EW- что за чудо?

Страница 14 из 44 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 438
  1. #131
    Участник
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирбис1962 Посмотреть сообщение
    Мне тоже книжка такая нужна....
    давай на мыло сброшу


  2. #132
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

  3. #133
    Участник
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    блок двигателя EW2 отличается от блока EW3?

  4. #134
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregalevov Посмотреть сообщение
    блок двигателя EW2 отличается от блока EW3?
    Я ничего не знаю про евр. модели, Но на японках инж. и карб. блоках отличий вроде нет. Отличаются поршня. У инж. выемка в днище глубже, соотв. меньше степень сжатия- 8.7, а у карбового-9.2. Даю ссылку, но кроме того сам разбирал оба этих двиг. и убедился что так оно и есть.http: //www.honda.co.jp/factbook/auto/

    ---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

    Прошу изв. Вот эта ссылка лучше работает. У меня во всяком случае. http://translate.google.ru/translate...factbook/auto/

  5. #135
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    у меня сейчас поршня на ew2 стоят от ew3 вместе с шатунами, при разборке сравнивал 1в1

    может на форкамерных моторах другие поршни

    ew2 от ew3 отличает точно распредвал (лежали рядом на столе сравнивал)

  6. #136
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    у меня сейчас поршня на ew2 стоят от ew3 вместе с шатунами, при разборке сравнивал 1в1

    может на форкамерных моторах другие поршни

    ew2 от ew3 отличает точно распредвал (лежали рядом на столе сравнивал)
    Я предупреждал что пишу о японках. А у них EW все форкамерные. А распредвалы естест. разные. На карбовом дополнительный кулачок, для привода мех. бензонасоса. Вопрос был о блоке.

  7. #137
    Участник
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    просто у меня EW3, шатун наружу вылез через блок. нашел двигатель EW2, хочу поставить но со своей инж. головой. не знаю подойдет или нет???...

  8. #138
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    пойдет

  9. #139
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregalevov Посмотреть сообщение
    просто у меня EW3, шатун наружу вылез через блок. нашел двигатель EW2, хочу поставить но со своей инж. головой. не знаю подойдет или нет???...
    Я умышленно стараюсь не называть номера EW -1,2,3,4,5- чтобы не запутаться. У меня сейчас на карбовом блоке установлен инжектор от прошлой моей машины-BALLADE, которая ушла в металлолом. Обе японки.

  10. #140
    Участник
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    головы у карб.(EV) и инж.(EW) одинаковые,!!!
    разные распредвалы,
    у карб. длиннее!

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:38
  2. что за чудо техники....???
    от stopspb в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 23:20
  3. Что это за чудо???
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:24
  4. Civic EK - что за зверь и что за двиг(и) там ?
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •