Все началось именно с морозов. Именно тогда понял что малый АКБ умер полностью. АКБ новый поставил. После морозов и первого завода понял что накрылся датчик температуры забортного воздуха. Начал показывать +35 и климатика в холод начала дуть холодом.
---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 18:00 ----------
Сегодня сделал самодиагностику, которая показывает коды ошибок на табло. Вышли одни ошибки по кондиционеру 51 блоку. Разузнал еще про одну диагностику буду делать уже позже. Сегодня мучил машину. С утра заряд полностью горел типа максимум. После скидывания аккумулятора ничего не показывает. Однозначно одно заводится она от ВВП, а как ВВП садиться он начинает ее подзаряжать. На этом все. Как помощник двигателю он не работает. Выключал ВВП. Заводился от стартера.
---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 18:03 ----------
Пробую выложить фото

---------- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 11:55 ----------
Сегодня утром попытался считать ошибки. Ох и не простое это дело. Но получилось. В итоге ИМА мигает 23 и 62. Что это значит?
Попробовал стереть ошибки как в мануале 20 раз ключом туда и обратно.
Попробовал завестись - в итоге заводился со стратера.
Аккумулятор погас машина стала заряжать ВВП на 3 деления зеленые. Помня по прошлые разы а точнее вчера, завестись и зарядится дает а вот как тока глушишь и заводишь. Заводится со ВВП. А как тока завожусь с ВВП проблема аккумулятор и ИМА. Решил не глушить а проехаться на ней минут 20. В итоге ВВП зарядилась и перестала заряжаться. Дай думую попробую ускорение. Нажал на газ ВВП дала 3 деления на 1-2 секунды и я опять оказался с лампочкой Аккумулятор и ИМА. И помощи больше не дождался. Ребята какие есть предположения? И где коды по ИМА найти?
---------- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 21:55 ----------
Покапавшись сегодня днем. Прочитал ошибки чека. Странные цифры 12 длинных и 2 коротких - это чтож получается 122, если да то выдает код 122 и 126. Где такие коды найти?