Лучше прокачать ВВБ или хотя бы выровнить.
Лучше прокачать ВВБ или хотя бы выровнить.
Читал я про прокачку ВВБ на этом форуме...ребята молодцы конечно,но как это сделать обычному владельцу данного аппарата? коих подавляющее большинство! от одной фразы "разобрать ВВБ..." мурашки по коже бегутесть какие-нибудь другие способы,кроме разбора,которые могли бы улучшить ситуацию?
Илюххха,
Вариант намба раз
Зарядить аккумулятор переключив коробку на L. Скинуть клемму с аккумулятора подождать, одеть клемму и завести авто, пойдет принудительная зарядка аккумулятора (фишка в том что не важно заряжен аккумулятор или нет, будет все равно заряжать). Дальше подождать некоторое время (на всякий случай чтобы батарея подостыла) повторить процедуру, можно попробовать и третий раз(но мне кажется не стоит злоупотреблять).
Мысли в слух, те элементы что не дозаряжены были чуть зарядятся, те что были заряженные преобразуют заряд в тепло, (перезаряд тоже негативно складывается на элементах, но терять уже нечего)
Вариант намба туу
Зарядить ВВБ, снять с машины, разобрать и запараллелить все элементы, подождать энное время 2-7 часов. Собрать поставить на машину, пойдет принудительный заряд, зарядить, опять снять и опять тоже самое, потом просто поставить.
Мысли в слух, можно попробовать после первого запараллеливания разрядить всю ВВБ разом, но наверное будет долго.
Какие мурашки, ты же не шатл разбираешь, снимаешь ввб, откручиваешь у неё крышку (болтики не перепуть), крышка нам не интересна, а дальше остается сама ВВБ с 132 элементами соединенных последовательно, задача суть упрощается и получается 11 пар по 12 элементов в кадой вот и все, пугаться абсолютно нечего. Единственное что, это время, его надо не мало.
Ах ну да, совсем забыл, или без геморроя замена ВВБ у диллера, гарантия то на неё 10 лет! (:
весёлый ты парень
---------- Сообщение добавлено 04.07.2013 в 16:30 ----------
Попробовал сделать твой вариант намба раз) действительно,после снятия клеммы "-" и установки её на место,индикатор заряда батареи показывал ПОЛНУЮ разрядку,то есть кубиков вообще не было! РОВНО через 30 сек принудительной зарядки на режиме "L",зарядка прекращалась и начинали появляться кубики заряда батареи с интервалом ровно 4 секунды(и так каждый раз). Причём ИМА не загоралась! Сделал эту манипуляцию 7 раз. Читал на форуме нужно делать 5 раз,но можно больше...Пока проехал немного после этого (ИМА не загоралась),так что рано делать выводы. Позже сделаю отчёт
Илюххха,
В варианте намба раз надо было сначала зарядить на L, а потом снять клемму...
Именно так я и сделал) сегодня вечером ездил и в пробках стоял,батарея вела себя отлично! заряд падал макс на три кубика сверху! потом добирала до полной) ИМА конечно не загоралась! чего раньше не было! Раньше быстро заряд опускался до двух-одного кубика,а потом загоралась ИМА...Посмотрим что будет дальше
Последний раз редактировалось Илюххха; 04.07.2013 в 20:07.
Илюххха
Конструкция ВВб такова, что бамбуки и тем более аккумуляторы из которых они набраны заряжаются и разряжаются неравномерно. Самое лучшее, это разбор батареи и "прокачка" каждого элемента, я даже не параллелил бамбуки. 2-3 цикла вполне достаточно. Если зарядник "умный", можно заряжать токами 1С, но с контролем температуры. Эффективность проверена. Есть несколько болтов, которые нужно закручивать аккуратно, так как можно сорвать резьбу. Если голова есть разберешься.
Парни, как вариант прокачки без всяких разборок аккумулятора:
т.к. сама система заряда автомобиля довольно мощная, достаточно обходиться и ей в принципе. Обращали, наверняка, внимание на зеленую индикацию заряда в режиме S, когда белый индикатор показывает 100% на высокой скорости при езде накатом?! Это и есть ДОЗАРЯДКА аккумулятора, а соответственно и каждого "бамбука"! Этой "фишкой" я постоянно пользуюсь, как следствие- "IMA" и "Check" никогда не загораются...
P.S. Это сугубо личное мнение не претендующее на эталон эксплуатации!