Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 67 из 163 ПерваяПервая ... 1757656667686977117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    m
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zamkoff Посмотреть сообщение
    Вся проблема в контроллере управления батареей.
    Алгоритм контроллера криво управляет последовательно соединенными элементами. При данной проблеме балансиры действительно помогут зарядится отстающим и не дать перезарядиться полным элементам и решат проблему.
    В идеале нужно прокачивать поэлементно всю ВВБ (понимаю что это очень затратно,.....) и тогда ВВБ будет жить долго и счастливо.
    Не много каламбур, но смысл думаю понятен.
    Мой папа пришел к выводу, что главное разрядить поэлементно, а уже заряжать можно хоть всю батарею сразу. На данный момент меня интересует сколько времени простаивает бамбук полностью восстановленный после аймакса на лампочке 12 вольт 21 ватт до 13.3 вольт (Но в этот же день, после снятия с аймакса, что бы не было саморазряда).
    Последний раз редактировалось Kirill7BY; 30.11.2013 в 11:18.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Красный город
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    По элементно это самый идеальный случай (не только разряжать, но и заряжать), т.о. можно вытащить почти все элементы. Саморазряд есть всегда, его величина зависит от "мертвости" самого элемента.
    Вот что мы получаем заряжая сборку из двух бамбуков (последовательное соединение 12 элементов)
    Миниатюры Миниатюры Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-1.jpg  
    Последний раз редактировалось zamkoff; 30.11.2013 в 08:37.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Да впечатляют картинки, но мы делаем я понял абсолютно тоже, но своими немного кустарными методами. А эффект один поднятие внутренней емкости и устранение внутренней кристализации и внутренней памяти в элементах.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Привет всем. На прошлой неделе еле раскачал ВВБ, четыре пары бамбуков сдались при первой разрядке от 1 до 3 минут! Я был в шоке, уже хотел бросить. 1 пару тоже прострелил только с 7 раза - ужас 2700 взяла и остановилась кое как до 4000 дошла и на 6 разе резко скакнула до 6500 положенных и 5 пар таких \+-\.
    Но хозяин честно признался что ездил с горящей ИМА 6-8 месяцев?

    Самое что меня поражает, это то что все хреновые ВВБ на рестайлинговых гибридах 2009 г.в.\ вот балбес и я сам его купил недавно себе\. Вчера вот взял на прокачку батарею от 2008г. батарея старого образца с боченками внутри у меня точно такая была на 2007г.в. \кто разбирал тот поймет\. Пластмасски на концах пар белого цвета, а на ресталингах черного цвета.

    Так вот все пары равномерные сдаются от 40 мин. до 90 минут при первом разряде с лампочкой. с первого раза набирают по 6500мач. приятно работать с такой ВВБ. Вывод: или панасоник стал халтурить или сама хонда на это все забила, но батареи -вернее пары бамбуков на порядок хуже по показателям у свежих гибридов.
    Последний раз редактировалось Eskljarov; 02.12.2013 в 13:34.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Вывод: или панасоник стал халтурить или сама хонда на это все забила, но батареи -вернее пары бамбуков на порядок хуже по показателям у свежих гибридов.
    Я вот свои китайские жду, тот кот в мешке еще ) Но если на 2 года хватит, то норм, я машину продам думаю уже.
    Вчера разговаривал по скайпу со своим знакомым китайцем, он хорошо говорит по-русски, у нас учился. Говорит КингКонг очень большой завод, их продукция считается дорогой и качественной для китайцев, у него даже много подделок. Говорит ни раз был уже на этом заводе. Название КингКонг это для европейцев, чтоб уху привычнее было )) Говорит Ceba и Yabo таких заводов не слышал. Скорее всего либо цеха какие-то частные, либо того же Кинконга дилеры, заказывают большими партиями, им наклейки и обертки другие могут делать.
    Ну как он мне объяснил, такие бамбуки не так легко сделать. Их не получится собрать из обычных аккумов типа D, емкость то будет та, но чтоб держать заряд в 50А и разряд в 100А, там другая технология. Когда вышла Хонда с такими бамбуками, емкость в то время могли производить только 6500маН максимум, потом стали 8500, сейчас 10000. Говорит идут испытания 12500маН.
    Не удивлюсь если тот же Кинконг для панасониках их и производил, т.к. как он сказал спаренные бамбуки на 06-10 года раньше производили очень много, а год назад сняты с производства, т.к. закончился какой-то контракт.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    m
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Привет всем. На прошлой неделе еле раскачал ВВБ, четыре пары бамбуков сдались при первой разрядке от 1 до 3 минут! Я был в шоке, уже хотел бросить. 1 пару тоже прострелил только с 7 раза - ужас 2700 взяла и остановилась кое как до 4000 дошла и на 6 разе резко скакнула до 6500 положенных и 5 пар таких \+-\.
    Но хозяин честно признался что ездил с горящей ИМА 6-8 месяцев?

    Самое что меня поражает, это то что все хреновые ВВБ на рестайлинговых гибридах 2009 г.в.\ вот балбес и я сам его купил недавно себе\. Вчера вот взял на прокачку батарею от 2008г. батарея старого образца с боченками внутри у меня точно такая была на 2007г.в. \кто разбирал тот поймет\. Пластмасски на концах пар белого цвета, а на ресталингах черного цвета.

    Так вот все пары равномерные сдаются от 40 мин. до 90 минут при первом разряде с лампочкой. с первого раза набирают по 6500мач. приятно работать с такой ВВБ. Вывод: или панасоник стал халтурить или сама хонда на это все забила, но батареи -вернее пары бамбуков на порядок хуже по показателям у свежих гибридов.
    Какой лампочкой ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Обычной из заднего поворота от ваз 2106 12вольт 21W

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    m
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Обычной из заднего поворота от ваз 2106 12вольт 21W

    какой средний показатель показатель на лампе после прокачки время/вольтаж до которого опускаешь ????

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Разряд от полностью заряженной до емкости 6500мач пары бамбуков с лампочкой и одновременно имаксом на 0,4амп., составляет 2-2,5 часа. Разряжаю до 11 или 10,5 вольт.
    Но нюанс особо хреновые пары довожу кратковременно до 8-7 вольт. Эффект пока одекватен. Восстановление происходит лучше. Думаю внутренняя память и кристализация уходят лучше от более глубокого разряда, но только на драйве кратковременно, у меня режим драйв выставлен 10 минут и снова на заряд.

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2013 в 15:52 ----------

    Кстати ребята кто занимается прокачкой в стране сообщите, кто прокачивал америкосов, я лично из 7 прокачанных ВВБ только европейцы из них 5 рестайлингов 2009г.в. Вот мой товарищ из Ростова на Дону, кто занимается прошивками и ремонтом хонд, тоже рассказал такую закономерность; сколько говорит не приезжали на диагностику и ремонт америкосы цивики гибриды- ни у кого нет проблем с ВВБ и ошибок по ВВБ он ни разу не видел.
    Вот так, для американского рынка панасоник ВВБ качественнее делает или там к авто на стоянках и в мастерских их все таки заводят и обслуживают.?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    У меня американец 2007 г. - проблемы есть. И такие, что батарею буду менять.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •