как сделать прокачку ВВБ
ДА
НЕТ
как сделать прокачку ВВБ
Ну не может давление в шинах повлиять на расход в 2 раза! После сброса клеммы на аккумуляторе 12 вольт и подключения обратно по батареи все стало хорошо. Все еще вопрос актуален где найти стартер. кто нить фотку может показать где он находиться? 12 вольтовый.
---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 19:11 ----------
ВВБ полный показывает... Заводиться плохо когда -20 и крутит обычным 12 вольтовым стартером. Скорее всего аккум маленький надо сменить попробовать. желательно на 45 ампер часов т.к. в машине саб еще стоит..
при -20 всегда будет заводить с стартера
У меня при -20 заводит батарейкой, если машина стояла меньше двух дней.
Такая же фигя, только пока было (по бортовому) -17, заводилась с батарейки (пользуюсь каждый день), нервничаю ..... (:
нечего нервничать.
Сегодня в Нижнем новгороде ночевал, температура была -25
Завелся со стартера, да же со включенным обогревом сиденья ( забыл вечером выключить). Завелся трудновато но с первого раза.
[QUOTE=Antoxa44;4971663]Ну не может давление в шинах повлиять на расход в 2 раза! После сброса клеммы на аккумуляторе 12 вольт и подключения обратно по батареи все стало хорошо. Все еще вопрос актуален где найти стартер. кто нить фотку может показать где он находиться? 12 вольтовый.[COLOR="Silver"]
Привет! Опиши плиз как снимал клемы что-бы помогло! То-есть последовательность действий!
Всё выключено снял -потом+ или +потом-, или зажиание включенно но не заведена, или заведена снял- или +.
ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО!И правда ли помоло со скачками по батарейке?
[QUOTE=dongan;4985985]Все выключил, скинул любую клемму, покурил, подсоединил. Да не забудь, что прийдется вводить пин-код в магнитолу. Но проблем со скачками батареи это не решит, это только сбросит ошибку, перестанет гореть ИМА, как практика показывает не надолго. Вообщем можно этого и не делать через пару дней само пройдет.
Опишу свою практику; загорелись 2 мес назад чек и ИМА, сбрасывал 3 раза клемы, снимал (-) затем включал зажигание и 5 раз жал на тормоз, ибо некоторые мозги имеют конденсаторы резервного питания чтобы и их разрядить. Затем одевал клему
(-) и все завел дал 5-10 мин работать для записи и обучения параметрам компа, кстати у меня на штатной аккустикке на 6 дисков код не требовала только часы сбились и все. Но самое главное- это лампочки все потухли, поехал и через 5-20 км все загорелись снова и чек и ИМА, начался тренинг батереи по новой несколько раз разряд до полкнй затем заряд и так 5-12 раз на протяжении 200 км. Потом ИМА потухает а чек остается, но батарея ведет себя уже нормально не разряжается до минимума, помогает нормально, при 40-50 по ровной местности едит на Электротяге и работает автостоп четко. Не знаю что за поведение, но мне кажется что хитрые япошки предусмотрели в своих исследованиях что со временем разница на бамбуках напряжения накапливается, и комп. увидев это включает программу тренинга и выравнивания зарядов бамбуков. Но всеравно он не способен полностью все выровнять поэтому неизбежно необходима раскачка с возможной заменой сильно косяковых элементов, вот они и есть причина такого поведения и вспышки чек и ИМА.
Как кто думает или поправит, прокачки я понял не избежать мне, да и всем у кого загорелась чек и ИМА уже готовлюсь после нового года поеду, дальше будут умирать больше и больше элементов итог- один замена всей ввб.
Кстати при таком поведении расход в смешанном цикле сейчас при -10 градусах
составляет 6,3 л \100км. Это наводит на мысль что батарея еще в достойном состоянии и возможно обойтись меньшей "кровью"\по бабкам\.
Парни не порьте себе мозги летом ни у кого проблем не было зиму переживем. Спец по гибридам мне сказал что 99% ВВБ умирает из-за того что в нее лезут механически, на нее гарантия 10 лет Всех с НОВЫМ ГОДОМ.