Нужен совет при выборе авто

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 145

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    На работе выдали Поло на МТ - колодки живут раза в два дольше, чем на Хонде с АТ
    Угу, еще поло легче на 150 кг
    ps: сидел в поло недавно - ужс полнейший по сравнении с сивиком после сивика кокпиты всех машин куда не сажусь кажутся "неправильными"

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Угу, еще поло легче на 150 кг
    ps: сидел в поло недавно - ужс полнейший по сравнении с сивиком после сивика кокпиты всех машин куда не сажусь кажутся "неправильными"
    Поло - это недоразумение, а не машина, после Хонды.
    Но дареному коню...

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 13:27 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Serg1105, я на 1,8 много ездил, а ты на гибриде? Если нет, тогда не надо тут.
    На гибриде ездить в кайф - комплектаци на всех жирные, кожа, парктроники и т.д. Переключений передач нет, всё плавно и комфортно.
    Да с динамикой всё не так однозначно, как приведённые тобой цифры. Проверить можно только погоняв. Скорее всего да, от 0 до 100 гибрид и уступит. Но только лишь потому, что 1,8 с места быстрей наберет свои тасяч 6 об/мин на 1ой передаче. У гибрида на это уходит больше времени, поскольку с набором оборотов сразуже и меняется предаточное отношение. Но вот очень спорная ситуция, скажем, от 50 до 150 или от 80 до 180. Где гибрид практически мгновенно выходит на свои 6000об/мин и не меняя их тащит как паравоз до максимальной скорости. Без каких-либо клевков при переключении, на которых 1,8 тратит драгоценные доли времени.
    Я ездил на приусе, который быстрее (10,9 сек жо ста) и прогрессивнее Цивика, и который не впечатлил вообще. Там тоже аналог вариатора (планетарка) без переключений. Именно 0-100 он бодрый, на КАДе после сотки он сдулся вообще.

    От 80 до 180 она еще менее спорная, никуда 1,3 ничего не повезёт.
    Спорить не вижу смысла, цифры есть, они не в пользу гибрида.
    Висят они месяцами на продаже, тоже факт.
    То, что гемора с ними больше - тоже факт.
    Остальное субъектив.

  3. #3
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Такие же споры до сих пор ведутся у владельцев мкпп и акпп. Владельцы мкпп, привыкшие к тазам, хают акпп. До тех пор пока не станут владельцами акпп.
    Не всегда. Кто то адепт ручки и автомат ему не нужен. У меня следующая машина 99% будет автомат. Если хонда сподобится на гибрид с мощностью этак лошадок 200, то я ради интереса купил бы его. Нынешний гибрид мне не подходит не по одному параметру, ну если только как высокотехнологичная игрушка.
    P.S. на тазе ездил только в автошколе)

    Кстати, в Европе еще есть 93 сильные цивики, вот с кем надо расход сравнивать)

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 12:03 ----------

    А как себя гибрид ведет при разгоне в пол? Вариатор не гудит монотонно? Много слышал отзывов от других машин, что вариатор может выбесить кого угодно.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    А как себя гибрид ведет при разгоне в пол? Вариатор не гудит монотонно? Много слышал отзывов от других машин, что вариатор может выбесить кого угодно.
    Обороты на вариаторе зависят от положения педали и не меняются при разгоне. Наоборот, это обычная коробка выглядит странной ее непонятными изменениями оборотов, чтобы просто ехать.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Serg1105, так нет таких на автомате, даже на ручке 1.8 за 400 не купить

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    МКПП, Город 90%, пробег с последней замены масла (в начале весны).
    В основном короткие поездки, 8км, 8 светофоров туда-обратно эвридэй, так что мотор не прогревается до конца и не выходит на максимальный КПД большую часть времени, но и в пробках я очень редко стою, да и езжу в основном один на полностью разгруженной машине (втч минус запаска)
    Последний раз редактировалось Toffi; 07.07.2016 в 16:39.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Тамань
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Дело не в том, что гибрид "не едет", он едет. лошадок хватает комфортно ехать с кондюком. только изначально выбирая гибрид лично я знал,что не буду летать на нем за 150 км/ч. буду спокойно передвигаться из пункта А в пункт Б за не большие деньги на бензин и последующее ТО. плюс страховка и налог маленькие.
    я не хвалю хонду гибрид и не "хаю" ее.
    да, есть недостатки для меня. такие как маленький багажник и низкая посадка, ну еще можно подраться к чему нибудь... но это мелочи...
    за те деньги что стоит хонда гибрид ни чего подобного не найти..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Статья с aboutautos где сравнивают 8 поколение гибрид (110 hp 1.3-liter 4-cylinder engine and electric motor combination that transfers power to the wheels through a CVT transmission) с обычным автоматным (standard 140 hp 1.8-liter iVTEC 4-cylinder engine and optional 5-speed automatic transmission) в различных режимах, одним водителем по одному и тому же маршруту:
    http://alternativefuels.about.com/od...viccomparo.htm

    Результаты по расходу такие (цифры я перевел с MPG в л/100км):
    Normal combined -- jaunts driving like "normal" motorists described above.

    EX--7.3, Hybrid--5.66

    Normal highway -- long freeway runs using no "cruise" and changing lanes frequently to keep pace with the fastest traffic (usually between 75 and 80 mph).

    EX--6.42, Hybrid--4.79

    Eco combined -- everyday trips using the eco-techniques described in Scott's Thrifty-Drive.

    EX--6.28, Hybrid--4.82

    Eco highway -- long highway jaunts with "cruise" set at a steady 61 mph.

    EX--5.56, Hybrid--4.3
    Normal combined ~ гибрид экономичнее на 22%
    Normal highway ~ гибрид экономичнее на 25%
    Eco combined ~ гибрид экономичнее на 23%
    Eco highway ~ гибрид экономичнее на 22%

    В среднем, гибрид экономичнее чем бензиновый 1.8 с АКПП на 23%

  9. #9
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    ПУМБА,
    Не спорь. У них разгон до 100 всего лишь 12,1 с. При дохлой батарейке даже боюсь представить сколько. Так что гибрид не едет, а летит.

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ktybdtw Посмотреть сообщение
    за те деньги что стоит хонда гибрид ни чего подобного не найти..
    С этого и надо было начинать....

Похожие темы

  1. Салон развел при продаже моего авто. Нужен совет.
    от Tur в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 20:06
  2. Нужна ваша помощь и совет в выборе авто.
    от Bosko90 в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.06.2015, 10:03
  3. Нужен совет в выборе
    от 2EST в разделе IV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 18:15
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 11:57
  5. Нужна помощь в выборе авто
    от Mysa в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •