Like Tree3Likes

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 303

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    148

    Talking

    Всем привет , хотел рассказать про свои танцы с бубнами с ВВБ, и так предистория: чек и Има не горели, но присутствовал рекол с середины заряда батареи либо вверх, либо падала до двух кубиков, при этом автостоп работал и на электротяге накат был, все началось после простоя машины в течении недели под летним солнцем, но руки чесались все наладить, и как всегда у меня бывает терпение лопнуло зимой когда снега побольше, так как машина эксплуатируется каждый день прокачивать времени нет, приобрёл две пары прокачанных бамбуков у форумчанина с рестайла, у меня дорестайл бамбуки немного разные поэтому пришлось немного поколхозить что бы их воткнуть. " танцы " начал с измерения напряжения бамбуков на заряжённую и разряженную батарею через разъём за спинкой заднего сиденья мультиметром, мерил показания до сотых делений и записывал в итоге после пяти измерений была примерная картина что надо менять, снял батарею, разобрал, убрал с худшими показаниями два бамбука и поставил выравнивать напряжение на час, после разборки ВВБ жена обрадовала что ей срочно нужна машина на следующий день утром, поэтому пришлось все собирать и ставить на место как результат получил горящую ИМА и отсутствие автостопа-взрыв мозга, начал мерять напряжение на бамбуках, на новых напряжение было больше на 0,65в больше, уйли все понятно, докатал до выходных и начал снова снимать и разбирать ВВБ, поставил свои старые бамбуки и выравнивал напряжение в течении суток, собрал поставил ВВБ на место в итоге начала ловить рекол сразу после потери одного кубика с полной зарядки до двух кубиков и так после каждого разгона- доздравсвствуют гибридная любовь, снова разбор на выходных, убрал свой дохлый бамбук проверив его лампочкой 55вт сдался сразу, разрядил лампой все бамбуки до 12,5 в, причём разряжал по три раза, т. К. Напряжение восстанавливалось, в итоге получил на все бамбуках 14,5в один правда упустил до 9 в, но вроде ничего. Поставил все выравнивать напряжение на ночь, утром все собрал, поставил в машину, завёл и пошла зарядка часа на пол. Сел в машину, перекрестился и поехал все фунциклировало правильно, начал жечь на машине, за 15 км отжига смог только высадить три кубика, так работала батарейка только когда ездил первый год после покупки, на следующий день полностью зарядила три кубика до полной зарядки только после 40 км спокойной езды, пока полет нормальный- надо бы отпраздновать:, кстати рекольный бамбук можно определить по его температуре, на ощупь он был самый горячий, т. К. Пока залезешь с мультиметром на зад машины что бы померять напряжение после рекола оно успевает восстановиться, а электронно лучевым термометром можно точно определить направление ремонта, вот такая гибридная любовь.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Краснообск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Рад что мои бамбуки помогли, если кому нужно есть еще 2 пары

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вальдем Посмотреть сообщение
    Всем привет , хотел рассказать про свои танцы с бубнами с ВВБ, и так предистория: чек и Има не горели, но присутствовал рекол с середины заряда батареи либо вверх, либо падала до двух кубиков, при этом автостоп работал и на электротяге накат был, все началось после простоя машины в течении недели под летним солнцем, но руки чесались все наладить, и как всегда у меня бывает терпение лопнуло зимой когда снега побольше, так как машина эксплуатируется каждый день прокачивать времени нет, приобрёл две пары прокачанных бамбуков у форумчанина с рестайла, у меня дорестайл бамбуки немного разные поэтому пришлось немного поколхозить что бы их воткнуть. " танцы " начал с измерения напряжения бамбуков на заряжённую и разряженную батарею через разъём за спинкой заднего сиденья мультиметром, мерил показания до сотых делений и записывал в итоге после пяти измерений была примерная картина что надо менять, снял батарею, разобрал, убрал с худшими показаниями два бамбука и поставил выравнивать напряжение на час, после разборки ВВБ жена обрадовала что ей срочно нужна машина на следующий день утром, поэтому пришлось все собирать и ставить на место как результат получил горящую ИМА и отсутствие автостопа-взрыв мозга, начал мерять напряжение на бамбуках, на новых напряжение было больше на 0,65в больше, уйли все понятно, докатал до выходных и начал снова снимать и разбирать ВВБ, поставил свои старые бамбуки и выравнивал напряжение в течении суток, собрал поставил ВВБ на место в итоге начала ловить рекол сразу после потери одного кубика с полной зарядки до двух кубиков и так после каждого разгона- доздравсвствуют гибридная любовь, снова разбор на выходных, убрал свой дохлый бамбук проверив его лампочкой 55вт сдался сразу, разрядил лампой все бамбуки до 12,5 в, причём разряжал по три раза, т. К. Напряжение восстанавливалось, в итоге получил на все бамбуках 14,5в один правда упустил до 9 в, но вроде ничего. Поставил все выравнивать напряжение на ночь, утром все собрал, поставил в машину, завёл и пошла зарядка часа на пол. Сел в машину, перекрестился и поехал все фунциклировало правильно, начал жечь на машине, за 15 км отжига смог только высадить три кубика, так работала батарейка только когда ездил первый год после покупки, на следующий день полностью зарядила три кубика до полной зарядки только после 40 км спокойной езды, пока полет нормальный- надо бы отпраздновать:, кстати рекольный бамбук можно определить по его температуре, на ощупь он был самый горячий, т. К. Пока залезешь с мультиметром на зад машины что бы померять напряжение после рекола оно успевает восстановиться, а электронно лучевым термометром можно точно определить направление ремонта, вот такая гибридная любовь.
    Да, все верно было сделано. Но!
    Это работает не у всех.
    К сожалению опыт показал, что 1 из 3х авто возвращаются к горящему ИМА, а через пару дней еще и чек добавляется. Т.е. становится еще хуже.
    В любом случае, поздравляю с оздоровлением Вашей батареи.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Красная часть бамбука это +.
    Да про 7ку вопрос (бамбуки одиночные).
    Цитата Сообщение от TNDGavrosh Посмотреть сообщение
    подскажите где плюс где минус на бамбуке 7 цивик?
    Шестиграник "-", квадрат (скругленный) "+"

    А так то про вольтметр (мультиметр) правильно написали. Что ты вообще с батарей можешь такого делать без него???

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Да про 7ку вопрос (бамбуки одиночные).


    Шестиграник "-", квадрат (скругленный) "+"

    А так то про вольтметр (мультиметр) правильно написали. Что ты вообще с батарей можешь такого делать без него???
    Вот спасибо! вопрос как раз был про квадрат и шестигранник.
    есть дохлые бабуки, хочу поиздеваться над ними
    а мультиметр еще не пришел...
    жду
    Последний раз редактировалось TNDGavrosh; 25.02.2016 в 19:35.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TNDGavrosh Посмотреть сообщение
    Вот спасибо! вопрос как раз был про квадрат и шестигранник.
    есть дохлые бабуки, хочу поиздеваться над ними
    а мультиметр еще не пришел...
    жду
    Ты ждешь, наверное, Imax или ещё какой-нибудь другой прибор для зарядки аккумуляторов (их много подобных). А мультиметр продается в любом электромагазине и даже автозапчастях по цене от 100р.

    P.S. Прибор для зарядки исключает возможность не правильного соединения. Перед началом работы (заряда) он сам проверяет полярность аккумулятора.
    Последний раз редактировалось igor8313; 25.02.2016 в 22:54.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Ты ждешь, наверное, Imax или ещё какой-нибудь другой прибор для зарядки аккумуляторов (их много подобных). А мультиметр продается в любом электромагазине и даже автозапчастях по цене от 100р.

    P.S. Прибор для зарядки исключает возможность не правильного соединения. Перед началом работы (заряда) он сам проверяет полярность аккумулятора.
    так все на форуме любят умничать.....
    я в состоянии отличить зарядное от мультиметра
    и не видел я за 100 р мультиметра.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    на мой вопрос я так понимаю никто не может ответить? знатоки, ау!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TNDGavrosh Посмотреть сообщение
    подскажите где плюс где минус на бамбуке 7 цивик?

    Цитата Сообщение от TNDGavrosh Посмотреть сообщение
    на мой вопрос я так понимаю никто не может ответить? знатоки, ау!
    мультиметр не показывает? если его у тебя нет, то купи.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    офигенный ответ в духе знатока!
    Главное четко и по существу.

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2016 в 11:17 ----------

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    мультиметр не показывает? если его у тебя нет, то купи.
    Офигенный ответ в духе знатока!
    Четкий и по существу!

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелось EPS!!!
    от Затулинский в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 20:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •