Kirill7BY,
Отсечка по дельтапику или емкости, вольтаж тут в принципе не причем.
Kirill7BY,
Отсечка по дельтапику или емкости, вольтаж тут в принципе не причем.
1. В моей ВВБ 10 датчиков контропя напряжения и 4 температуры. Вот цитата:
"The Battery Module contains 10 voltage sensors and 4 temperature sensors that send data to the Battery Condition Monitor (BCM)."
Эти 10 датчиков контролируют напряжение пары бамбуков (у вас видимо 11 датчиков), само собой при отсутствия пары бамбуков компютер выдаст ИМА и ЧЕК. Кроме того, как Вы думаете, компютер определит разность между 144 В (10 пар) и 158 В (11 пар), естественно ИМА и ЧЕК. Согласен со всеми форумчанами, батарея не будет работать при отсутствии бамбуков.
2. Про 4 бамбука я написал, но я их соединяю последовательно, не паралельно. Исходя из характеристик IMAX B8, при мощности 150 Вт (7 А) в режиме заряда, он может зарядить до 27 элементов - вот почему 4 бамбука (4*6=24). На IMAX B6 мощность в режиме заряда составляет лишь 50 Вт (5 А) и согласно характеристикам всего может зарядить до 15 элементов, т.е. 2 бамбука. Но видимо это расчитано для элементов средней емкости 1000-2500 мА.
Последний раз редактировалось Vlady56; 15.11.2013 в 12:54. Причина: Согласен, насчет зарядки паралельного соединения элементов накосячил
Комп точно емкость контролировать не может. Емкость высчитывается сколько тока может выдать батарейка за определенный период времени (А*Н).
Комп контролирует напряжение и температуру. После набирания нужной емкости, батарея начинает выделять тепло. Так еще тоже можно определить мертвые элементы в парах бамбуков", они быстрее греться будут из-за их "эффекта памяти.
---------- Сообщение добавлено 14.11.2013 в 17:02 ----------
Так они в машине и так последовательно соединены всегда. Только напряжение не выравнивается и ИМА у меня по 5 раз в день из-за этого выскакивает.
Соединять надо параллельно и немного ставить на зарядку.
Ничего страшного не произошло. Я разряжаю пару бамбуков до 11,5 В, один бамбук до 5,6 В. Самую слабую пару я разрядил до 11 В. Те процессы о котором вы пишете начинаются при глубоком разряде - менее 0,8 В на элемент.
Что делать. Можно пойти одним из двух путей:
1. Поработать со вторым элементом, потренировать его пару раз т.е. заряд до 6500 ма, потом разряд до 0,9 В, заряд до 6500 ма.
2. Выравнивать напряжение элементов батареи - зарядить капельным способом, 300 ма, около 25-30 часов. Измерить и записать напряжение каждого элемента. Через сутки вновь измерить напряжение каждого элемента, сравнить результаты.
А вообще-то рекомендуют разряжать батареи NiMH при тренировке (прокачке) до одного вольта на элемент, т.е для пары бамбуков 12 В, для одного 6 В. Где-то читал на американских форумах, что сильно уставшие батареи разряжают до 0,8 В на элемент. Самое главное, при заряде элемента которого разрядили до 0,8 В и ниже, ток заряда до достижения 1 В должен быть минимальным 0,1 - 0,3С, далее как обычно.
---------- Сообщение добавлено 14.11.2013 в 13:55 ----------
Когда я писал про паралельное соединение я имел ввиду соединение бамбуков, зарядка паралельно соединенных нескольких бамбуков слабому ничего не даст (я писал об этом выше).
Попробуйте в слабом бамбуке измерить напряжение каждого элемента, т.к. сделал Kirill7BY. Если напряжение элемента не ниже 0,6 - 0,7 В, попробуйте эти слабые элементы расскачать.
Спасибо за пояснения. Просто не пойму что делать раз прокачка не помогла. Знаю точно что 5 пара выбивается от всех в худшую сторону. Но думаю что это из за одной пары все происходит (с каждым днем все чаще и чаще реколы). Снимать и прокачивать 5 бамбук? Или опять снова все.?
Подскажите еще, что то я не понял. Как вы измеряете напряжение каждого элемента бамбука?
И соответственно как заряжать отдельные элементы?
из 4 авто, в двух все бамбуки покачались до полной емкости, дали одинаковый вольтаж, первый цывик европеец проездил 3 месяца без единого намека и к сожалению продался из за потребности в деньгах
второй америкос начал ездить первые 2 недели, ездит без проблем, расход стал меньше на 1.5 литра по городу, има погасла, провалов в заряде нет, ничего не глючит
а вот у двух цывиков европейцев батареи были в Г состоянии, в обоих только по 3 живых пары что дали полную емкость после трех циклов, в остальных 8 парах емкость от 2000 до 5000, има погасла только до третьего разряда автостопом, и автостоп был максимум 9 минут
а всё потому что люди целый год ездили с горящей имой в надежде что погаснет сама, так как в зависимости от погоды горела то реже то чаще.
У меня разряд до двух кубиков случился в первый раз 20 августа и повторялся регулярно. ima загорелась через 2-3 недели. Где-то В начале октября я начал прокачку.
SergAgent, Ты емкость вычисляешь по времени разряда и мощности нагрузки? (Лампочку 5 ватную например подсоединяешь и ждешь за сколько разрядится до 12 вольт?)
Эти пары у которых емкость в пределах 5000 уже не восстановить?
У меня после 3 циклов почти все были в районе 5000-5500?
Ну и вольтаж хоть imax и пишет при зарядке 17,2 в до 6500
Я замерял перед установкой показывали 16,1 -16,2 вольта.
---------- Сообщение добавлено 15.11.2013 в 08:34 ----------
Сколько автостоп должен быть по времени на исправной батарейке?
Последний раз редактировалось Константин28; 15.11.2013 в 08:52.