Поэлементная прокачка
+малые затраты времени не факт, а то и больше
проверял. 5ч вместе с разбором
5 часов на что? (: точнее что вы делали эти 5 часов?
Поэлементная прокачка
+малые затраты времени не факт, а то и больше
проверял. 5ч вместе с разбором
5 часов на что? (: точнее что вы делали эти 5 часов?
когда закончу тестировать (к сожалению из-за работы не дошло время за всю неделю покататься на машинке) сообщу с фотами здесь на форуме.
---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 16:35 ----------
в смысле, я провел тесты сразу после сборки.
теперь надо оценить, как себя чувствует батарейка после 6 дней простоя в гараже.
мне фото не интересно, мне интересно как за 5 часов прокачать батарею, или что вы сделали за пять часов
проводов в наборе было достаточно, даже с запасом.
блок питания? хм. а зачем он? я думаю я тут не единственный со старыми системниками (старыми БП от ПК) в гараже. Вот и для моего 133пентиума нашлось занятие ))
---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 16:40 ----------
постараюсь завтра/послезавтра ответить.
Да все хорошо с блоком питания, на там в китае за готовый уже отдельный длок просили дополнительно 4-5долларов, ну что же приблуду мне искать. Конечно даплатил и все готовое пришло новенькое.
как то стрёмно все 11 имаксов врубать в один блок, у меня как то один сдох пока меня небыло 2 дня, остальные 10 работают как часики, пол года сутки в сутки. тем более с охлаждением и нагрузкой в 0.7 ампера эти блоки у меня прослужат долго. а блок от системника может подставить в любую секунду.
по поводу плюсов и минусов поэлементной прокачки не вижу смысла больше писать, всё что хотел сказать, отписал ранее.
да лучше идти по той дороге, где видишь результат сам на лицо!
скорее результат проверенный временем и количеством. результат который подтверждает статистика.
Всем привет! Такую вещь заметил.... прокачивал ВВБ осенью, зимой опять ИМА загоралась, с теплом решил вытащить ВВБ. После осенней прокачки, менял в машине бамбуки местами (до этого 2 прокачки строго по своим местам), даже датчики температуры поставил на другие пары. Вытащил, замерил, заряд был разный, с разбегом в 0,9В. Некоторые бывшие плохие, стали хорошо заряд держать и наоборот... Так вот что заметил, в машине те пары, то что вверху в батареи стояли и в середине показали самый низкий заряд. До этого осенью другие пары с плохим зарядом тоже стояли вверху и в середине. Там сверху ВВБ стоит вентилятор охлаждения, так может они дохнут от плохого обдува? или как?