Нужен совет при выборе авто

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 145

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    Ну будет там 11 сейчас, итак помню, и что?
    Педаль часто в режиме "включено", то есть впол.

    Если тошнить - в 10 уложусь по городу.
    Я нас редко кто за 7 выходит, и то с мертвой батареей (см. выше). Я бывает день по городу хулиганю, вот тогда 6,8 может и получу.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Я нас редко кто за 7 выходит, и то с мертвой батареей (см. выше). Я бывает день по городу хулиганю, вот тогда 6,8 может и получу.
    ну я тоже иногда в интернетах читаю, что на 1,8 люди в 8-9 литров по городу укладываются ))

    объективно сравнивать у одного водителя в одном городе.
    свои цифры по приусу я писал, разница 3-4 литра с цивиком 1,8
    приус заведомо экономичнее цивика

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    И еще заметил фишку по замене тормозных накладок , они очень медленно изнашиваются,IMA даёт о себе знать

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Берем палку 1.8, ставим: холодный впуск, декат, прямоток 55-60мм, максимально легкие колеса на 195-205мм эко-резине, подстраиваем карты (чип), выкидываем барахло из салона и багажника и получаем расход как у гибрида, динамику как у Type R с тещей в салоне и рассадой в багажнике и никакого геммороя с надежностью.

    Все! Расходимся!

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    20й приус, у которого гибридная схема куда продвинутее Хонды жрёт по Питеру 7-8 литров летом.
    У меня так же жрет летом, может на литр больше, а ведь мотор крутить не стесняюсь но в пробках мало стою, да и машина пустая (даже запаски нет). Трасса с кондеем 120+км/ч ~7 л/100км. За экономией топлива никогда не гонюсь, она и так его нюхает.
    Впрочем, экономить при монотонном движении на этом моторе с МКПП очень просто: поддерживаем постоянные обороты и скорость не превышая расчетную нагрузку при которых работает iVTEC, т.е. фактически едем на 1.5л моторе. Грань нагрузки при которой он еще включается - 6-я передача вплоть до 120 км/ч. Если ехать 90-100 с включенным iVTEC расход менее 5 литров по б.к. ps: резина 205, далеко не эко
    Последний раз редактировалось Toffi; 06.07.2016 в 12:02.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Грань нагрузки при которой он еще включается - 6-я передача вплоть до 120 км/ч. Если ехать 90-100 с включенным iVTEC расход менее 5 литров по б.к. ps: резина 205, далеко не эко
    По трассе вообще не разговор, я на АТ 6 литров спокойно делаю, без фанатизма. Думаю если озадачиться - то и в 5-5,5 можно уложиться, но это не езда, а мучение.

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 13:01 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Serg1105, и что это за детское определение "недогибрид"? Существует три принципильные схемы устройства гибридных автомобилей- последовательная (шевроле вольт), параллельная (хонда) и последовательно-параллельная (тойота). У каждой есть свои плюсы и минусы. Для себя (и для тебя) отмечу одно - умерла батарея на тойоте - машины труп, ехать не может, хонда будет ехать как обычная безинка.
    ну и а теперь расположи эти схемы по топливной эффективности и поймешь, почему недогибрид

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Serg1105, и что это за детское определение "недогибрид"? Существует три принципильные схемы устройства гибридных автомобилей- последовательная (шевроле вольт), параллельная (хонда) и последовательно-параллельная (тойота). У каждой есть свои плюсы и минусы. Для себя (и для тебя) отмечу одно - умерла батарея на тойоте - машины труп, ехать не может, хонда будет ехать как обычная безинка.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    Думаю если озадачиться - то и в 5-5,5 можно уложиться, но это не езда, а мучение.
    +100 "мучение" - верное слово, разве что до заправки на пустом баке трясясь ползти
    Цитата Сообщение от Mehaneek Посмотреть сообщение
    И еще заметил фишку по замене тормозных накладок , они очень медленно изнашиваются,IMA даёт о себе знать
    Аналогично на палке: у грамотного водителя при размеренном движении фигурирует торможение двигателем и минимум касаний педали тормоза
    Основаполагающее в расходе колодок - это попросту стиль вождения.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение

    Аналогично на палке: у грамотного водителя при размеренном движении фигурирует торможение двигателем и минимум касаний педали тормоза
    На работе выдали Поло на МТ - колодки живут раза в два дольше, чем на Хонде с АТ

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Serg1105, я на 1,8 много ездил, а ты на гибриде? Если нет, тогда не надо тут.
    На гибриде ездить в кайф - комплектаци на всех жирные, кожа, парктроники и т.д. Переключений передач нет, всё плавно и комфортно.
    Да с динамикой всё не так однозначно, как приведённые тобой цифры. Проверить можно только погоняв. Скорее всего да, от 0 до 100 гибрид и уступит. Но только лишь потому, что 1,8 с места быстрей наберет свои тасяч 6 об/мин на 1ой передаче. У гибрида на это уходит больше времени, поскольку с набором оборотов сразуже и меняется предаточное отношение. Но вот очень спорная ситуция, скажем, от 50 до 150 или от 80 до 180. Где гибрид практически мгновенно выходит на свои 6000об/мин и не меняя их тащит как паравоз до максимальной скорости. Без каких-либо клевков при переключении, на которых 1,8 тратит драгоценные доли времени.

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    На гибриде ездить в кайф - комплектаци на всех жирные, кожа, парктроники и т.д. Переключений передач нет, всё плавно и комфортно.
    Да с динамикой всё не так однозначно, как приведённые тобой цифры. Проверить можно только погоняв. Скорее всего да, от 0 до 100 гибрид и уступит. Но только лишь потому, что 1,8 с места быстрей наберет свои тасяч 6 об/мин на 1ой передаче. У гибрида на это уходит больше времени, поскольку с набором оборотов сразуже и меняется предаточное отношение. Но вот очень спорная ситуция, скажем, от 50 до 150 или от 80 до 180. Где гибрид практически мгновенно выходит на свои 6000об/мин и не меняя их тащит как паравоз до максимальной скорости. Без каких-либо клевков при переключении, на которых 1,8 тратит драгоценные доли времени.
    Гибрид хвалят только владельцы гибридов...
    П.с.зачем брать Хонда которая не едет?

Похожие темы

  1. Салон развел при продаже моего авто. Нужен совет.
    от Tur в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 20:06
  2. Нужна ваша помощь и совет в выборе авто.
    от Bosko90 в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.06.2015, 10:03
  3. Нужен совет в выборе
    от 2EST в разделе IV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 18:15
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 11:57
  5. Нужна помощь в выборе авто
    от Mysa в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •