Крайний раз уже даже не скидывал клемму с аккума , так как центральный замок тоже получается обесточен .. и приходится закрывать каждую дверь отдельно. После сборки никаких проблем или ошибок не возникло .
По поводу разрядки .. на своем опыте убедился что самое эффективное и пожалуй корректное , это разрядка резисторами . батарея на машине уже после прокачки полтора месяца , только положительные впечатления .
так же дома остался одна спайка . которая летом была ну просто мертвая ( отдавала порядка 400 мАч ( при разряде аймаксом до 12 вольт )
прогнал 5ть циклов разряд резисторами - заряд аймаксом , она лежит дома .. спустя полтора месяца напряжение на элементах от 1,323 до 1,328 , на каждом бамбуке одинаковое 7,93 В ( хотя вот пересчитал 7,93/6 =1,321 ( странно ) ) - очень радуем поведение !


1Likes


Ответить с цитированием
