Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 56 из 163 ПерваяПервая ... 646545556575866106156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин28 Посмотреть сообщение

    1.Такой вопрос. После прокачки опять начались быстрые разряды. Если вытащить с батареи косячную пару (у 5 ой пары плохие результаты были при прокачке) улучшится ли работа батареи? Сохранится ли последовательность подключения пар бамбукоы, т.е цепочка не разомкнется?

    2. Прочитал один пост выше о том что для выравнивания напряжения с помощью imax b6
    Лучше подключать параллельно по 4 пары, мол больше он не тянет. Что скажете?
    1. В моей ВВБ 10 датчиков контропя напряжения и 4 температуры. Вот цитата:
    "The Battery Module contains 10 voltage sensors and 4 temperature sensors that send data to the Battery Condition Monitor (BCM)."
    Эти 10 датчиков контролируют напряжение пары бамбуков (у вас видимо 11 датчиков), само собой при отсутствия пары бамбуков компютер выдаст ИМА и ЧЕК. Кроме того, как Вы думаете, компютер определит разность между 144 В (10 пар) и 158 В (11 пар), естественно ИМА и ЧЕК. Согласен со всеми форумчанами, батарея не будет работать при отсутствии бамбуков.
    2. Про 4 бамбука я написал, но я их соединяю последовательно, не паралельно. Исходя из характеристик IMAX B8, при мощности 150 Вт (7 А) в режиме заряда, он может зарядить до 27 элементов - вот почему 4 бамбука (4*6=24). На IMAX B6 мощность в режиме заряда составляет лишь 50 Вт (5 А) и согласно характеристикам всего может зарядить до 15 элементов, т.е. 2 бамбука. Но видимо это расчитано для элементов средней емкости 1000-2500 мА.
    Последний раз редактировалось Vlady56; 15.11.2013 в 12:54. Причина: Согласен, насчет зарядки паралельного соединения элементов накосячил

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlady56 Посмотреть сообщение
    1. В моей ВВБ 10 датчиков контропя напряжения и 4 температуры. Вот цитата:
    "The Battery Module contains 10 voltage sensors and 4 temperature sensors that send data to the Battery Condition Monitor (BCM)."
    Эти 10 датчиков контролируют напряжение пары бамбуков (у вас видимо 11 датчиков), само собой при отсутствия пары бамбуков компютер выдаст ИМА и ЧЕК. Кроме того, как Вы думаете, компютер определит разность между 144 В (10 пар) и 158 В (11 пар), естественно ИМА и ЧЕК. Согласен со всеми форумчанами, батарея не будет работать при отсутствии бамбуков.
    2. Про 4 бамбука я написал, но я их соединяю последовательно, не паралельно. Исходя из характеристик IMAX B8, при мощности 150 Вт (7 А) в режиме заряда, он может зарядить до 27 элементов - вот почему 4 бамбука (4*6=24). На IMAX B6 мощность в режиме заряда составляет лишь 50 Вт (5 А) и согласно характеристикам всего может зарядить до 15 элементов, т.е. 2 бамбука. Но видимо это расчитано для элементов средней емкости 1000-2500 мА.
    Я бы не стал заряжать паралельно-соединенные бамбуки, т.к. у них разное внутреннее сопротивление, т.е. будут заряжаться по разному - те у которых сопротивление меньше зарядятся нормально, остальные будут лодырничать.
    Если соединить 20 бамбуков паралельно, то чтобы зарядный ток одного бамбука составлял 1 А, на вход нужно подавать 20 А, а В6 сможет выдать всего 5 А на выходе (на самом деле ток заряда будет меньше из-за потерь в цепи, нагрев и т.д.). Если допустить что все элементы имеют одинаковое внутреннее сопровление, то одному бамбуку достанется чуть больше 200 мА. Отсюда посчитайте время заряда.
    Для выравнивания напряжений элементов батареи, эти элементы должны быть соединены последовательно.
    Убил! Насмерть!
    У вас физика какой планеты?
    В рабочей батареи когда она на машине, как элементы соединены?
    Последний раз редактировалось Trufil; 14.11.2013 в 14:57.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    на имаксе б6 у меня тянуло 11 пар, правда они все были почти заряжены, но я без проблем разряжал их до 16 вольт в параллельном подключении и заряжал до максимума

    если вынять хоть 1 пару, машина не поедет на гибридке вообще

    по вышеуказанной вами ссылке, юзер Vovikxxx заказал для себя бамбуки на всю батарею, и там не такие как на фото, на фото оригинал, для привлечения покупателей, а на самом деле в продаже стандартный китай зеленого или синего цвета

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Я если самостоятельно соединить цепочку перемычкой в том месте где вытащил пару?
    Скажи SergAgent . У тебя после прокачки как себя батарея ведет? Помогло?

  5. #5
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин28 Посмотреть сообщение
    Я если самостоятельно соединить цепочку перемычкой в том месте где вытащил пару?
    Не будет работать !!!

    комп контролирует вольтаж и ёмкость

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atu Посмотреть сообщение
    Не будет работать !!!

    комп контролирует вольтаж и ёмкость
    С емкостью можно поподробнее??? (:

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atu Посмотреть сообщение
    комп контролирует вольтаж и ёмкость
    Комп точно емкость контролировать не может. Емкость высчитывается сколько тока может выдать батарейка за определенный период времени (А*Н).
    Комп контролирует напряжение и температуру. После набирания нужной емкости, батарея начинает выделять тепло. Так еще тоже можно определить мертвые элементы в парах бамбуков", они быстрее греться будут из-за их "эффекта памяти.

    ---------- Сообщение добавлено 14.11.2013 в 17:02 ----------

    Цитата Сообщение от Vlady56 Посмотреть сообщение
    Для выравнивания напряжений элементов батареи, эти элементы должны быть соединены последовательно.
    Так они в машине и так последовательно соединены всегда. Только напряжение не выравнивается и ИМА у меня по 5 раз в день из-за этого выскакивает.
    Соединять надо параллельно и немного ставить на зарядку.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин28 Посмотреть сообщение
    Я если самостоятельно соединить цепочку перемычкой в том месте где вытащил пару?
    Скажи SergAgent . У тебя после прокачки как себя батарея ведет? Помогло?
    из 4 авто, в двух все бамбуки покачались до полной емкости, дали одинаковый вольтаж, первый цывик европеец проездил 3 месяца без единого намека и к сожалению продался из за потребности в деньгах

    второй америкос начал ездить первые 2 недели, ездит без проблем, расход стал меньше на 1.5 литра по городу, има погасла, провалов в заряде нет, ничего не глючит

    а вот у двух цывиков европейцев батареи были в Г состоянии, в обоих только по 3 живых пары что дали полную емкость после трех циклов, в остальных 8 парах емкость от 2000 до 5000, има погасла только до третьего разряда автостопом, и автостоп был максимум 9 минут

    а всё потому что люди целый год ездили с горящей имой в надежде что погаснет сама, так как в зависимости от погоды горела то реже то чаще.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    из 4 авто, в двух все бамбуки покачались до полной емкости, дали одинаковый вольтаж, первый цывик европеец проездил 3 месяца без единого намека и к сожалению продался из за потребности в деньгах

    второй америкос начал ездить первые 2 недели, ездит без проблем, расход стал меньше на 1.5 литра по городу, има погасла, провалов в заряде нет, ничего не глючит

    а вот у двух цывиков европейцев батареи были в Г состоянии, в обоих только по 3 живых пары что дали полную емкость после трех циклов, в остальных 8 парах емкость от 2000 до 5000, има погасла только до третьего разряда автостопом, и автостоп был максимум 9 минут

    а всё потому что люди целый год ездили с горящей имой в надежде что погаснет сама, так как в зависимости от погоды горела то реже то чаще.
    У меня разряд до двух кубиков случился в первый раз 20 августа и повторялся регулярно. ima загорелась через 2-3 недели. Где-то В начале октября я начал прокачку.
    SergAgent, Ты емкость вычисляешь по времени разряда и мощности нагрузки? (Лампочку 5 ватную например подсоединяешь и ждешь за сколько разрядится до 12 вольт?)
    Эти пары у которых емкость в пределах 5000 уже не восстановить?
    У меня после 3 циклов почти все были в районе 5000-5500?
    Ну и вольтаж хоть imax и пишет при зарядке 17,2 в до 6500
    Я замерял перед установкой показывали 16,1 -16,2 вольта.

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2013 в 08:34 ----------

    Сколько автостоп должен быть по времени на исправной батарейке?
    Последний раз редактировалось Константин28; 15.11.2013 в 08:52.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    m
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин28 Посмотреть сообщение

    Сколько автостоп должен быть по времени на исправной батарейке?
    При полностью всем включенном оборудовании около 15 минут:
    1) Дальний свет фар + передние и задняя противотуманки + аварийка
    2) Кондер + пропеллер на максимум
    3) Подогревы заднего стекла и зеркал
    4) Подогревы передних сидений
    5) Свет салона + передних дверей.
    6) Магнитола.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •