Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 37 из 236 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 2357
  1. #361
    Участник
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Челябинская обл. г. Озерск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    как сделать прокачку ВВБ


  2. #362
    Новичок
    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от navigat Посмотреть сообщение
    Ниже -15, запуск только от стартера и соответственно 12в батареи. Сам 12в аккум. (если он дохлый) может влиять на работу гибридной части, а насчет расхода так мы не знаем в каких условиях. Может ты долго греешь, а потом проезжаешь 5-10км, какие колеса, какое давление в в шинах, какое масло в двигле? эти все факторы влияют на расход и на нормальном авто. А насчет ИМА настоятельно рекомендую раскачать бамбуки (см. раньше). Да кстати уменя сейчас таких проблем нет, даже с недельными простоями на морозе.
    Ну не может давление в шинах повлиять на расход в 2 раза! После сброса клеммы на аккумуляторе 12 вольт и подключения обратно по батареи все стало хорошо. Все еще вопрос актуален где найти стартер. кто нить фотку может показать где он находиться? 12 вольтовый.

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 19:11 ----------

    Цитата Сообщение от TiMoXa. Посмотреть сообщение
    12в аккумулятор питает толькл мозги и музыку, он не вращает электродвигатель.
    у тебя умерла ВВБ
    самый простой вариант-доехать до европейской страны (польша, германи, прибалтика) и попросить диагностику ИМА. Если машине меньше 7 лет и пробег меньше 150 000км то все что нужно поменяют бесплатно, по гарантии
    ВВБ полный показывает... Заводиться плохо когда -20 и крутит обычным 12 вольтовым стартером. Скорее всего аккум маленький надо сменить попробовать. желательно на 45 ампер часов т.к. в машине саб еще стоит..

  3. #363
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    при -20 всегда будет заводить с стартера

  4. #364
    Участник
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    У меня при -20 заводит батарейкой, если машина стояла меньше двух дней.

  5. #365
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Такая же фигя, только пока было (по бортовому) -17, заводилась с батарейки (пользуюсь каждый день), нервничаю ..... (:

  6. #366
    Участник
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    нечего нервничать.
    Сегодня в Нижнем новгороде ночевал, температура была -25
    Завелся со стартера, да же со включенным обогревом сиденья ( забыл вечером выключить). Завелся трудновато но с первого раза.

  7. #367
    Участник
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Долгопрудный М.О.
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    [QUOTE=Antoxa44;4971663]Ну не может давление в шинах повлиять на расход в 2 раза! После сброса клеммы на аккумуляторе 12 вольт и подключения обратно по батареи все стало хорошо. Все еще вопрос актуален где найти стартер. кто нить фотку может показать где он находиться? 12 вольтовый.[COLOR="Silver"]

    Привет! Опиши плиз как снимал клемы что-бы помогло! То-есть последовательность действий!

    Всё выключено снял -потом+ или +потом-, или зажиание включенно но не заведена, или заведена снял- или +.
    ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО! И правда ли помоло со скачками по батарейке?

  8. #368
    Участник
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    [QUOTE=dongan;4985985]
    Цитата Сообщение от Antoxa44 Посмотреть сообщение
    Ну не может давление в шинах повлиять на расход в 2 раза! После сброса клеммы на аккумуляторе 12 вольт и подключения обратно по батареи все стало хорошо. Все еще вопрос актуален где найти стартер. кто нить фотку может показать где он находиться? 12 вольтовый.[COLOR="Silver"]

    Привет! Опиши плиз как снимал клемы что-бы помогло! То-есть последовательность действий!

    Всё выключено снял -потом+ или +потом-, или зажиание включенно но не заведена, или заведена снял- или +.
    ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО! И правда ли помоло со скачками по батарейке?
    Все выключил, скинул любую клемму, покурил, подсоединил. Да не забудь, что прийдется вводить пин-код в магнитолу. Но проблем со скачками батареи это не решит, это только сбросит ошибку, перестанет гореть ИМА, как практика показывает не надолго. Вообщем можно этого и не делать через пару дней само пройдет.

  9. #369
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Опишу свою практику; загорелись 2 мес назад чек и ИМА, сбрасывал 3 раза клемы, снимал (-) затем включал зажигание и 5 раз жал на тормоз, ибо некоторые мозги имеют конденсаторы резервного питания чтобы и их разрядить. Затем одевал клему
    (-) и все завел дал 5-10 мин работать для записи и обучения параметрам компа, кстати у меня на штатной аккустикке на 6 дисков код не требовала только часы сбились и все. Но самое главное- это лампочки все потухли, поехал и через 5-20 км все загорелись снова и чек и ИМА, начался тренинг батереи по новой несколько раз разряд до полкнй затем заряд и так 5-12 раз на протяжении 200 км. Потом ИМА потухает а чек остается, но батарея ведет себя уже нормально не разряжается до минимума, помогает нормально, при 40-50 по ровной местности едит на Электротяге и работает автостоп четко. Не знаю что за поведение, но мне кажется что хитрые япошки предусмотрели в своих исследованиях что со временем разница на бамбуках напряжения накапливается, и комп. увидев это включает программу тренинга и выравнивания зарядов бамбуков. Но всеравно он не способен полностью все выровнять поэтому неизбежно необходима раскачка с возможной заменой сильно косяковых элементов, вот они и есть причина такого поведения и вспышки чек и ИМА.
    Как кто думает или поправит, прокачки я понял не избежать мне, да и всем у кого загорелась чек и ИМА уже готовлюсь после нового года поеду, дальше будут умирать больше и больше элементов итог- один замена всей ввб.
    Кстати при таком поведении расход в смешанном цикле сейчас при -10 градусах
    составляет 6,3 л \100км. Это наводит на мысль что батарея еще в достойном состоянии и возможно обойтись меньшей "кровью"\по бабкам\.

  10. #370
    Участник
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Челябинская обл. г. Озерск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Парни не порьте себе мозги летом ни у кого проблем не было зиму переживем. Спец по гибридам мне сказал что 99% ВВБ умирает из-за того что в нее лезут механически, на нее гарантия 10 лет Всех с НОВЫМ ГОДОМ.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •