Заряд должен постепенно по одному кубику снижаться без перескока сразу до двух кубиков?
Заряд должен постепенно по одному кубику снижаться без перескока сразу до двух кубиков?
Да считаю это основной показатель наличия емкости в элементах, когда плавно и длительно идет разряд и заряд.
Я установил последнее обновление. Батарейка регулярно разряжается раз в два-три дня, но ima не выскакивает. Это из-за обновления или разность напряжений все же в норме?
Всем привет. Не вытерпел и сегодня опять разобрал свою батарею на быструю раскачку. И заметил следующее. Когда брал пары бамбуков в руки заметил,что почти все бамуки(9) были тёплыми,а две пары холодные. Разница была колоссальная. Из этого следует вопрос: может быть так что именно эти пары мёртвые? Напряжение на них такое же как и на остальных примерно 16,4-16,5. Общее напряжение на батарее 183
яб сравнил те 2 холодных и 2 цеплых на саморазряд и под гаррузкой, ну и на нагрев во время зарядки.
Вообще это бред какой-то получается... Берем свежие авто и ипемся потом прокачками. У меня отец с первых дней покупки Волги в гараже торчал. Так то Волга, а это Хонда. У меня вообще пробег был 92 тыс когда купил, притом записан в голландских бумажках, ну еще 20 тыс сам наездил. Гарантия у них 150тыс км блин... И на тебе, половина бамбуков дохлые, теперь жду китайские, еще не известно как долго пропашут они. Вот она, экономия от гибрида)) Но хотя мне нравится что вшивик мало кушает, иногда вообще забываю на уровень топлива смотреть. Пока продавать не планирую)
Ну ты не забывай отписаться,когда бамбуки прийдут ! Так-как помоему ты первый кто пошел таким путем.
надеемся китайские бамбуки не шило, а так небольшая перспектива для гибридов
SergAgent,
Я бы с удовольствием,но заниматься больше таким нудизмом не намерен)уже потратил 4 бессоные ночи на прокачку 3 цикла и бесполезно. Жду свою батарею с США,к новому году придёт вроде. А свою старую продам на запчасти.