Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 126 из 227 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136176226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleex42 Посмотреть сообщение
    купил в магазине обычном аккумулятор R20 1,2V 10000 mah (хотя должно быть 6500) -260р за штуку, у меня вышло из строя 3шт- поменял- месяц катаюсь , ошибок- НЕТ, авто стоп работает при включенных приборах : габариты, ближний свет, туманки, подогрев сидений , печка, магнитола, -45 минут!
    так обычный аккум не проводит ток в 100А, его внутренняя конструкция не позволяет проводить такие токи. Вот почему наши бамбуки новые стоят таких денег. Ставил я китайские бамбуки, которые на столе показывали очень неплохие результаты и очень долго держали напряжение, а вот после установки в машину, ошибки в ней начинали загораться получше новогодней елки.
    Вот как себя ведет полностью заряженная батарея на столе и после установки в машину
    http://www.youtube.com/watch?v=uCgNbSqHx3k

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleex42 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Хочу сказать Вам , что прокачка батареи после загорания IMA и ЧЕКа - не поможет!!!, разряжал все бамбуки лампочкой, и раскачивал IMAXом B8+, ничего не помогло, 2-3 дня и все заново!! Решил проблему заменой элемента ( в каждом бамбуке 6 элементов, в новых 12) у меня цивик 2009г- там 12-ть, из них один какой-то выходит из строя и вся батарея глючит!!! купил в магазине обычном аккумулятор R20 1,2V 10000 mah (хотя должно быть 6500) -260р за штуку, у меня вышло из строя 3шт- поменял- месяц катаюсь , ошибок- НЕТ, авто стоп работает при включенных приборах : габариты, ближний свет, туманки, подогрев сидений , печка, магнитола, -45 минут!
    А как соединяли их?
    Как я понял вы применяли такие http://www.ebay.com/itm/5-D-size-100...item20b4b45ca9
    Нашел еще и приближенные к нашим
    http://deshevshe.net.ua/accumulator-..._nimh_12v.html
    Последний раз редактировалось Shindlerlist; 21.05.2014 в 12:01.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Буйнакск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Есть батарея в сборе 2002г.в [email protected]

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    да ну, не верю я.... 45 мин на автостопе даже новая батарея не стоит. Фото в студию. Как соединяли?

  5. #5
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Vovikxxx,
    Вот не знаю, тоже не верится в 45 минут. Но вот недавно я ехал и разогнался до 140 км и село у меня 2 кубика, я охренел. С такими результатами можно и 45 минут простоять на автостопе)) конечно зависит от многих факторов, например от оборотов кондёра

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    Vovikxxx,
    Вот не знаю, тоже не верится в 45 минут. Но вот недавно я ехал и разогнался до 140 км и село у меня 2 кубика, я охренел. С такими результатами можно и 45 минут простоять на автостопе)) конечно зависит от многих факторов, например от оборотов кондёра
    Подождите. Если он реально нашел дефектные элементы, то очень даже логично. У нас по сути все зависит от самого худшего бамбука. Если убрать слабые звенья, то как мне кажется реально. Другой вопрос как он их соединил...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    ну по 260 руб за штуку это китай только... цены я смотрю 1000-1500 фирмовые. Да и не поверю что обычные D аккумы проводят ток в 100А. И заказывал я китайские бамбуки, я-то знаю как они работают ))) 45 минут автостопа )))) и как вычислисть в паре какой именно из 12 элементов умер и как вместо него впихнуть обычный D элемент? И вся конструкция ожила как новая. Если вся ВВБ умирает, то умирают все элементы в ней, какой-то раньше какой-то позже. У меня 2 недели лежали новые бамбуки (5000 пробег), с полного заряда 17,9В до 16,3 упали за сутки и неделю держали ровно 6,3 все, а тем временем мои старые с того же полного заряда за неделю 12,8-15,1 упали, кто как.

    Поставил я 5 пар новых взамен плохих, выровнял напряжение, предварительно прокачав старые "хорошие", поставил, все норм, но через 2 дня вообще ноль ассиста и постоянно има горит, хуже чем было. Думал фуфло пихнули. Вытащил, поставил датчики температуры на новые, т.к. по логике они дольше нагреваются и машина будет долше заряжать, опять выровнял напряжение, поставил и кайф 1,5 недели - 6,9 расход на 600 км пробега по городу. Потом опять ИМА стала загораться. И то не всегда, день загорится раз, а два дня вообще ни разу. Заводится как положено, отдача ассиста как должно быть, даже когда има горит. Но кайф все равно остался от работы ВВБ. Ну я то знаю почему има эта, просто мои бывшие "хорошие" стали уже плохими по сравнению с новыми. Но машина работает как новая. Я просто хочу поменять свои "хорошие" на все новые. "хорошие мои" отдавали 1800-2500 емкости по первичному разряду, когда "плохие" старые отдавали всего 23-200. И еще я по 2 цикла прокачал "хорошие" (новые не прокачивал, на них напряжение 6,3 за неделю вообще не упало).
    Боюсь как бы старые не начали убивать новые, ведь по началу у меня так же начиналось, има раз в месяц, потом чаще, потом каждый день, потом со стартера всегда, ассиста 10% всего от должного, нет автостопов, расход 10-11.
    Последний раз редактировалось Vovikxxx; 21.05.2014 в 15:18.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    ну по 260 руб за штуку это китай только... цены я смотрю 1000-1500 фирмовые. Да и не поверю что обычные D аккумы проводят ток в 100А. И заказывал я китайские бамбуки, я-то знаю как они работают ))) 45 минут автостопа )))) и как вычислисть в паре какой именно из 12 элементов умер и как вместо него впихнуть обычный D элемент? И вся конструкция ожила как новая. Если вся ВВБ умирает, то умирают все элементы в ней, какой-то раньше какой-то позже. У меня 2 недели лежали новые бамбуки (5000 пробег), с полного заряда 17,9В до 16,3 упали за сутки и неделю держали ровно 6,3 все, а тем временем мои старые с того же полного заряда за неделю 12,8-15,1 упали, кто как.
    Я видел видео где парень разобрал бамбук и потом спаивал кислотой. И стоят у нас в Минске GP 10$ за штуку.
    Скорей всего он паял вот такие
    http://www.ebay.com/itm/12-X-D-10000...70672553&rt=nc
    Последний раз редактировалось Shindlerlist; 21.05.2014 в 15:12.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Я видел видео где парень разобрал бамбук и потом спаивал кислотой. И стоят у нас в Минске GP 10$ за штуку.
    Скорей всего он паял вот такие
    http://www.ebay.com/itm/12-X-D-10000...70672553&rt=nc
    Если те что на фото, то это китай
    Вот чувак полностью разбирал и тестировал такие китайские батарейки, в данном случе разбирался бамбук заявленный для хонды цивик.
    Там и качество сварки овно полное и вместо заявленного никеля метал гидрида, металлическая сетка с каким-то напылением, которая позволяет на каком-то этапе держать напряжение, а потом капец. Ну вообщето как и все китайское, лишь бы продать



    .
    .
    .
    Для примера оригинальный бамбук:


    По должному бамбуки должны давать максимальный ток разряда - 100А, китайские отдают не более 30А, после чего происходит внутреннее саморазрушение. Короче, китайские пойдут только в часы, детские игрушки и и прочие бытовые приборы, где можно не спеша заряжать и разряжать, но никак не в такую сложную конструкцию гибридного авто, где мгновенный заряд в 50А и разряд в 100А
    Я то видел как мои бамбуки начинали искрится по всем местам их гавенной сварки...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Я видел видео где парень разобрал бамбук и потом спаивал кислотой. И стоят у нас в Минске GP 10$ за штуку.
    Скорей всего он паял вот такие
    http://www.ebay.com/itm/12-X-D-10000...70672553&rt=nc
    Подобные можно и у нас купить, разных емкостей. Поиск "аккумулятор NiMH D"
    К примеру: http://kosmos.ru/ru/catalog/product/210

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •