И еще заметил фишку по замене тормозных накладок , они очень медленно изнашиваются,IMA даёт о себе знать
Берем палку 1.8, ставим: холодный впуск, декат, прямоток 55-60мм, максимально легкие колеса на 195-205мм эко-резине, подстраиваем карты (чип), выкидываем барахло из салона и багажника и получаем расход как у гибрида, динамику как у Type R с тещей в салоне и рассадой в багажнике и никакого геммороя с надежностью.
Все! Расходимся!
У меня так же жрет летом, может на литр больше, а ведь мотор крутить не стесняюсьно в пробках мало стою, да и машина пустая (даже запаски нет). Трасса с кондеем 120+км/ч ~7 л/100км. За экономией топлива никогда не гонюсь, она и так его нюхает.
Впрочем, экономить при монотонном движении на этом моторе с МКПП очень просто: поддерживаем постоянные обороты и скорость не превышая расчетную нагрузку при которых работает iVTEC, т.е. фактически едем на 1.5л моторе. Грань нагрузки при которой он еще включается - 6-я передача вплоть до 120 км/ч. Если ехать 90-100 с включенным iVTEC расход менее 5 литров по б.к. ps: резина 205, далеко не эко![]()
Последний раз редактировалось Toffi; 06.07.2016 в 12:02.
По трассе вообще не разговор, я на АТ 6 литров спокойно делаю, без фанатизма. Думаю если озадачиться - то и в 5-5,5 можно уложиться, но это не езда, а мучение.
---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 13:01 ----------
ну и а теперь расположи эти схемы по топливной эффективности и поймешь, почему недогибрид
Serg1105, и что это за детское определение "недогибрид"? Существует три принципильные схемы устройства гибридных автомобилей- последовательная (шевроле вольт), параллельная (хонда) и последовательно-параллельная (тойота). У каждой есть свои плюсы и минусы. Для себя (и для тебя) отмечу одно - умерла батарея на тойоте - машины труп, ехать не может, хонда будет ехать как обычная безинка.
+100"мучение" - верное слово, разве что до заправки на пустом баке трясясь ползти
Аналогично на палке: у грамотного водителя при размеренном движении фигурирует торможение двигателем и минимум касаний педали тормоза
Основаполагающее в расходе колодок - это попросту стиль вождения.
Serg1105, я на 1,8 много ездил, а ты на гибриде? Если нет, тогда не надо тут.
На гибриде ездить в кайф - комплектаци на всех жирные, кожа, парктроники и т.д. Переключений передач нет, всё плавно и комфортно.
Да с динамикой всё не так однозначно, как приведённые тобой цифры. Проверить можно только погоняв. Скорее всего да, от 0 до 100 гибрид и уступит. Но только лишь потому, что 1,8 с места быстрей наберет свои тасяч 6 об/мин на 1ой передаче. У гибрида на это уходит больше времени, поскольку с набором оборотов сразуже и меняется предаточное отношение. Но вот очень спорная ситуция, скажем, от 50 до 150 или от 80 до 180. Где гибрид практически мгновенно выходит на свои 6000об/мин и не меняя их тащит как паравоз до максимальной скорости. Без каких-либо клевков при переключении, на которых 1,8 тратит драгоценные доли времени.