больше вольта, а на одном упало ниже 0,7, и продолжало на глазах падать. А разряд цепочкой резистор/диод позволяет во-первых, не разрядить каждый элемент ниже нормы, не допустить переполюсовки элемента, как в случае разряда пары бамбуков на 50Вт лампу, во-вторых, разряжать не каждый из 132 элементов отдельно, что может занять очень значительное время, а сразу всю батарею.

    На все три пункта ответ один: пока элементы в батарее новые, они разряжаются и заряжаются практически одинаково. Но со временем разбаланс начинает увеличиваться, чуть более слабый элемент начинает как быстрее разряжаться, так и быстрее заряжаться, тем самым не давая остальным элементам разрядиться до нормы, и так же зарядиться. Поэлементый же заряд-разряд позволяет не окончательно убитым элементам восстановиться.

    Чего ожидается после? Чуть выше написал, чего. Да, тут надо уточнить, что в батарее могу обнаружиться совсем дохлые элементы, им такая процедура уже никак не поможет. Но в целом элементы, применяемые в наших батареях, Оказались достаточно живучие. Я ранее выкладывал сравнение емкости каждого элемента при первом разряде с контролем емкости, разброс был от в среднем 2000мА до 100мА, и после всех этих "мучений", которые пережила батарея - почти все элементы отдавали 4000мА.
    Так что батарея моложе не станет конечно же. Но существенно продлить ей жизнь, и получить нормально функционирующий автомобиль, можно. Стоят того все эти усилия - пайка сотен резисторов-диодов, разборка/сборка батареи, по которой можно уже соревнования проводить, кто быстрее справится? )))

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •