Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 95 из 163 ПерваяПервая ... 45859394959697105145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gipermarket07 Посмотреть сообщение
    К на том скрине, что вы выложили ни чего не видно, в хорошем качестве нету?
    Вот http://firepic.org/images/2014-01/14/rj0vjfmzlu8w.jpg

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    igor8313 если время позвроляет занимайся на здоровье тыканьем иголок. По мне лучше всю пару привести в порядок сразу или все подтянуть на должный уровень.
    А уложенные поверь не спасут тыканье хоть в элемент хоть соседу в задницу, как они проседали так и проявили потом себя в 3-х случаях у меня так и вышло. Я людям честно изначально говорил что 2-3 пары выкинуть надо, их же видно даже после раскачки, достаточно 3 дня понаблюдать за ними с вольтметром, но увы замен не было. Кстати несколько нормальных пар будут к концу апреля на продажу - 6000руб. штука.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Поэлементная прокачка больше похожа на фанатизм, и на понты, типа я прокачиваю поэлементно и я крутой, а все другие качают имаксами и они тупые идиоты, хотя результат один и тот же, вот только наш спецуга Kirill7BY при поэлементной прокачке использует хз что для заряда и заряжает током 10 ампер, что бы месяц не сидеть, заряжая 0.7-1а от имакса, на которые ему жалко денег.

    а что косается имаксов, он хихикает над всеми кто их использует, хотя мое мнение что имакс или что то аналогичное это лучший вариант, так как в нем есть регулировка силы тока, ограничение повремени, емкости, прочие настройки, так что обзавестись 11 имаксами б6 или б6ас лучше всего, а при возможно их можно доработать и сделать хороший стенд. где будет в добавок охлаждение, и более быстрый разряд чем 0.4а, если денег не жалко можно купить B8, они мощнее.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    Поэлементная прокачка больше похожа на фанатизм

    Поэлементная прокачка
    +малые затраты времени
    +эффективно
    +дешево
    -надо думать головой когда оцениваешь батарею поэлементно
    -надо разбирать батарею

    Прокачка аймаксами
    +эффективно
    +не надо думать головой
    +пафос (после 2х недель секаса с батарейками)
    -долго
    -дорого
    -надо разбирать батарею

    Прокачка гридчаржером
    +эффективно
    +не надо думать головой
    +малые затраты времени
    +дешево
    +не надо разбирать батарею
    -есть опасность спалить машину (нет доп. датчиков температуры)

    вот и все споры.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    позвольте не согласиться с вами
    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Поэлементная прокачка
    +малые затраты времени не факт, а то и больше
    +эффективно я бы сказал эфективнее, но не в разы, если элемент сдох то про какую эфективность речь?
    +дешево в чем дешевизна, если набор основных инструментов такой же, а по мелочам больше
    -надо думать головой когда оцениваешь батарею поэлементно как раз таки думать надо меньше, так как поэлементно ты сразу видишь кто мертв, кто меньшей емкостью, а когда целиком пару качаешь то нужно следить за тем моментом когда начинается резкая просадка, на автоматических циклах ты этого не увидишь
    -надо разбирать батарею

    Прокачка аймаксами
    +эффективно если повезет
    +не надо думать головой как раз таки надо и очень много
    +пафос (после 2х недель секаса с батарейками) каждому свое
    -долго не большая разница, смотря как подходить к делу
    -дорого чуть дешевле первого варианта
    -надо разбирать батарею

    Прокачка гридчаржером
    +эффективно спорный вопрос
    +не надо думать головой
    +малые затраты времени спорно, установишь может быстро, зато потом все мремя включать скидывать и тд
    +дешево тоже спорно, цена вопроса?
    +не надо разбирать батарею
    -есть опасность спалить машину (нет доп. датчиков температуры) если токи малые (а должны они быть малыми) то вероятность спалить машину меньше чем просто загубить батарею при прокачке

    вот и все споры.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Коллеги! позавчера всетаки дошли руки до эксперимента, описываю:
    среднюю по показателям пару поставил на аймакс выставив в общих настройках отсечку по времени 720мин- это максимальная в аймаксе, убрал отсечку естесственно по емкости. По мануалу панасоник надо заряжать 960минут\16часов\ током 0,650ампер \0,1бит\. Поэтому пришлось поставит ток 0,8ампер потому что 720минут это 12часов заряда больше аймакс в настройках не может ставить.
    Так вот за 720минут заряда, ну естественно сначала разряд до 10,5вольт, представляете набрала пара по емкости 8952мач. Грелась или нет не могу сказать был на работе, пришел она уже готова и напряжение 16,86вольт. Ночь простояла, а утром сегодня поставил ее еще на 1 цикл, мне больше всего игтересно сколько она после этого эксперимента отдаст по емкости. Потом отпишусь.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Коллеги! позавчера всетаки дошли руки до эксперимента, описываю:
    среднюю по показателям пару поставил на аймакс выставив в общих настройках отсечку по времени 720мин- это максимальная в аймаксе, убрал отсечку естесственно по емкости. По мануалу панасоник надо заряжать 960минут\16часов\ током 0,650ампер \0,1бит\. Поэтому пришлось поставит ток 0,8ампер потому что 720минут это 12часов заряда больше аймакс в настройках не может ставить.
    Так вот за 720минут заряда, ну естественно сначала разряд до 10,5вольт, представляете набрала пара по емкости 8952мач. Грелась или нет не могу сказать был на работе, пришел она уже готова и напряжение 16,86вольт. Ночь простояла, а утром сегодня поставил ее еще на 1 цикл, мне больше всего игтересно сколько она после этого эксперимента отдаст по емкости. Потом отпишусь.
    КПД заряда батареи? нет, не слышал.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Просвети пожалуйста.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    если в батарее от 0-60% заряда, то только 70-80% тока уходит на заряд, остальное в нагрев.
    от 60% до 90% - КПД почти 100%
    от 90% и выше, КПД опять снижается до 70%

    *это по памяти(могу ошибиться в процентах, но для наглядности подойдет). надо гуглить тех. инфу по Nimh батареям. Если не лень, посмотри сам.

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 14:20 ----------

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    позвольте не согласиться с вами
    Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Поэлементная прокачка
    +малые затраты времени не факт, а то и больше
    проверял. 5ч вместе с разбором

    +дешево в чем дешевизна, если набор основных инструментов такой же, а по мелочам больше
    мои затраты:
    аймакс 600р, фантазии из микрух и реле 2т.р.


    Прокачка гридчаржером
    вероятность спалить машину меньше чем просто загубить батарею при прокачке
    >>30Вт в час (108КДж) энергии(после полной зарядки батарее это будет вся тепловая энергия) в коробке без вентиляции.
    >>непонятные защиты по току (хрен знает что каждый разработчик придумал, может он экономил и при пробое будут все 1-50А(придумай ток сам))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение

    Прокачка гридчаржером
    вероятность спалить машину меньше чем просто загубить батарею при прокачке
    >>30Вт в час (108КДж) энергии(после полной зарядки батарее это будет вся тепловая энергия) в коробке без вентиляции.
    >>непонятные защиты по току (хрен знает что каждый разработчик придумал, может он экономил и при пробое будут все 1-50А(придумай ток сам))
    Все правильно. В самом начале инструкции этого прибора написано что используется гридчарджер на свой страх и риск. Они (разработчики) не несут никакой ответстенности за любые травмы и порчу имущества вследствии использования этого прибора в любых обстоятельствах.
    Вот так-то. Никто ни за что не отвечает, прямо как у Райкина.
    Да, прибор используется для балансировки (выравнивания) напряжения элементов батареи и никакой прокачки он не делает.
    Под прокачку я понимаю тренировку батареи (элементов батареи) несколькими циклами заряд-разряд.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •