
Всем привет , хотел рассказать про свои танцы с бубнами с ВВБ, и так предистория: чек и Има не горели, но присутствовал рекол с середины заряда батареи либо вверх, либо падала до двух кубиков, при этом автостоп работал и на электротяге накат был, все началось после простоя машины в течении недели под летним солнцем, но руки чесались все наладить, и как всегда у меня бывает терпение лопнуло зимой когда снега побольше, так как машина эксплуатируется каждый день прокачивать времени нет, приобрёл две пары прокачанных бамбуков у форумчанина с рестайла, у меня дорестайл бамбуки немного разные поэтому пришлось немного поколхозить что бы их воткнуть. " танцы " начал с измерения напряжения бамбуков на заряжённую и разряженную батарею через разъём за спинкой заднего сиденья мультиметром, мерил показания до сотых делений и записывал в итоге после пяти измерений была примерная картина что надо менять, снял батарею, разобрал, убрал с худшими показаниями два бамбука и поставил выравнивать напряжение на час

, после разборки ВВБ жена обрадовала что ей срочно нужна машина на следующий день утром, поэтому пришлось все собирать и ставить на место как результат получил горящую ИМА и отсутствие автостопа-взрыв мозга, начал мерять напряжение на бамбуках, на новых напряжение было больше на 0,65в больше, уйли все понятно, докатал до выходных и начал снова снимать и разбирать ВВБ, поставил свои старые бамбуки и выравнивал напряжение в течении суток, собрал поставил ВВБ на место в итоге начала ловить рекол сразу после потери одного кубика с полной зарядки до двух кубиков и так после каждого разгона- доздравсвствуют гибридная любовь



, снова разбор на выходных, убрал свой дохлый бамбук проверив его лампочкой 55вт сдался сразу, разрядил лампой все бамбуки до 12,5 в, причём разряжал по три раза, т. К. Напряжение восстанавливалось, в итоге получил на все бамбуках 14,5в один правда упустил до 9 в, но вроде ничего. Поставил все выравнивать напряжение на ночь, утром все собрал, поставил в машину, завёл и пошла зарядка часа на пол. Сел в машину, перекрестился и поехал все фунциклировало правильно, начал жечь на машине, за 15 км отжига смог только высадить три кубика, так работала батарейка только когда ездил первый год после покупки, на следующий день полностью зарядила три кубика до полной зарядки только после 40 км спокойной езды, пока полет нормальный- надо бы отпраздновать


:

, кстати рекольный бамбук можно определить по его температуре, на ощупь он был самый горячий, т. К. Пока залезешь с мультиметром на зад машины что бы померять напряжение после рекола оно успевает восстановиться, а электронно лучевым термометром можно точно определить направление ремонта, вот такая гибридная любовь.