Like Tree3Likes

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 303
  1. #271
    Участник
    Регистрация
    17.12.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mankey Посмотреть сообщение
    что делать?
    делать ВВБ
    почитать ошибку и по ней будет понятно что именно в работе ВВБ не нравится машинке, вероятнее всего какой-то "бамбук" падает в критически низкое состояние и мозги выключают всю ввб (по крайнем мере именно так у меня было летом после простоя машины на палящем солнце 3 дня подряд)


  2. #272
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mankey Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Подскажите пжл. цивик 7 колена гибрид.
    неожиданно загорелся индикатор заряда АКБ.
    Гаснет при 1500 и выше оборотах
    Тестером проверка показывает АКБ не заряжается при низких оборотах.
    Индикаторы заряда и разряда ВВБ ничего не показывают. Как будто система не видит ВВБ


    Завожу индикатор АКБ гаснет индикатор CHRG дергается и Сразу же слышу щелчок со стороны багажника и АКБ опять горит.

    что делать?
    Заранее спасибо
    Продавай!
    мне))
    а если серьезно, ищи плату с АКБ. Их по стране полно от разобранных батарей. В тюмени парень продавал за 500р. Просто заменишь и забудешь.

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2017 в 09:27 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Фит ГИБРИД не имеет генератора, у него такая же система IMA. На холостых и при спокойной езде, естественно, АКБ разрядится, так это обороты ниже, обозначенного мной порога. По оборотам уточню в ближайшее время и отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2017 в 08:34 ----------

    Ну вот в общем отписываюсь - заряд на АКБ с отключённой ВВБ начинается с 1800 об/мин. Проверено HIM. Так что на S по трассе и с подгазовкой на N в пробках можно ездить без проблем сколько угодно.
    это теория! на практике это возможо только по трассе! в городе не прокатит! прошлый год 3 месяца ездил. Пока сам езжу, еще более менее, и то пару раз глох посреди улицы! Поэтому в багажнике лежал запасной акум))) Без него никому не рекомендую так ездить))) Геморойно очень....

  3. #273
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TNDGavrosh Посмотреть сообщение
    это теория! на практике это возможо только по трассе! в городе не прокатит! прошлый год 3 месяца ездил. Пока сам езжу, еще более менее, и то пару раз глох посреди улицы! Поэтому в багажнике лежал запасной акум))) Без него никому не рекомендую так ездить))) Геморойно очень....
    Какая же это теория, если ты сам так ездил? Неделю назад одного диагностировал, так вот он уже три недели по городу с не работающей ВВБ катается. Просто ездишь на S и на светофорах можно держать 2000об/мин на N.

  4. #274
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Какая же это теория, если ты сам так ездил? Неделю назад одного диагностировал, так вот он уже три недели по городу с не работающей ВВБ катается. Просто ездишь на S и на светофорах можно держать 2000об/мин на N.
    я же говорю это в теории! а в жизни аккум не успевает заряжаться.
    Особенно ночью, с фарами. Даже на далняк.

  5. #275
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Ребята, если хотите хоть что то спасти в батаре, то в таком состоянии ей просто простаивать не рекомендуется, не говоря уже о какой то эксплуатации.
    А второй момент это нагрузка на инвертер.
    Где то эта ветка была..
    Он греется не хило, может сгореть не фиг делать.
    Самый популярный блок по замене на наших машинах.
    Хотя бы просто отбалансируйте ВВБ.
    Не издевайтесь на машинкой

  6. #276
    Участник Аватар для Driver.Yo
    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    158

    Question

    Покачали мою батарейку, завтра забирать машину. Результат мне прислали в виде таблицы и графика (скрин). Рекомендация - замена 3х пар (5, 8 и ещё одна, не помню, какая, вот-вот подойдёт), но которых, впрочем, пока в наличии нет всё равно.
    Меня очень сильно смущает показатель 0,2 на 6ом цикле.
    Есть советы по дальнейшим моим действиям у гуру батареек?

  7. #277
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver.Yo Посмотреть сообщение
    Покачали мою батарейку, завтра забирать машину. Результат мне прислали в виде таблицы и графика (скрин). Рекомендация - замена 3х пар (5, 8 и ещё одна, не помню, какая, вот-вот подойдёт), но которых, впрочем, пока в наличии нет всё равно.
    Меня очень сильно смущает показатель 0,2 на 6ом цикле.
    Есть советы по дальнейшим моим действиям у гуру батареек?
    Это вообще что за таблица?
    Самаразряд считали что ли или как.
    Комментарий то есть к этой таблице.
    Где ёмкость?
    И какой смысл прокачивать, если потом все равно все в кучу собирать..

  8. #278
    Новичок
    Регистрация
    09.08.2019
    Адрес
    батуми
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    добрый день. подскажите куда копать. машинка цивик 9. 2012 г. пришла из америки с горящим ima и аккумулятором. диагностика показывает ошибку Р0АЕ1-неисправность шунтирующего замыкателя. батарейка с плоскими элементами. напряжение у нее 140 вольт. поменяли замыкатель, ошибка осталась. снял конвертор, новых ошибок не добавилось. разобрал инвертор. все внутри чисто и красиво. помогите с мануалом по има на эту машину или пните в нужном направлении.

  9. #279
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь1978 Посмотреть сообщение
    добрый день. подскажите куда копать. машинка цивик 9. 2012 г. пришла из америки с горящим ima и аккумулятором. диагностика показывает ошибку Р0АЕ1-неисправность шунтирующего замыкателя. батарейка с плоскими элементами. напряжение у нее 140 вольт. поменяли замыкатель, ошибка осталась. снял конвертор, новых ошибок не добавилось. разобрал инвертор. все внутри чисто и красиво. помогите с мануалом по има на эту машину или пните в нужном направлении.
    Таких авто здесь не было - там даже батарея другая, по моему, LiPo . Мануал, соответственно, только на 8й - думаю, ты его видел. Давным давно я его из США заказывал - дороговата было, но я любопытный, да и потом всему форуму это помогает и по сей день. Поищи такой же в штатах - BISHKO Automobile Literature.
    Удачи!

  10. #280
    Новичок
    Регистрация
    09.08.2019
    Адрес
    батуми
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    с 8-й мануал не подходит. хотя я пробовал по нему машину проверить. получалось, что проблема с контролером. но сами блоки и батареи разные. результат диагностики тоже разный должен быть. мнеб хотя б тогда напряжение батареи знать.

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелось EPS!!!
    от Затулинский в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 20:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •