сделал свою ввб ,да так что машина сейчас всегда едет только на электротяге до 45 км в час(я считаю это главный показатель исправности батареи)
сделал свою ввб ,да так что машина сейчас всегда едет только на электротяге до 45 км в час(я считаю это главный показатель исправности батареи)
А должна до 48км/ч.
Да и не главный это показатель. Я могу на практически дохлой батарее поехать на только электротяге. Главный показатель - это ёмкость, скажем, на сколько долго ты сможешь ехать на электротяге или до скольки км/ч и сколько раз ты сможешь разогнаться с места "газ в пол". И ещё очень важный показатель - это величина саморазряда, т.е. сможет ли батарея работать в нормальном режиме после, скажем, одной, двух, трех недель простоя!!!
Последний раз редактировалось igor8313; 15.08.2019 в 14:24.
Поздравляю! ДВС даже не запускается? Вы сконструировали электромобиль?Даже HONDA до этого додумалась только на последних гибридах!
Правда для этого им потребовалось поставить дополнительный генератор, который работает только на заряд ВВБ...
Если не секрет, то сколько уже проехали км после ремонта батареи? Разница в величине внутреннего сопротивления отдельных элементов питания в Ni-Mh батареях при последовательном их подключении не должна превышать 5%. Если не соблюдать это условие, то через некоторое количество циклов заряд/разряд возникнет сначала ошибка P0A7F, а потом и Р1570Даже при производстве батарей это осуществляется путём подбора или компоновки элементов одной серии. Вот почему Honda не поставляет "пары бамбуков" как отдельную деталь. Но только ВВБ "всборе".
и к чему этот стеб?что то не устраивает?на каком основании?
я учел все и даже больше не сомневайся
Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 17.08.2019 в 00:32.