EW- что за чудо?

Страница 24 из 43 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 438

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    tuimasi
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djrazor Посмотреть сообщение
    На днях купил себе цивика 87 год, двигатель по докам ew5, на крышке клапанов написано 12валве, скинул крышку а там 16 кл, и один вал(мельком прочитал и понял что это типа форкамерный, объяните это как?), может кто объяснит что это такое, и еще бы интерено было узнать как вообще комп на цивике работает и есть ли он вообще, можно ли регулировать смесь зажигание и т.п, очень интересно)) И еще машина заводиться только с толкача, сразу без проблем, а стратер крутит и даже не пытается схватывать, в чем может быть проблема??
    У форкамерного -карбюратор соединен кучей тонких шлангов с черной коробкой который находится возлеглавного тормозного цилиндра.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djrazor Посмотреть сообщение
    На днях купил себе цивика 87 год, двигатель по докам ew5, на крышке клапанов написано 12валве, скинул крышку а там 16 кл, и один вал(мельком прочитал и понял что это типа форкамерный, объяните это как?), может кто объяснит что это такое, и еще бы интерено было узнать как вообще комп на цивике работает и есть ли он вообще, можно ли регулировать смесь зажигание и т.п, очень интересно)) И еще машина заводиться только с толкача, сразу без проблем, а стратер крутит и даже не пытается схватывать, в чем может быть проблема??
    Форкамерный-это значит, что топливо поджигается в отдельной камере, а затем струя огня поджигает топливную смесь в основной камере сгорания.
    Выходит у тебя проблемы с подачей топлива в форкамеру ИМХО.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    tuimasi
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garpia86 Посмотреть сообщение
    Форкамерный-это значит, что топливо поджигается в отдельной камере, а затем струя огня поджигает топливную смесь в основной камере сгорания.
    Выходит у тебя проблемы с подачей топлива в форкамеру ИМХО.
    ЭТО БОЛЕЕ НАУЧНО....И ПРАВИЛЬНО

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Про форкамерный эт я понял, теперь хотелось бы узнать, есть ли там компьютер и как вообще настраивается хх зажигание топливная смесь??

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djrazor Посмотреть сообщение
    есть ли там компьютер
    У меня под водительским сиденьем.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    о расположении я нашел его, мне вот что интересно как все это регулируется бенз зажигание, короче топливная смесь, или комп сам ее мутит взависимости от состовляющих движа, просто есть задумка поставить турбу =))) вот и интерисуюсь))) Т.е при ее установке будет гораздо больше воздуха, соответсвенно надо лить больше бенза, очень нужно узнать как это все делается... И еще вопрос ew5 вообще чем от ew3 отличается?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djrazor Посмотреть сообщение
    И еще вопрос ew5 вообще чем от ew3 отличается?
    EW5 делали для внутреннего рынка. Про отличия не знаю - у меня тоже японка. Они всегда форкамерные.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Еще такой вопрос, даже просьба, выложите фото гбц чтобы было видно как это вообще форкамерный двиг, ну не понимаю вообще как там идет, а свой разбирать пока еше не пришел его день))) получается идет 2вп клапана, 1 вып клапан и еще один хз как и куда и зачем))) в интернете вообще ничего про это нету((

    ---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:16 ----------

    Цитата Сообщение от garpia86 Посмотреть сообщение
    Выходит у тебя проблемы с подачей топлива в форкамеру ИМХО.
    Сегодня покрутил стартером, а искры нету, с толчка тык и сразу завелась, отсюда вопрос почему когда стартером крутишь искры нету, а с пинка появляется, может у кого так было...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djrazor Посмотреть сообщение
    Сегодня покрутил стартером, а искры нету, с толчка тык и сразу завелась, отсюда вопрос почему когда стартером крутишь искры нету, а с пинка появляется, может у кого так было...
    Точно сказать не могу, но в трамблере вместо датчика Холла стоит электромагнитный датчик. Его сигнал зависит от скорости изменения магнитного потока.Проще говоря ,если стартер крутит недостаточно быстро-искры может не быть.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Стартер крутит буть здоров)))

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:38
  2. что за чудо техники....???
    от stopspb в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 23:20
  3. Что это за чудо???
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:24
  4. Civic EK - что за зверь и что за двиг(и) там ?
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •