Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 43 из 163 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SantaCL Посмотреть сообщение
    Vovikxxx,
    Видимо плохо прокачал батарею.
    Сегодня проехал 35 км (от авиамоторной до Одинцово) в ЖЖЖУтких пробках - ехал 3.5 часа =( Когда доехал до Одинцово расход стал 10.6 - печалька! после ночью уже ехал домой расход стал 9.0 ( это общий расход за 160 км езды по городу)
    в связи с этим не понятно как определить хорошо ты или плохо прокачал ВВБ....
    Ну вы написали что заряжали до 16,75В. Надо не по вольтажу останавливать,а по набиранию емкости. Я выставлял отсечку 4000-5000mah. Заряжал током 0,7А (6-7 часов на каждую пару). 16,75В у меня пара бамбуков набирала за 30 мин, а остальное время вольтаж поднимался очень медленно до 17-17,1В.
    Я первый раз тоже автоматическим зарядником заряжал. До нужного вольтажа доходило за полчаса и останавливалось, а батарея была в итоге разряжена. Лучше всего такие зарядники как Imax B6 использовать. Там по набиранию нужной емкости будет остановка. Разряжает сам, без всяких лампочек до нужного вольтажа. И количество циклов можно задавать разряд/заряд. Т.е. поставили и он сам все делает, следить не нужно.
    После прокачки все равно пары будут иметь разное напряжение, перед установкой в машину надо их выровнять. Лучше это сделать соединив их параллельно и еще подать зарядку.
    У меня пока полет нормальный. Расход сразу упал на 4-5 литра (с 10-12). При 4 кубиках зарядки вчера автостоп работал очень хорошо, а на одном светофоре простоял более 15 мин с заглушенным двигателем и это при включенных парах и противотуманках. Я результатом пока доволен.
    Еще я заметил, что батарея стала очень медленно заряжаться. Раньше один раз на светофоре притормозить и полная зарядка и такая быстра разрядка (Ассист вообще помогал раньше секунд 10 всего). Но сейчас стала и очень медленно разряжаться. Ниже 4 кубиком никак не мог посадить батарею как только ни старался... Еще при разгоне с места на полной батареи, вчера разогнал до 150 км/ч, разгонял на полном Ассисте, а батарея упала всего на 3 кубика.
    Последний раз редактировалось Vovikxxx; 04.10.2013 в 08:03.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Vovikxxx ну что сказать - зачет =)
    у меня было не много времени. К сожалению я могу только на выходные не больше. И нет под рукой imax =)
    Но в пробках я стоял вчера 3 часа =) Батарея упала до 2 потом я в пути ее зарядил на L (пока стоял перед светофорами) до 8
    В любом случае раскачал я ее после приезда, а отсутствовал я месяц, конечно друг раз в 2 недели заряжал, но все равно по приезду ассист держался очень мало 5 минут спокойного пути и батарея 2 кубика.

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2013 в 14:37 ----------

    Вчера вечером провел тестирование Auto Stop. Батареи выдержали 27 минут! =) Вот и первый результат. Делитесь!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Считаю что если стоять в пробке долго. То батарея садиться. А заряд ей брать не от куда. Поэтому и расход большой. Он и не может быть маленьким.
    Я если батарею зарядить полностью педаль в пол разгоняется сначала при полном ассистент где то до 100 км иди даже меньше потом ассист работает на 2-3 деления. Батарея не разряжается др 4 делений.расход в городе с пробки и погревами с минусовой утренней температурой 10-11. Трасса 5

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    прочитал всю тему от корки до корки... что то перечитывал пару раз - есть вопросы!
    1) Писали про снятие клеммы в самом начале, там была фраза, что "теоретически" если операцию повторять раз в день в течении более чем недели, то батарея прокачается (выровняется). Никто на практике это не пробовал?? и в чем тут теория?? если это так, я готов месяц каждый день эту процедуру проводить, только бы не заморачиваться с зарядками и лампочками, в которых не бум-бум. И самое главное, остаться без колес на две недели для меня смерти подобно!!))
    2) вопрос другой в эту же тему: в чем все таки теоретическая ну и практическая разница в прокачке целиком и по паре элементов. По моей логике ее быть не должно... все разом посадили и все разом зарядили и тем самым сэкономили кучу времени! не так?
    3) И вопрос смешной)): почему одни зеленые а другие оранжевые? )) Если я правильно понял одни "плюсовые" а другие "минусовые" или типа того? то есть по одной клемме на батарейке ( а не как на всех известных мне до сих пор батареях - по два контакта) ???

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kapusta43 Посмотреть сообщение
    прочитал всю тему от корки до корки... что то перечитывал пару раз - есть вопросы!
    1) Писали про снятие клеммы в самом начале, там была фраза, что "теоретически" если операцию повторять раз в день в течении более чем недели, то батарея прокачается (выровняется). Никто на практике это не пробовал?? и в чем тут теория?? если это так, я готов месяц каждый день эту процедуру проводить, только бы не заморачиваться с зарядками и лампочками, в которых не бум-бум. И самое главное, остаться без колес на две недели для меня смерти подобно!!))
    2) вопрос другой в эту же тему: в чем все таки теоретическая ну и практическая разница в прокачке целиком и по паре элементов. По моей логике ее быть не должно... все разом посадили и все разом зарядили и тем самым сэкономили кучу времени! не так?
    3) И вопрос смешной)): почему одни зеленые а другие оранжевые? )) Если я правильно понял одни "плюсовые" а другие "минусовые" или типа того? то есть по одной клемме на батарейке ( а не как на всех известных мне до сих пор батареях - по два контакта) ???
    1) я проводил, хватало на день-два. Потом опять реколы начались и ошибка выскакивала.
    2) ну машина собственно и делает прокачку (разряд/заряд) всей батареи целиком при ежедневной езде, а некоторые элементы умирают. Т.е 10 пар к примеру заряжены, а 1 разряжена и вся батарея будет показывать индикатор разряженности и выскакивает ошибка. Поэтому хотя бы эту или эти убитые пары нужно прокачать отдельно и малым током (зарядка 0,6-0,7А).
    3)желтые +, зеленые -. Не по одной клемме на батарейке, они перемычкой соединены с другой стороны, пласмасской закрыты просто. Т.е соединены все последовательно.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    по первому вопросу: проводил однократно (5 повторений то есть) или реально ежедневно в течении какого то времени (неделя хотя бы) ?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Да это все ерунда, не надолго хватило. Я даже прокачку делал 1,5 недели. Через месяц все вернулось на круги своя. Поднялся опять расход до 11л, появились реклолы и начала загораться Има. Пообщавшись с друзьями из Турции. У них очень популярны эти цивики. Они собаку сьели на этих батарейках. Сказали что прокачки это временная мера. Только замена. У меня так и получилось. Заказал уже 5 пар. 2 были совсем плохие, 3 тоже на подходе. Заменю эти 5 пар. Тут у всех кто прокачивал, проблемы вернулись. Я больше времени не хочу тратить))

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    А реколы это че такое, напомните пожалуйста? И почем и где вам обошлись эти пять пар, долго ли ждали?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kapusta43 Посмотреть сообщение
    А реколы это че такое, напомните пожалуйста? И почем и где вам обошлись эти пять пар, долго ли ждали?
    Рекол - это взаимствованное слово из американских форумов. Это когда у вас батарея полная, потом вдруг ни с того ни с сего заряд упал за несколько секунд до 1 деления, хотя электротягу вы не использовали. Начинаете оттормаживаться, чтоб зарядить батарею, а зеленая шкала не заполняется (только 1-2 деления). Потом выскакивает значек IMA (поначалу не выскакивала) и шкала заряда батареи за несколько секунд набирается сама до полной. И машина потом работает в штатном режиме. Обычно реколы появляются после 5 минут после старта. Т.е. вы вечером приехали домой с полным зарядом батареи. Ночью мертвый элемент посадил всю батарею. С утра вы заводите, комп думает что батарея осталась заряжена, вы поехали, заряд резко падает и выскакивает ошибка ИМА (при диагностике покажет: старение аккумуляторного модуля). У меня ошибка пропадает после глушения/запуска двигателя (у некоторых она постоянно горит, у некоторых вместе с CHEСК). Ну как-то так...
    Я с китая буду заказывать, там китаец знакомый. 80 долл пара стоит. Доставка автобусом за 2 дня до Алматы. Ну и плюс за перевод денег вестерн юнион китайцу и ему за поиски небольшой %.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    какую фирму будешь заказывать ceba или kingkong?

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •