Like Tree3Likes

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Страница 5 из 31 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 303
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XXL_PRO Посмотреть сообщение
    Парни, как вариант прокачки без всяких разборок аккумулятора:
    т.к. сама система заряда автомобиля довольно мощная, достаточно обходиться и ей в принципе. Обращали, наверняка, внимание на зеленую индикацию заряда в режиме S, когда белый индикатор показывает 100% на высокой скорости при езде накатом?! Это и есть ДОЗАРЯДКА аккумулятора, а соответственно и каждого "бамбука"! Этой "фишкой" я постоянно пользуюсь, как следствие- "IMA" и "Check" никогда не загораются...
    P.S. Это сугубо личное мнение не претендующее на эталон эксплуатации!
    уже тестирую, второй день. отпишусь через недельку.


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    чо то я вообще не понял про этот способ - ведь и на D при езде накатом горит полный индикатор заряда не?

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Все это мышинная возня, комп. не способен заряжать каждую пару бамбуков по отдельности, и заряд прекращает по достижению лучшими парами максимальных значений а пары с минимальными значениями так и остаются полуголодными. Только разбор ВВБ с разрядом до минимума и затем плавного заряда до максимума с последующим выравниванием напряжений и емкостей между парами бамбуков!

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    ехала по трассе примерно 100км/ч, загорелся аккумулятор на панеле дальше хуже... щетки перестали работать, не крутился руль, загорелись все лампочки(
    Отвезли машину на диагностику (г. Москва, автозаводская 22) в заказ-наряде указали ошибку Р0А94 - низкое напряжение выходного сигнала преобразователя постоянного тока, по ремонту ничего внятного не сказали - сделают или нет... В итоге, конвектор (модуль, преобразующий энергию большого аккум. в малый) отдали в ремонт(т.к. оригинал стоит 45т.р. ремонт - 10т.р.), его сделали, поставили.....
    Двигатель работает несколько секунд, далее в большой батарее что-то щелкает и значки опять все горят.
    Если у кого была такая проблема, очень прощу дать совет или рекомендацию. Буду всем очень и очень благодарна, заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

  5. #45
    as1
    as1 вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург-Шувакиш
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    ошибка та же?

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    ошибку во второй еще раз не диагностировали, сейчас в сервисе разбирается электрик(((
    может быть конвектор не отремонтировали....

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия/Пермь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Всем привет! У меня такая проблема, помогите чем сможете! горел индикатор батареи, ошибка была старение батареи, батарею я поменял, она 100% рабочая, но всёравно загорается IMA, что делать уже незнаю! В первый раз загорелась IMA, после замены малого аккумулятора, поставил не родной на 40 ампер часов. Спасите советом, что делать?
    Последний раз редактировалось mfedors; 09.10.2013 в 09:25.

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    mfedors, делайте диагностику.

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия/Пермь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Дорогие форумчане, всем привет! Такая проблема, загорелся у меня индикатор IMA, на диагностике вылезла ошибка старение батареи, батарею поменял, она 100% рабочая! поездив вечерок, снова загорелась IMA, уже незнаю на что грешить! помогите советом пожалуйста! ах да, в первый раз когда загорелся ima, перед этим поменял аккум на не родной, неужели надо ставить аккум только родной?! Ребята, спасайте!

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 11:04 ----------

    Цитата Сообщение от Lebedeva Посмотреть сообщение
    mfedors, делайте диагностику.
    через часик вот поеду считывать ошибку, отпишусь сразу же

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 11:25 ----------

    Ну а всё же, влияет как то на ошибку ima, если установлен не родной аккум? у меня сейчас стоит на 40 амперчасов, а родной вроде на 35
    Последний раз редактировалось mfedors; 09.10.2013 в 09:27.

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    ИМА может загораться если на батарейках разное напряжение

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелось EPS!!!
    от Затулинский в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 20:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •