Вот нашел еще где бамбуки продают может кому и надо
http://russian.alibaba.com/product-g...703190699.html
ДА
НЕТ
Вот нашел еще где бамбуки продают может кому и надо
http://russian.alibaba.com/product-g...703190699.html
Это-же китай.
Добрый день. Напишу с начала. купил все было хорошо. сивик 2009 года из германии. Начал периодически прыгать уровень заряда аккумулятора. то полный через минуту 2 палки потом через пару минут опять полный и т.д. Как стало холодно на прыжке вниз иногда загорается IMA. причем как только загорелся сразу расход 7 литров становиться и аккумулятор работает идеально, срабатывает старт стоп и т.д. Зажигание выключаешь включаешь IMA гаснет и опять началось расход 16-18 старт стоп не работает. Сегодня с утра -20 было. с автозапуска машина не завелась. С ключа еле еле крутила, но завелась. аккумулятор был по показаниям полностью заряжен. Такое ощущение что иногда на аккумулятор большая нагрузка и под действие нее он проседает по питанию соответственно показания заряда низкие. Маленький акумулятор проверял, 12.8 вольта после ночи. Живой похоже Куда рыть? в чем может быть проблема подскажите? Все таки расход 18 на сотню для гибрида очень многовато
ИМА Загорелась значит старение ВВБ расшифруй на сканере ошибки гибридной части.
А вообще готовся к полной прокачке ВВБ с возможной заменой мертвых элементов, у меня ИМА потухла, а чек горит но расход 6,5 в смешанном держится.
а где элементы можно купить? сам аккум целый новый я могу только за 135 тыс купить.. дорого. а где бамбуки можно достать? и за сколько
И он же при езде тренируется сам? во время эксплуатации он и так заряжается и разряжается. И еще вопросик, есть ли где то список ошибок возможных на IMA. ну сниму я замыканием контактов коды ошибок а расшифровать же еще надо. Кстати специально сейчас сходил и сбросил клеммы на 10 минут на маленьком аккумуляторе. подключил обратно. Причем как подключил индикатор показал что аккумулятор пустой. 15 минут помолатила заряжая его на холостом - показал полныйсегодня покатаюсь вечером отпишусь. О расходе и т.д. Как себя машина ведет
---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 18:16 ----------
И еще пару вопросиков?
1. Есть ли у нее 12 вольтовый генератор и где его найти
2. Есть ли у нее 12 вольтовый стартер. Тоже где его искать
3. Очень плохо заводиться от -15. такое ощущение что стартером крутит (и очень вяло), а не электромотором. Самостоятельно стартер не нашел. Где его искать? Очень грешу на 12 вольтовый аккумулятор что умирает
4. из-за 12 вольтового плохого аккумулятора может ли система ИМА с ума сходить? расход под 18 литров незнаю что делать. Электромотор работает. Чек не горит.
ппц сегодня расход 22 чуть холоднее стало (-23 на улице) чек не горит аккумулятор полный. вроде как все работает и динамика есть и нареканий нет а расход огромный
Антоха у тебя возможно с расходомером проблема расчитай по реальному пробегу заправив полный под завязку бак, и через 100 км пробега на этой же заправке долей под завязку, далее пощитай сколько долил бензина и получишь реальный расход простая арифметика. Стартер у цивика есть под впускным коллектором ближе к вариатору, а вот генератора нет, им служит электромотор ИМА который с конвертором и мозгами за задним седением вот они регулируют все потоки электроэнергии и в большой и в малый АКБ и в бортовую электронику.
12в аккумулятор питает толькл мозги и музыку, он не вращает электродвигатель.
у тебя умерла ВВБ
самый простой вариант-доехать до европейской страны (польша, германи, прибалтика) и попросить диагностику ИМА. Если машине меньше 7 лет и пробег меньше 150 000км то все что нужно поменяют бесплатно, по гарантии
Ниже -15, запуск только от стартера и соответственно 12в батареи. Сам 12в аккум. (если он дохлый) может влиять на работу гибридной части, а насчет расхода так мы не знаем в каких условиях. Может ты долго греешь, а потом проезжаешь 5-10км, какие колеса, какое давление в в шинах, какое масло в двигле? эти все факторы влияют на расход и на нормальном авто. А насчет ИМА настоятельно рекомендую раскачать бамбуки (см. раньше). Да кстати уменя сейчас таких проблем нет, даже с недельными простоями на морозе.