95 я давноне лью гамно присадочное. Недавно пробовал 20л 98 и остальное до полного 92 Газпром. Очень понравилось приемистость и тихо работает двиг.
95 я давноне лью гамно присадочное. Недавно пробовал 20л 98 и остальное до полного 92 Газпром. Очень понравилось приемистость и тихо работает двиг.
Господа экономисты топлива, я не хочу напоминать, что гибридные цивики относятся к "зеленым" автомобилям намного больше, чем к экономичным. К примеру и подтверждению приведу результаты собственных экспериментов.
Исходные данные:
Хуендай элентра 2011 с двигом 1,6 МТ
Маршруты были повторенны, даже с учетом времени/загрузки на дорогах, причем многократно.
Что тестировалось:
Расход трасса город(смешанный).
Какие режимы
-дедовский (плавный разгон, качение на нейтрале на спусках, движение по трассе со скоростью не более 90км/ч)
-обычный режим (активно, быстрее потока)
Результаты элантры:
дедовский - 4.8л/100км
обычный - 7.1л/100км
Результаты цивика:
дедовский 4.7л/100км
обычный 7.2л/100км
Выводы делайте сами.
один из отзывов об хундяу элантра - "На 6 передаче можно экономить на расходе топлива в городе расход (бортовым комп.) в 8.6 – 8.9 л-100 км. На меж. Городе около 6.5-7 л."
взято отсюда http://my.auto.ru/review/4031569/
Я тут заправился литров на 8... расход показывает средний 8,5
А проехался в порядке 185 км на этих 8-ми литрах... Как так???????
Заявка от производителя Hyundai Elantra 1.6:
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8
Расход топлива за городом, л/100 км 5.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.2
выводы делайте сами.
ИМХО: ни разу в жизни не видел автомобиля который бы ел меньше, чем пишет производитель.
Не надо путать "красное" с "горячим".
экологичнее он, потому, что топливо он сжигает более эффективно для окр. среды, но это не прибавка к энергии движения.
т.е.
Электротяга + вариатор = лучшее сгорание топлива + комфорт (от вариатора по сравнению с МТ)
---------- Сообщение добавлено 08.05.2015 в 20:51 ----------
не преувеличивай, многие авто укладываются в заявление нормы, просто нормы пишут для людей кто соблюдает правила и эксплуатируют машину без пробок/ям/и прочих отягощающих обстоятельств.
Расскажи, каким образом электродвигатель с вариатором изменяют процесс горения топливовоздушной смеси в цилиндре? А вообще, чтобы не заводить пустой спор, объясняю: ВСЕ топливо, сгоревшее в двигателе, вылетает наружу в виде выхлопных газов, без вариантов. Если каждая из машин на литре проехала 20 км, то и в трубу у них этот сгоревший литр вылетел абсолютно идентичным друг другу. И состав его при исправном двигателе и катализаторе тоже один будет.
Езжу по очереди с женой... У меня по городу расход до 7 л/100 км, а у жены больше 8 литров, хоть я езжу немного агрессивнее. Ехал как-то с ней пассажиром и обратил внимание, что моментальный расход постоянно больше 6-7 и электродвигатель почти не использует, разгоняется медленно и при достижении нужной скорости продолжает держать двигатель в напряжении. А я сразу разгоняюсь до нужной скорости, а потом просто поддерживаю эту скорость. И на электротяге еду там, где ограничение 40 км/ч. Вот и весь фокус с расходом.