Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 96 из 168 ПерваяПервая ... 46869495969798106146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1679
  1. #951
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    Поэлементная прокачка больше похожа на фанатизм

    Поэлементная прокачка
    +малые затраты времени
    +эффективно
    +дешево
    -надо думать головой когда оцениваешь батарею поэлементно
    -надо разбирать батарею

    Прокачка аймаксами
    +эффективно
    +не надо думать головой
    +пафос (после 2х недель секаса с батарейками)
    -долго
    -дорого
    -надо разбирать батарею

    Прокачка гридчаржером
    +эффективно
    +не надо думать головой
    +малые затраты времени
    +дешево
    +не надо разбирать батарею
    -есть опасность спалить машину (нет доп. датчиков температуры)

    вот и все споры.


  2. #952
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    позвольте не согласиться с вами
    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Поэлементная прокачка
    +малые затраты времени не факт, а то и больше
    +эффективно я бы сказал эфективнее, но не в разы, если элемент сдох то про какую эфективность речь?
    +дешево в чем дешевизна, если набор основных инструментов такой же, а по мелочам больше
    -надо думать головой когда оцениваешь батарею поэлементно как раз таки думать надо меньше, так как поэлементно ты сразу видишь кто мертв, кто меньшей емкостью, а когда целиком пару качаешь то нужно следить за тем моментом когда начинается резкая просадка, на автоматических циклах ты этого не увидишь
    -надо разбирать батарею

    Прокачка аймаксами
    +эффективно если повезет
    +не надо думать головой как раз таки надо и очень много
    +пафос (после 2х недель секаса с батарейками) каждому свое
    -долго не большая разница, смотря как подходить к делу
    -дорого чуть дешевле первого варианта
    -надо разбирать батарею

    Прокачка гридчаржером
    +эффективно спорный вопрос
    +не надо думать головой
    +малые затраты времени спорно, установишь может быстро, зато потом все мремя включать скидывать и тд
    +дешево тоже спорно, цена вопроса?
    +не надо разбирать батарею
    -есть опасность спалить машину (нет доп. датчиков температуры) если токи малые (а должны они быть малыми) то вероятность спалить машину меньше чем просто загубить батарею при прокачке

    вот и все споры.

  3. #953
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Коллеги! позавчера всетаки дошли руки до эксперимента, описываю:
    среднюю по показателям пару поставил на аймакс выставив в общих настройках отсечку по времени 720мин- это максимальная в аймаксе, убрал отсечку естесственно по емкости. По мануалу панасоник надо заряжать 960минут\16часов\ током 0,650ампер \0,1бит\. Поэтому пришлось поставит ток 0,8ампер потому что 720минут это 12часов заряда больше аймакс в настройках не может ставить.
    Так вот за 720минут заряда, ну естественно сначала разряд до 10,5вольт, представляете набрала пара по емкости 8952мач. Грелась или нет не могу сказать был на работе, пришел она уже готова и напряжение 16,86вольт. Ночь простояла, а утром сегодня поставил ее еще на 1 цикл, мне больше всего игтересно сколько она после этого эксперимента отдаст по емкости. Потом отпишусь.

  4. #954
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Коллеги! позавчера всетаки дошли руки до эксперимента, описываю:
    среднюю по показателям пару поставил на аймакс выставив в общих настройках отсечку по времени 720мин- это максимальная в аймаксе, убрал отсечку естесственно по емкости. По мануалу панасоник надо заряжать 960минут\16часов\ током 0,650ампер \0,1бит\. Поэтому пришлось поставит ток 0,8ампер потому что 720минут это 12часов заряда больше аймакс в настройках не может ставить.
    Так вот за 720минут заряда, ну естественно сначала разряд до 10,5вольт, представляете набрала пара по емкости 8952мач. Грелась или нет не могу сказать был на работе, пришел она уже готова и напряжение 16,86вольт. Ночь простояла, а утром сегодня поставил ее еще на 1 цикл, мне больше всего игтересно сколько она после этого эксперимента отдаст по емкости. Потом отпишусь.
    КПД заряда батареи? нет, не слышал.

  5. #955
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Просвети пожалуйста.

  6. #956
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    если в батарее от 0-60% заряда, то только 70-80% тока уходит на заряд, остальное в нагрев.
    от 60% до 90% - КПД почти 100%
    от 90% и выше, КПД опять снижается до 70%

    *это по памяти(могу ошибиться в процентах, но для наглядности подойдет). надо гуглить тех. инфу по Nimh батареям. Если не лень, посмотри сам.

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 14:20 ----------

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    позвольте не согласиться с вами
    Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Поэлементная прокачка
    +малые затраты времени не факт, а то и больше
    проверял. 5ч вместе с разбором

    +дешево в чем дешевизна, если набор основных инструментов такой же, а по мелочам больше
    мои затраты:
    аймакс 600р, фантазии из микрух и реле 2т.р.


    Прокачка гридчаржером
    вероятность спалить машину меньше чем просто загубить батарею при прокачке
    >>30Вт в час (108КДж) энергии(после полной зарядки батарее это будет вся тепловая энергия) в коробке без вентиляции.
    >>непонятные защиты по току (хрен знает что каждый разработчик придумал, может он экономил и при пробое будут все 1-50А(придумай ток сам))

  7. #957
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Neutron спасибо, как раз она ставилась с 80-90% А где купили аймакс по 600руб?

  8. #958
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение

    Прокачка гридчаржером
    вероятность спалить машину меньше чем просто загубить батарею при прокачке
    >>30Вт в час (108КДж) энергии(после полной зарядки батарее это будет вся тепловая энергия) в коробке без вентиляции.
    >>непонятные защиты по току (хрен знает что каждый разработчик придумал, может он экономил и при пробое будут все 1-50А(придумай ток сам))
    Все правильно. В самом начале инструкции этого прибора написано что используется гридчарджер на свой страх и риск. Они (разработчики) не несут никакой ответстенности за любые травмы и порчу имущества вследствии использования этого прибора в любых обстоятельствах.
    Вот так-то. Никто ни за что не отвечает, прямо как у Райкина.
    Да, прибор используется для балансировки (выравнивания) напряжения элементов батареи и никакой прокачки он не делает.
    Под прокачку я понимаю тренировку батареи (элементов батареи) несколькими циклами заряд-разряд.

  9. #959
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    А где купили аймакс по 600руб?
    ebay.com (производство как и всех - китай)

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 15:06 ----------

    Цитата Сообщение от Vlady56 Посмотреть сообщение
    Да, прибор используется для балансировки (выравнивания) напряжения элементов батареи и никакой прокачки он не делает.
    Под прокачку я понимаю тренировку батареи (элементов батареи) несколькими циклами заряд-разряд.
    в конце заряда всей батареи, элементы которые уже зарядились, больше не потребляют ток для заряда, все уходит в нагрев (и разрушение элементов), а не заряженые продолжают заряжаться. При этом происходит выравнивание (тоже самое выравнивание делается аймаксами, когда заряжаешь/тренируешь по бамбучно, а не поэлементно)

    т.к. прибор будет использоваться периодически с использованием автомобиля, то получаем циклы заряд/разряд, а соответственно тренировку батареи
    Последний раз редактировалось Neutron; 04.04.2014 в 15:08.

  10. #960
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Я брал аймаксы минимум 1200р правда в гонконге и с полным комплектом кабелей, и блоком питания. У Вас наверное Neutron без акссесуаров за 600руб. Я такие варианты сразу отметал, некогда метатся дополнительно спаивать и искать блоки.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •