кто хочет быстрого ответа тот пишет в личку или скайп, многим и вайбер достается.
кто хочет быстрого ответа тот пишет в личку или скайп, многим и вайбер достается.
сергей агент помог с конвертером.поставил но немогу запустить ima.показывает ошибку Р1449.КАК и что делать незнаю.устал.помогите.
---------- Сообщение добавлено 21.03.2016 в 13:33 ----------
значок мал.аккум. снимается скидыванием клеммы аккума.потом кубики бегают ввер и вниз как хотят.
GenaS,
Как вариант, из-за простоя батарейка начала хандрить, пошел так сказать дисбаланс. Самое простое в вашем случае это запараллелить батарейку на пол дня, при возможности при этом подзарядить.
trufil я по оранжевому диагност.шнуру замерил напряж.на парах от 15.8-до16в.общее напряжение почти 180 в.поэтому поставил ВВБ НА МЕСТО.как правильно заводить машину при замене dc-dc.есть инструкция.машина очень нужна.устал очень.могу по вайберу поговорить.послушать советы.
тут главное собрать как было, закрутить все болты и вставить штекера, а исходя из ошибки скажу что в этот раз косяк в батарее, и под нагрузкой мозги видят больший дисбаланс чем ваш шнурок.
из вариантов, раз 5 скинуть массу с акб на 20 сек и каждый раз завести машину что бы дать принудительный заряд, после поездить немного, возможно прочухается, а так покупать зарядку у нейтрона и заряжать.
Про скайп это к Сергею.
С батареей что-то делали, разбирали?
Р1449 эту ошибку откуда взяли?
нужно выравнить напряж.на парах и imax-6 подзарядить ВВБ каким током по заряду.
---------- Сообщение добавлено 21.03.2016 в 16:28 ----------
разбирал ВВБ.прокачивал плохие пары почти по 3 цикла IMAX потом выравнял напряж.соединив все плюсы и минусы вместе.общее напряж.было 182в.но батарея долго стояла пока нащёл dc-dc.спасибо СЕРГЕЮАГЕНТУ.КАК правильно заводить машину после замены конвектора и снятия ВВБ.КАКзавёл машину 1 раз снятием клеммы аккум значок аккум погас.Поездили с сыном около60км всё было нормально кубики падали на 2штуки.на следующий день как давай скакать то полная то пустая и има с чеком.ещё прикол стоит полная кбики на 2 падает и загорается има.а ошибка сказал диагност.BATTERY MODULE DETERIORATION.потом сказал что ошибка Р1449.ничего не упустил.
Последний раз редактировалось GenaS; 21.03.2016 в 16:42.
была у меня такая ошибка,после того как не равномерно прокачал бамбуки (емкость отличалась) и напряжение через пару дней на парах начинала разбегаться и еще при этой ошибке не работает IMA вообще только долгим и нудным прокачиванием вылечилось с контролем по емкости у каждого бамбука
GenaS, Проверь все пары бамбуков под нагрузкой лампочкой 60 вт, в диапазоне разряда до 14,5 в что б не было сваливаний напряжения, я у себя так вычислил все дряхлые, заменил на хорошие б/у, пока полет нормальный.
BATTERY MODULE DETERIORATION - это ошибка P0A7F -старение батареи (под замену, ну или в нашем случае на прокачку)
Р1449 - не существует, возможно ошибка Р1446 - отклонение напряжений на парах.
P0A7F и Р1446 в принципе связаны. Вывод - прокачка и выравнивание напряжений на парах.
По Р1446 есть ещё вариант, связанный с проблемой с ВСМ модулем (замена/ремонт), либо с плохими контактами на фишке к этому блоку, там где снимаются показания напряжений с пар.
---------- Сообщение добавлено 22.03.2016 в 09:21 ----------
Ни какой особой процедуры не требуется. Завел - пошла принудительная зарядка, если нет - подними обороты выше 2500 или 3500об/мин (зависит от года и прошивки), или на "L".