Like Tree3Likes

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 2028293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 303
  1. #291
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    сделал свою ввб ,да так что машина сейчас всегда едет только на электротяге до 45 км в час(я считаю это главный показатель исправности батареи)


  2. #292
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falout366 Посмотреть сообщение
    сделал свою ввб ,да так что машина сейчас всегда едет только на электротяге до 45 км в час(я считаю это главный показатель исправности батареи)
    А должна до 48км/ч.

    Да и не главный это показатель. Я могу на практически дохлой батарее поехать на только электротяге. Главный показатель - это ёмкость, скажем, на сколько долго ты сможешь ехать на электротяге или до скольки км/ч и сколько раз ты сможешь разогнаться с места "газ в пол". И ещё очень важный показатель - это величина саморазряда, т.е. сможет ли батарея работать в нормальном режиме после, скажем, одной, двух, трех недель простоя!!!
    Последний раз редактировалось igor8313; 15.08.2019 в 14:24.

  3. #293
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falout366 Посмотреть сообщение
    едет только на электротяге
    Поздравляю! ДВС даже не запускается? Вы сконструировали электромобиль? Даже HONDA до этого додумалась только на последних гибридах!
    Правда для этого им потребовалось поставить дополнительный генератор, который работает только на заряд ВВБ...
    Если не секрет, то сколько уже проехали км после ремонта батареи? Разница в величине внутреннего сопротивления отдельных элементов питания в Ni-Mh батареях при последовательном их подключении не должна превышать 5%. Если не соблюдать это условие, то через некоторое количество циклов заряд/разряд возникнет сначала ошибка P0A7F, а потом и Р1570 Даже при производстве батарей это осуществляется путём подбора или компоновки элементов одной серии. Вот почему Honda не поставляет "пары бамбуков" как отдельную деталь. Но только ВВБ "всборе".

  4. #294
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    и к чему этот стеб?что то не устраивает?на каком основании?

  5. #295
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    я учел все и даже больше не сомневайся

  6. #296
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    А должна до 48км/ч.

    Да и не главный это показатель. Я могу на практически дохлой батарее поехать на только электротяге. Главный показатель - это ёмкость, скажем, на сколько долго ты сможешь ехать на электротяге или до скольки км/ч и сколько раз ты сможешь разогнаться с места "газ в пол". И ещё очень важный показатель - это величина саморазряда, т.е. сможет ли батарея работать в нормальном режиме после, скажем, одной, двух, трех недель простоя!!!
    отдали по 5500-6300 , плохие заменил(середина и самый первый), максимальная емкость отдалась при 13.3 вольта.под нагрузкой 20-40 и 90 ват,нет просадок резких

  7. #297
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falout366 Посмотреть сообщение
    и к чему этот стеб?что то не устраивает?на каком основании?
    А Вы-то, к чему опубликовали первое сообщение? Хотели поделиться опытом? Так делитесь - что и как " учёл всё" и про что это "даже больше"? А если это просто гордыня, так чего "невинно" оскорблённого изображать

  8. #298
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falout366 Посмотреть сообщение
    отдали по 5500-6300 , плохие заменил(середина и самый первый), максимальная емкость отдалась при 13.3 вольта.под нагрузкой 20-40 и 90 ват,нет просадок резких
    Что по поводу "саморазряда" и "внутреннего сопротивления" можете предъявить? Просадка под нагрузкой и, даже ёмкость, как не парадоксально на первый взгляд, суть - критерии вторичные. "Практика - критерий истины". Время покажет "кто есть who..."
    Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 17.08.2019 в 00:32.

  9. #299
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МАКЛАУД Посмотреть сообщение
    Что по поводу "саморазряда" и "внутреннего сопротивления" можете предъявить? Просадка под нагрузкой и, даже ёмкость, как не парадоксально на первый взгляд, суть - критерии вторичные. "Практика - критерий истины". Время покажет "кто есть who..."
    хвалиться нечем, просто делаю батарей в пермском крае уже 7 лет

  10. #300
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МАКЛАУД Посмотреть сообщение
    Что по поводу "саморазряда" и "внутреннего сопротивления" можете предъявить? Просадка под нагрузкой и, даже ёмкость, как не парадоксально на первый взгляд, суть - критерии вторичные. "Практика - критерий истины". Время покажет "кто есть who..."
    все вот эти ваши слова ничего не значат для меня, я просто шарю во всем этом, вот и все,без обид

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелось EPS!!!
    от Затулинский в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 20:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •