Like Tree6Likes

Опыты с li-ion батареей. Дополнительная батарея. Переход на литий.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 71

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Ёмкость 5 Ач заявлена, в реальности выше. Ещё ни разу не балансировал за 8 месяцев, не убегают пока. Разбег думаю будет свидетельствовать об ухудшении состояния элементов. В любом случае разбег под контролем мозга цивика, в случае чего - начнет снижать ёмкость использования, а потом и лампу зажгет. Пробовали ставить китайские балансиры - с ними хуже появляется разбег в пределах погрешности бмс, да и нет доверия китаезам - слабый узел будет.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Остались непонятными несколько вещей.
    Что такое ограничение привода - отключение assist при нажатой педали газа?
    Как такую батарею контролировать и обслуживать? На бамбуках можно посмотреть их состояние через сканер, либо просто тестером с оранжевого разъёма.
    Насколько в случае необходимости проста замена вышедшего из строя элемента? Фото изнутри отсутствуют

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Ограничение привода - снижение как помощи (assist) так и зарядки, например при полностью нажатой педали газа шкала ассиста работает только на половину.
    Да, реальные напряжения с ячеек видны как со сканера - так и с оранжевого разъема. То есть батарея находится под контролем блока управления - и все алгоритмы, которые в него заложены - будут исполнятся. За 8 месяцев использования - никаких изменений не произошло.
    Процедура замены вышедшего из строя элемента такая же как и на никеле. Разбираем - выявляем труп-меняем-соединяем в параллельное соединение для балансировки -собираем обратно. Конечно конструкция ещё новая и постоянно совершенствуется, становится удобнее разбирать и обслуживать. Как часто обслуживать ? - неизвестно, будем смотреть и собирать статистику.
    Доп фото и вопросы - в Вайбер/вотсапп.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Нягань
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Подскажите , а как тестером с оранжевого разъема посмотреть вольтаж бамбуков? Где этот разъем и как смотреть ? Дайте инфу плиз

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Вот и пришла зима, наступили морозы. Было собрано более 15 батарей. Сразу скажу - плохая работа лития при минусе - это миф. Батарейки отлично работают. Конечно летом и в межсезонье работа отличается, но это связано с алгоритмом работы блока управления. Пока батарея холодная в режиме D работает только на разряд, затем постепенно прогревается и начинает заряжаться. Если поездки короткие - тупо не успевает нагреться и начать заряд. В режиме S заложен совсем другой алгоритм - начинает заряжать сразу, даже если батарея не прогрета.
    Рабочая температура на которой мотор выдает почти 17квт - это +20-25 градусов, при +5 это уже 8-12квт а при минусе и того меньше. Ввиду очень низкого сопротивления лития - нагрев занимает больше времени, чем на никеле.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Вот и прошел ровно год с того момента как литиевая батарея появилась в моем авто. Ничего не загорелось, ячейки никуда не убежали, в морозы - работает, за год использования - поведение ввб не изменилось, все работает так, как и должно работать. Так же было собрано и установлено более 20 батарей, а это около 1000шт li-ion ячеек - и ни одной дохлой ячейки я так пока и не встретил.
    Так же сегодня был проведен интересный опыт по использованию этих ячеек вместо стартерной АКБ на автомобиле ГаЗ 2.7л - кому интересно, находим мою группу в vk "Honda civic hybrid FD3 li-ion" - там есть несколько фото и видео запуска Двс от 4 ячеек лития.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.11.2021
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    19
    Здравствуйте а как реализовано подключения проводов к пластинам считывания, там же стоят толи резисторы, кто говарит варисторы, сам ещё не вник, с ними подключали или без них?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Здравствуйте, резисторы 200ом вроде. Сначала с ними подключал, потом перестал - хрупкие они, ноги ломаются и получаем ошибку.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.11.2021
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от SpeeX Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, резисторы 200ом вроде. Сначала с ними подключал, потом перестал - хрупкие они, ноги ломаются и получаем ошибку.
    Спасибо за консультацию.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Добрый день, оранжевый разъем - он один на самой ввб.
    В Яндексе пишем "оранжевый разъем ввб civic", первая картинка будет с разъемом и нумерацией бамбуков.

Похожие темы

  1. Батарея ВВБ
    от Redeska в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 00:53
  2. Проблема с батареей
    от Feystkings в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 00:19
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 10:26
  4. Проблема с батареей
    от Константин28 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 22:46
  5. Аккумуляторная батарея
    от poe12345 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 05:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •