чо то я вообще не понял про этот способ - ведь и на D при езде накатом горит полный индикатор заряда не?
Все это мышинная возня, комп. не способен заряжать каждую пару бамбуков по отдельности, и заряд прекращает по достижению лучшими парами максимальных значений а пары с минимальными значениями так и остаются полуголодными. Только разбор ВВБ с разрядом до минимума и затем плавного заряда до максимума с последующим выравниванием напряжений и емкостей между парами бамбуков!
ехала по трассе примерно 100км/ч, загорелся аккумулятор на панеле дальше хуже... щетки перестали работать, не крутился руль, загорелись все лампочки(
Отвезли машину на диагностику (г. Москва, автозаводская 22) в заказ-наряде указали ошибку Р0А94 - низкое напряжение выходного сигнала преобразователя постоянного тока, по ремонту ничего внятного не сказали - сделают или нет... В итоге, конвектор (модуль, преобразующий энергию большого аккум. в малый) отдали в ремонт(т.к. оригинал стоит 45т.р. ремонт - 10т.р.), его сделали, поставили.....
Двигатель работает несколько секунд, далее в большой батарее что-то щелкает и значки опять все горят.
Если у кого была такая проблема, очень прощу дать совет или рекомендацию. Буду всем очень и очень благодарна, заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
ошибка та же?
ошибку во второй еще раз не диагностировали, сейчас в сервисе разбирается электрик(((
может быть конвектор не отремонтировали....
Всем привет! У меня такая проблема, помогите чем сможете! горел индикатор батареи, ошибка была старение батареи, батарею я поменял, она 100% рабочая, но всёравно загорается IMA, что делать уже незнаю! В первый раз загорелась IMA, после замены малого аккумулятора, поставил не родной на 40 ампер часов. Спасите советом, что делать?
Последний раз редактировалось mfedors; 09.10.2013 в 09:25.
mfedors, делайте диагностику.
Дорогие форумчане, всем привет! Такая проблема, загорелся у меня индикатор IMA, на диагностике вылезла ошибка старение батареи, батарею поменял, она 100% рабочая! поездив вечерок, снова загорелась IMA, уже незнаю на что грешить! помогите советом пожалуйста! ах да, в первый раз когда загорелся ima, перед этим поменял аккум на не родной, неужели надо ставить аккум только родной?! Ребята, спасайте!
---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 11:04 ----------
через часик вот поеду считывать ошибку, отпишусь сразу же
---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 11:25 ----------
Ну а всё же, влияет как то на ошибку ima, если установлен не родной аккум? у меня сейчас стоит на 40 амперчасов, а родной вроде на 35
Последний раз редактировалось mfedors; 09.10.2013 в 09:27.
ИМА может загораться если на батарейках разное напряжение