Поло - это недоразумение, а не машина, после Хонды.
Но дареному коню...
---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 13:27 ----------
Я ездил на приусе, который быстрее (10,9 сек жо ста) и прогрессивнее Цивика, и который не впечатлил вообще. Там тоже аналог вариатора (планетарка) без переключений. Именно 0-100 он бодрый, на КАДе после сотки он сдулся вообще.
От 80 до 180 она еще менее спорная, никуда 1,3 ничего не повезёт.
Спорить не вижу смысла, цифры есть, они не в пользу гибрида.
Висят они месяцами на продаже, тоже факт.
То, что гемора с ними больше - тоже факт.
Остальное субъектив.
Не всегда. Кто то адепт ручки и автомат ему не нужен. У меня следующая машина 99% будет автомат. Если хонда сподобится на гибрид с мощностью этак лошадок 200, то я ради интереса купил бы его. Нынешний гибрид мне не подходит не по одному параметру, ну если только как высокотехнологичная игрушка.
P.S. на тазе ездил только в автошколе)
Кстати, в Европе еще есть 93 сильные цивики, вот с кем надо расход сравнивать)
---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 12:03 ----------
А как себя гибрид ведет при разгоне в пол? Вариатор не гудит монотонно? Много слышал отзывов от других машин, что вариатор может выбесить кого угодно.
Serg1105, так нет таких на автомате, даже на ручке 1.8 за 400 не купить
МКПП, Город 90%, пробег с последней замены масла (в начале весны).
В основном короткие поездки, 8км, 8 светофоров туда-обратно эвридэй, так что мотор не прогревается до конца и не выходит на максимальный КПД большую часть времени, но и в пробках я очень редко стою, да и езжу в основном один на полностью разгруженной машине (втч минус запаска)
Последний раз редактировалось Toffi; 07.07.2016 в 16:39.
Дело не в том, что гибрид "не едет", он едет. лошадок хватает комфортно ехать с кондюком. только изначально выбирая гибрид лично я знал,что не буду летать на нем за 150 км/ч. буду спокойно передвигаться из пункта А в пункт Б за не большие деньги на бензин и последующее ТО. плюс страховка и налог маленькие.
я не хвалю хонду гибрид и не "хаю" ее.
да, есть недостатки для меня. такие как маленький багажник и низкая посадка, ну еще можно подраться к чему нибудь... но это мелочи...
за те деньги что стоит хонда гибрид ни чего подобного не найти..
Статья с aboutautos где сравнивают 8 поколение гибрид (110 hp 1.3-liter 4-cylinder engine and electric motor combination that transfers power to the wheels through a CVT transmission) с обычным автоматным (standard 140 hp 1.8-liter iVTEC 4-cylinder engine and optional 5-speed automatic transmission) в различных режимах, одним водителем по одному и тому же маршруту:
http://alternativefuels.about.com/od...viccomparo.htm
Результаты по расходу такие (цифры я перевел с MPG в л/100км):
Normal combined ~ гибрид экономичнее на 22%Normal combined -- jaunts driving like "normal" motorists described above.
EX--7.3, Hybrid--5.66
Normal highway -- long freeway runs using no "cruise" and changing lanes frequently to keep pace with the fastest traffic (usually between 75 and 80 mph).
EX--6.42, Hybrid--4.79
Eco combined -- everyday trips using the eco-techniques described in Scott's Thrifty-Drive.
EX--6.28, Hybrid--4.82
Eco highway -- long highway jaunts with "cruise" set at a steady 61 mph.
EX--5.56, Hybrid--4.3
Normal highway ~ гибрид экономичнее на 25%
Eco combined ~ гибрид экономичнее на 23%
Eco highway ~ гибрид экономичнее на 22%
В среднем, гибрид экономичнее чем бензиновый 1.8 с АКПП на 23%
ПУМБА,
Не спорь. У них разгон до 100 всего лишь 12,1 с. При дохлой батарейке даже боюсь представить сколько. Так что гибрид не едет, а летит.