Like Tree3Likes

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Страница 4 из 31 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 303
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Лучше прокачать ВВБ или хотя бы выровнить.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Лучше прокачать ВВБ или хотя бы выровнить.
    Читал я про прокачку ВВБ на этом форуме...ребята молодцы конечно,но как это сделать обычному владельцу данного аппарата? коих подавляющее большинство! от одной фразы "разобрать ВВБ..." мурашки по коже бегут есть какие-нибудь другие способы,кроме разбора,которые могли бы улучшить ситуацию?

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илюххха Посмотреть сообщение
    собы
    замена ВВБ

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Илюххха,
    Вариант намба раз
    Зарядить аккумулятор переключив коробку на L. Скинуть клемму с аккумулятора подождать, одеть клемму и завести авто, пойдет принудительная зарядка аккумулятора (фишка в том что не важно заряжен аккумулятор или нет, будет все равно заряжать). Дальше подождать некоторое время (на всякий случай чтобы батарея подостыла) повторить процедуру, можно попробовать и третий раз(но мне кажется не стоит злоупотреблять).
    Мысли в слух, те элементы что не дозаряжены были чуть зарядятся, те что были заряженные преобразуют заряд в тепло, (перезаряд тоже негативно складывается на элементах, но терять уже нечего )
    Вариант намба туу
    Зарядить ВВБ, снять с машины, разобрать и запараллелить все элементы, подождать энное время 2-7 часов. Собрать поставить на машину, пойдет принудительный заряд, зарядить, опять снять и опять тоже самое, потом просто поставить.
    Мысли в слух, можно попробовать после первого запараллеливания разрядить всю ВВБ разом, но наверное будет долго.
    Какие мурашки, ты же не шатл разбираешь, снимаешь ввб, откручиваешь у неё крышку (болтики не перепуть), крышка нам не интересна, а дальше остается сама ВВБ с 132 элементами соединенных последовательно, задача суть упрощается и получается 11 пар по 12 элементов в кадой вот и все, пугаться абсолютно нечего. Единственное что, это время, его надо не мало.


    Ах ну да, совсем забыл, или без геморроя замена ВВБ у диллера, гарантия то на неё 10 лет! (:

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Буча Посмотреть сообщение
    замена ВВБ
    весёлый ты парень

    ---------- Сообщение добавлено 04.07.2013 в 16:30 ----------

    Попробовал сделать твой вариант намба раз) действительно,после снятия клеммы "-" и установки её на место,индикатор заряда батареи показывал ПОЛНУЮ разрядку,то есть кубиков вообще не было! РОВНО через 30 сек принудительной зарядки на режиме "L",зарядка прекращалась и начинали появляться кубики заряда батареи с интервалом ровно 4 секунды(и так каждый раз). Причём ИМА не загоралась! Сделал эту манипуляцию 7 раз. Читал на форуме нужно делать 5 раз,но можно больше...Пока проехал немного после этого (ИМА не загоралась),так что рано делать выводы. Позже сделаю отчёт

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Илюххха,
    В варианте намба раз надо было сначала зарядить на L, а потом снять клемму...

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Илюххха,
    В варианте намба раз надо было сначала зарядить на L, а потом снять клемму...
    Именно так я и сделал) сегодня вечером ездил и в пробках стоял,батарея вела себя отлично! заряд падал макс на три кубика сверху! потом добирала до полной) ИМА конечно не загоралась! чего раньше не было! Раньше быстро заряд опускался до двух-одного кубика,а потом загоралась ИМА...Посмотрим что будет дальше
    Последний раз редактировалось Илюххха; 04.07.2013 в 20:07.

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Илюххха
    Конструкция ВВб такова, что бамбуки и тем более аккумуляторы из которых они набраны заряжаются и разряжаются неравномерно. Самое лучшее, это разбор батареи и "прокачка" каждого элемента, я даже не параллелил бамбуки. 2-3 цикла вполне достаточно. Если зарядник "умный", можно заряжать токами 1С, но с контролем температуры. Эффективность проверена. Есть несколько болтов, которые нужно закручивать аккуратно, так как можно сорвать резьбу. Если голова есть разберешься.

  9. #39
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Парни, как вариант прокачки без всяких разборок аккумулятора:
    т.к. сама система заряда автомобиля довольно мощная, достаточно обходиться и ей в принципе. Обращали, наверняка, внимание на зеленую индикацию заряда в режиме S, когда белый индикатор показывает 100% на высокой скорости при езде накатом?! Это и есть ДОЗАРЯДКА аккумулятора, а соответственно и каждого "бамбука"! Этой "фишкой" я постоянно пользуюсь, как следствие- "IMA" и "Check" никогда не загораются...
    P.S. Это сугубо личное мнение не претендующее на эталон эксплуатации!

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XXL_PRO Посмотреть сообщение
    Парни, как вариант прокачки без всяких разборок аккумулятора:
    т.к. сама система заряда автомобиля довольно мощная, достаточно обходиться и ей в принципе. Обращали, наверняка, внимание на зеленую индикацию заряда в режиме S, когда белый индикатор показывает 100% на высокой скорости при езде накатом?! Это и есть ДОЗАРЯДКА аккумулятора, а соответственно и каждого "бамбука"! Этой "фишкой" я постоянно пользуюсь, как следствие- "IMA" и "Check" никогда не загораются...
    P.S. Это сугубо личное мнение не претендующее на эталон эксплуатации!
    хм...никогда не замечал! надо будет попробовать! спасибо за совет!

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелось EPS!!!
    от Затулинский в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 20:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •